Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

можно и вдвоем. Но боинг свое возьмёт по-любому. За ним - США.
Был британский проект, который задвинули в пользу Старфайтера.
чет вы не в ту степь ... сову тянете ... тезис "скорее сша удушат конкурентов боинга" как-то не находит у меня понимания ...

у боинга 1 реальный конкурент в гражданском сегменте - аэробус ... его задушить в угоду боингу не получится ... даже полный разрыв трансатлантических взаимоотношений не будет этому способствовать ...

британы стоили себе потихиньку English Electric Lightning и старфайтеров не покупали ...
французы строили себе свои Dassault Mirage III и старфатеров не покупали ...
а покупали его те страны, у кого в это время не было своих самолетов в этом классе:
Belgium
Canada
Denmark
Germany
Greece
Italy
Japan
Jordan
Netherlands
Norway
Pakistan
Spain
Taiwan
Turkey
 
Реклама
насколько помнитцо он ту помойку закрыл совсем, оставшийся 20% так называемогo объема работ было распределено между другими структурами например как МИД, а то что поразгонял вредителей то правильно сделал, Рейган к едрени фени разогнал диспетчеров и тоже пережили, а как стращали наслеление мол то и сё, чичас самолетопад начнётцо...
Говоря о нынешнем президенте США, ясно одно: нужно быть очень глупым, чтобы строить свою президентскую кампанию на обещаниях опубликовать доказательства по делу Эпштейна в попытке доказать, что некоторые демократы, включая бывших президентов, являются педофилами и должны сидеть в тюрьме, а вместо этого оказаться первым действующим американским президентом, которого подозревают в педофилии по всей стране, в том числе и его собственные избиратели.
 
The 1-second gap between switch movements matches automated processing latency
Вы использовали "DeepSeek" или "dipstick" для анализа?
Это ваше **согласование с доказательствами** или вы просто отредактировали ответ ИИ, чтобы он соответствовал вашей теории?
Десять раз объяснялось, что у переключателя пружинный механизм и конструкция, позволяющая управлять им только вручную.
Как вы себе представляете, что переключатель можно переместить автоматически??
На самом деле оба переключателя можно отключить/включить одной рукой всего за одну секунду.
 
Последнее редактирование:
ИИ указал это маловероятной причиной, на оригинале у меня было два вопроса:1) чисто технический по типу самолета и всем возможным отказам в связи cut off fuel и 2) и второй конкретно по этой авиакасирофе, запросы к ИИ надо готовить, чтобы не постил случайную чушь, поэтому первый вопрос был подготовкой ИИ к строгому анализу

Почему вы не исключили из AI поиска индийских и других конспиративных источников ?


Perplexity Pro (using GPT-4.1/cross-check Sonar):


Boeing 787 Dreamliner: Non-Manual Fuel Cut-Off Switch Movement​

Summary Based Solely on Official Boeing and FAA Technical Sources

Official Boeing and FAA Position​

Switch/Lock Mechanism Design and Safety​

  • Boeing and FAA documentation confirm the integrity of the fuel control switch design on the Boeing 787.
  • Switches are engineered to require deliberate manual movement with robust locking mechanisms tested to withstand aircraft vibration and inadvertent contact.
  • There is no automated system or remote command capability in the Boeing 787 that can move fuel cut-off switches from RUN to CUTOFF; the action requires physical/manual actuation in the cockpit.
............................................

Boeing 787 Dreamliner: Перемещение переключателя подачи топлива, не связанное с действиями пилота
Анализ основан исключительно на официальных технических источниках Boeing и FAA.

Официальная позиция Boeing и FAA

Конструкция переключателя/блокировочного механизма и безопасность:

Документация Boeing и FAA подтверждает надежность конструкции переключателя управления подачей топлива на Boeing 787.

Переключатели спроектированы таким образом, что требуют намеренногo перемещения вручную через механизм блокировки, проверенный на устойчивость к вибрациям и случайным контактам.
В самолете Boeing 787 нет автоматизированной системы или возможности дистанционного управления, которые могли бы перевести переключатели из положения RUN в положение CUTOFF; Эта процедура требует индивидуальных действий со стороны экипажа.

Заключение:

Согласно официальным источникам Boeing и FAA, нет задокументированных системных сценариев, в которых оба переключателя подачи топлива на Boeing 787 могут переходить от RUN к CUTOFF в течение 1 секунды, за исключением действий пилота. Не существует активных директив безопасности, технических выводов или предупреждений, требующих технической модификации переключателей по состоянию на июль 2025 года. Переключатели считаются безопасными и надежно защищены от случайной активации в соответствии со всеми техническими инструкциями FAA и Boeing.
.................................................
 

Вложения

  • Boeing 787 Dreamliner_ Non-Manual Fuel Cut-Off Swi.pdf
    272,6 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Предлагаю закрыть тему. По теме уже сказать нечего. Безопасность полетов в данном случае зависела от допуска к полетам капитана. А это уже не совсем то, что принято здесь обсуждать.
 
Предлагаю закрыть тему. По теме уже сказать нечего. Безопасность полетов в данном случае зависела от допуска к полетам капитана. А это уже не совсем то, что принято здесь обсуждать.
Обращайтесь в администрацию форума через "обратную связь".
 
Предлагаю закрыть тему. По теме уже сказать нечего. Безопасность полетов в данном случае зависела от допуска к полетам капитана. А это уже не совсем то, что принято здесь обсуждать.

Поскольку доказательств того, что к выключению свитчей причастен именно капитан так и нет, то обсуждать допуск к полетам именно его действительно не надо.


А вот превращать в табу причины неадекватного поведения человека в любой стрессовой ситуации - неправильно. Возможно, что существует некий "порог срабатывания" при сочетании определенных условий.
 
Реклама
Вы использовали "DeepSeek" или "dipstick" для анализа?
Это ваше **согласование с доказательствами** или вы просто отредактировали ответ ИИ, чтобы он соответствовал вашей теории?
Десять раз объяснялось, что у переключателя пружинный механизм и конструкция, позволяющая управлять им только вручную.
Как вы себе представляете, что переключатель можно переместить автоматически??
На самом деле оба переключателя можно отключить/включить одной рукой всего за одну секунду.
Там же все видно в постановке вопросов. ""cut off fuel on being 787 dreamliner possible causes with 1 second gap of cutting off position. Exclude manual version (human factor) and build all possible scenarios causing such failure""
Автор заказа запретил ИИ думать о действиях экипажа. Получил нужный ответ и теперь на это ссылаются.
 
Назад