Fed14400
Местный
не совсем понятно, для чего мы здесь фантазируем ...
If a fuel cut-off switch on an aircraft is set to the "cutoff" position, the fuel supply to the engine will be immediately stopped, causing the engine to shut down. This action is typically used to stop an engine during ground operations, in emergency situations like engine fires, or during engine shutdown and restart procedures.
т.е. при переводе свича в положение fuel cut-off просто прекращается подача топлива к двигателю или двигателям, если отсечка на оба ... и двигатели выключаются ...
никакого иного действия передергивание свичей не производит ...
имеет смысл только при выключении двигателей на земле, либо в случае пожара или других непоняток с одним двигателем ... ну потому, что нет ни одной возможной одновременной поломки обоих двигателей на взлете в течение нескольких секунд ... которую можно было бы решить передергиванием свичей ...
отсюда однозначный вывод - одновременная потеря тяги обоих двигателей не связана с неисправностью самих двигателей ... и дергание свичей никоим образом не поможет справиться с проблемой ... если не усугубит ее еще больше ввиду необходимости всех вовлеченных систем отрабатывать еще и этот тупой приказ от кожаных мешков ...
если уж вам так хочется подергать за свичи, то делайте это поочередно ... с интервалом секунд 20 хотя-бы ... что-бы вообще без тяги не остаться ... даже полетный малый газ сильно лучше, чем вообще ничего ...
и тем более нельзя этим заниматься сразу после отрыва от полосы ... до 400 футов не трогать двигатели ... denokan это однозначно писал и у себя в блоге, и здесь ... помочь все одно ничем не сможет, а усугубить легко ...
вполне допускаю, что уровень подгоровки пилотов в этой авиакомпании может находиться на низком уровне и пилоты просто не знают, что в этом случае дергать оба свича не нужно ... хотя это такие азы ...
т.е дергать оба свича на взлете и начальном наборе высоты не является автоматическим действием пилотов ... как переключиться с первой на вторую ... и не может быть неосознанным ...
If a fuel cut-off switch on an aircraft is set to the "cutoff" position, the fuel supply to the engine will be immediately stopped, causing the engine to shut down. This action is typically used to stop an engine during ground operations, in emergency situations like engine fires, or during engine shutdown and restart procedures.
т.е. при переводе свича в положение fuel cut-off просто прекращается подача топлива к двигателю или двигателям, если отсечка на оба ... и двигатели выключаются ...
никакого иного действия передергивание свичей не производит ...
имеет смысл только при выключении двигателей на земле, либо в случае пожара или других непоняток с одним двигателем ... ну потому, что нет ни одной возможной одновременной поломки обоих двигателей на взлете в течение нескольких секунд ... которую можно было бы решить передергиванием свичей ...
отсюда однозначный вывод - одновременная потеря тяги обоих двигателей не связана с неисправностью самих двигателей ... и дергание свичей никоим образом не поможет справиться с проблемой ... если не усугубит ее еще больше ввиду необходимости всех вовлеченных систем отрабатывать еще и этот тупой приказ от кожаных мешков ...
если уж вам так хочется подергать за свичи, то делайте это поочередно ... с интервалом секунд 20 хотя-бы ... что-бы вообще без тяги не остаться ... даже полетный малый газ сильно лучше, чем вообще ничего ...
и тем более нельзя этим заниматься сразу после отрыва от полосы ... до 400 футов не трогать двигатели ... denokan это однозначно писал и у себя в блоге, и здесь ... помочь все одно ничем не сможет, а усугубить легко ...
вполне допускаю, что уровень подгоровки пилотов в этой авиакомпании может находиться на низком уровне и пилоты просто не знают, что в этом случае дергать оба свича не нужно ... хотя это такие азы ...
т.е дергать оба свича на взлете и начальном наборе высоты не является автоматическим действием пилотов ... как переключиться с первой на вторую ... и не может быть неосознанным ...
Последнее редактирование: