Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Вообще то в авиации важна причина а не конкретный виновник. Что бы сделать выводы на дальнейшее.
Хммм.. а если бы они сами не убились бы, а разложились бы капитально. То что? Был бы суд, и каждый из них мог талдычить- это не я. И что, какие были бы доказательства? Дело бы вполне могло закончиться как в том примере про братьев-охотников.
 
Так написано же: Level Caution, а он всегда со звуком. Или вы не об этом?
Там написано, что нет звука. Графа AURAL пустая.

Но от сопутствующих сообщений звук будет.

Перефразируя поговорку, не все то CAUTION, что со звуком.
 
Хммм.. а если бы они сами не убились бы, а разложились бы капитально. То что? Был бы суд, и каждый из них мог талдычить- это не я. И что, какие были бы доказательства? Дело бы вполне могло закончиться как в том примере про братьев-охотников.
Это у вас по любому поводу сразу прокуратура, не судите по себе. В других местах авясняют причину а не аиновника. Это кстати ещё и для того, что бы люди не боялись и свои косяки не скрывали.
 
Это у вас по любому поводу сразу прокуратура, не судите по себе. В других местах авясняют причину а не аиновника. Это кстати ещё и для того, что бы люди не боялись и свои косяки не скрывали.
Это ж надо какие в Израиле демократичные начальники авиацией ГА руководят: "люди их не боятся и косяки свои не скрывают, а за косяки никакой тебе уголовной ответственности и прокурорам пофиг", замечательная идилическая утопическая картина - хочу работать в ГА Израиля: косячить и каяться, главное - меня не накажут, ведь я же косяки не скрываю свои.
 
Это у вас по любому поводу сразу прокуратура, не судите по себе. В других местах авясняют причину а не аиновника. Это кстати ещё и для того, что бы люди не боялись и свои косяки не скрывали.
Есть разные службы. Авиационные выясняют причину, а правоохранительные виновника, либо отсутствие такового. В случае гибели людей, прокуратура будет копать 100 %.
 
Сами переключатели, даже дефектные без фиксаторов, переключиться все равно не могут, особенно с такими временными паузами.
Без голосового рекордера на 100% об умышленном переключении бы не говорили, допускались бы версии с поломанным креслом, рукавом и тп
 
Вообще то в авиации важна причина а не конкретный виновник. Что бы сделать выводы на дальнейшее.
В данном случае, с большой вероятностью, причиной окажется нахождение в командирском кресле человека, непригодного к выполнению полёта по своему психофизиологическому состоянию. Придётся детально изучать, что именно с человеком было не так, можно ли было выявить эту проблему заранее, и что надо улучшить в системе медицинского обеспечения, чтобы снизить вероятность повторения подобной беды. Психологам, которые будут заниматься этим вопросом, видеозапись движений, синхронизированная с речью, дала бы кое-какую полезную информацию.
По результатам одной только этой катастрофы вряд ли кто-то кинется массово внедрять камеры. Но по мере роста надёжности техники, доля происшествий, связанных со странностями человеческого поведения, будет только расти. Наверное, и камеры рано или поздно появятся, чтобы облегчить их расследование.
 
Это ж надо какие в Израиле демократичные начальники авиацией ГА руководят: "люди их не боятся и косяки свои не скрывают, а за косяки никакой тебе уголовной ответственности и прокурорам пофиг", замечательная идилическая утопическая картина - хочу работать в ГА Израиля: косячить и каяться, главное - меня не накажут, ведь я же косяки не скрываю свои.
Никогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.
 
Реклама
Никогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.
В РФ уголовными делами занимаются СК на транспорте, уголовное дело всегда возбуждается при тяжелых авиапроисшествиях, и не только, например свежее АПБЧЖ с Ан-2 уже завели уголовное дело


t.me/vm_sut/5430

 
до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле, и эти пять процентов очень трудно распознать B остальнoM информационноM шлакe


В большинстве стран мира окончательные отчеты по авиакатастрофам публикуются в открытом доступе. Т.е. вся заинтересованная общественность может с ними ознакомиться.
Хотите сказать что окончательные отчеты по катастрофам - полная туфта? Ведь по вашим словам "до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле"
 
В РФ уголовными делами занимаются СК на транспорте, уголовное дело всегда возбуждается при тяжелых авиапроисшествиях, и не только, например свежее АПБЧЖ с Ан-2 уже завели уголовное дело


t.me/vm_sut/5430


Это не мировая практика. Это мы одни такие.
 
Вообще то в авиации важна причина а не конкретный виновник. Что бы сделать выводы на дальнейшее.
Это для неповторения подобного в будущем.
В обсуждаемом случае знать кто виновник - как минимум важно для семьи пилота который не выключал двигатели.
Естественно при условии что это было преднамеренное выключение.
 
Никогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.
То что вы не слышали или в Израиле просто не было таких случаев (постучал по дереву!!!!!) - еще не значит что такого не может быть.
Представьте, например, что в Бен Гурионе командир принял решение выполнить посадку с попутным ветром свыше ограничний (постучал по дереву!!!!), погибли пасссажиры (постучал по дереву!!!!!), командир жив остался . Никакой уголовной ответственности совсем не понесет?
Пример - Пегасус в Сабихе. По ссылке только сказано "the final expert report has been submitted to Istanbul's Chief Prosecution Office"
По информации от пилотов работающих в Пегасусе - командиру срок присудили.

 
Реклама
А вот сами они выключились или это такой хитрый программный червь натворил и пришлось дергать свичи, можно пока гадать.
Так вроде тут уже ранее были озвучены доводы, что если в кабине прозвучал вопрос "зачем ты кат офф?" и ответ"это не я я этого не делал", то уже само собой разумеется что оба смотрели в этот момент на опущенные вниз тумблеры. При поднятых тумблерах подобный диалог лишён смысла. Тут напрашивается что кэп больше подходит на эту роль. И по жизненному бэкграунду, и потому что он хозяин рудов на взлёте и того что рядом с ними заодно.
 
Назад