Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Но мы же на русскоязычном русурсе, однако. Будете анлоязычно общаться - говорите, как у них принято. Там и разводной ключ - обезьяний, так что теперь?
Ну самолетик-то буржуйский. Поэтому у них drain - все же слив, а не вентиляция.
 
Практически сразу кто то написал новичку что такой организации как IKAO не существует.
Зачем мне повторяться?

Так и я о чем?
Перечитайте себя. Ваш комментарий в опубликованном виде оказался ни к селу, ни к городу.
Точность и последовательность нужны не только в полете. Если вы торопились, лучше было бы промолчать и скорректировать ход мыслей позже. Получается, что вы её, фейковую организацию, признаете, но при условии...
""Правда если смотреть период после катастрофы Лубитца""(с)
А ведь это ваше условие к приведенной "статистике в IKAO" в любом случае все равно отношения иметь не будет, т.к. организация IKAO не существует.

Я об гражданской авиации. Авиакомпании - это разве не ГА?
РФ - хоть и не полностью, но тоже Европа.

РФ полностью в зоне влияния отделения ICAO EUR (см. карту в моем предыдущем ответе).
Я 10 лет входил в состав рабочей группы по этому региону.
 
А ведь это ваше условие к приведенной "статистике в IKAO" в любом случае все равно отношения иметь не будет, т.к. организация IKAO не существует.
Если уж на то пошло - я сразу понял что опечатка была допущена. Вместо "С" напечатано "К" то ли по ошибке, то ли по незнанию.
Или вам так нравится из мухи слона делать?
 
Я считаю, что до недавнего времени (правда до сих пор) ИИ игнорировали и осуждали, поскольку не было настоящего понимания его основной цели и того, как ИИ должен работать..
Это не просто какой-то инструмент для сбора информации. Это гораздо больше. Это программное обеспечение, цифровизация, автоматизация, роботизация, автономность и многое другое.
В конечном итоге искусственный интеллект — это уже не просто экспериментальная технология, а фундаментальная составляющая современной авиации, кoтороя в самом ближайшем будущем изменит подходы к работе в авиационной отрасли и создаст новые стандарты конкуренции.
И точно так же, как это было со всеми великими технологическими открытиями прошлого - раз и навсегда.
 
Последнее редактирование:
В конечном итоге искусственный интеллект — это уже не просто экспериментальная технология, а фундаментальная составляющая современной авиации, кoтороя в самом ближайшем будущем изменит подходы к работе в авиационной отрасли и создаст новые стандарты конкуренции.
— Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения...
(с). А. и Б. Стругатские, "Сказка о тройке".
Против-то ничего не имею. Но как любой неонке нейронке, дай бы бог, чтоб чтобы в этом контексте этим инструментом пользовались образованные инженеры, а не блогеры. А лучше, чтоб и инструменты для них были б разные.
Раз уж сплошной флуд в теме пошел.
 
Реклама
Если уж на то пошло - я сразу понял что опечатка была допущена. Вместо "С" напечатано "К" то ли по ошибке, то ли по незнанию.
Или вам так нравится из мухи слона делать?

Зная вашу дотошность и въедливость по вопросам, где ваша компетентность не подвергается сомнению, удивился такому подходу: "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"(с) Тому, что муха стала слоном, приложили руку именно вы. Я её сразу прихлопнул, но вы зачем-то занялись ее реанимацией. Ведь это же вы заявили, что несуществующая организация и ее статистика станут правдой "if"... Но это, согласитесь, не так.
 
А пафоса то, сейчас расплачусь и паду ниц пред сим великим инструментом, генерящим прикольные видосики с бабками)))

#автоудаление
 
Я считаю, что до недавнего времени (правда до сих пор) ИИ игнорировали и осуждали, поскольку не было настоящего понимания его основной цели и того, как ИИ должен работать..
Это не просто какой-то инструмент для сбора информации. Это гораздо больше. Это программное обеспечение, цифровизация, автоматизация, роботизация, автономность и многое другое.
В конечном итоге искусственный интеллект — это уже не просто экспериментальная технология, а фундаментальная составляющая современной авиации, кoтороя в самом ближайшем будущем изменит подходы к работе в авиационной отрасли и создаст новые стандарты конкуренции.
И точно так же, как это было со всеми великими технологическими открытиями прошлого - раз и навсегда.
А ИИ боится разбиться с пассажирами за спиной?
 
А пафоса то, сейчас расплачусь и паду ниц пред сим великим инструментом, генерящим прикольные видосики с бабками)))

#автоудаление
Позвольте мне спросить: вы случайно не говорили то же самое, когда впервые увидели Интернет в девяностых?
 
Зная вашу дотошность и въедливость по вопросам, где ваша компетентность не подвергается сомнению, удивился такому подходу: "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"(с) Тому, что муха стала слоном, приложили руку именно вы. Я её сразу прихлопнул, но вы зачем-то занялись ее реанимацией. Ведь это же вы заявили, что несуществующая организация и ее статистика станут правдой "if"... Но это, согласитесь, не так.

Вы обратили внимание на неправильно написанное название организации, сразу ее несуществующей назвали.
Неужели не смогли догадаться что просто ошибка допущена? Так сложно???
"Прихлопнули муху" - но почему суть заданного вопроса решили незамеченной оставить?
А суть вопроса была - действительно ли в Европе меньше катастроф случается чем в России?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я считаю, что до недавнего времени (правда до сих пор) ИИ игнорировали и осуждали, поскольку не было настоящего понимания его основной цели и того, как ИИ должен работать..
Это не просто какой-то инструмент для сбора информации. Это гораздо больше. Это программное обеспечение, цифровизация, автоматизация, роботизация, автономность и многое другое.
В конечном итоге искусственный интеллект — это уже не просто экспериментальная технология, а фундаментальная составляющая современной авиации, кoтороя в самом ближайшем будущем изменит подходы к работе в авиационной отрасли и создаст новые стандарты конкуренции.
И точно так же, как это было со всеми великими технологическими открытиями прошлого - раз и навсегда.
В ближайшем будущем любители смузи на самокатах обучат эту игрушку лазить по самолёту и чинить его и в жару и в холод, в дождь и снег. Обучат применять творческий подход в поиске и устранении неисправностей, обучат как обходиться без жопомера при пилотировании. Ну ну, флаг в руки, барабан на шею и якорь в жопу.
 
Назад