Потому, что работает на ней, потому и знает.Это нет. mishk как раз из немногих участников обсуждения хорошо знает современную авиационную технику.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому, что работает на ней, потому и знает.Это нет. mishk как раз из немногих участников обсуждения хорошо знает современную авиационную технику.
Не хочется дальше спорить и уходить ещё глубже в оффтоп, но посмотрите на развитие автономного вождения автомобиля, которое сейчас уже достигло практического применения. Там как раз и машинное обучение, и нейронная сеть, и Ваше Байесовское программирование. Всё идёт в этом направлении. И в авиацию придёт рано или поздно.
Или не придет.И в авиацию придёт рано или поздно.
Может и не прийти. Тут психологический барьер может оказаться выше технического.Или не придет.
Мало того, создание беспилотной техники и внедрение весьма затратно.Может и не прийти. Тут психологический барьер может оказаться выше технического.
А какой психологический барьер? Управляет ИИ- модуль, сидит дежурный пилот оператор, как летали, так и будут летать.Может и не прийти. Тут психологический барьер может оказаться выше технического.
Представьте себе ещё в 60х прошлого века были аналоговые ЭВМ. Я на такой служил в ПВО...вовсе нет, это на электронных самолетах автопилот компьютеризирован, но есть масса "неэлектронных" ЛА, где автопилот аналоговый...
В принципе, многие пассажиры уже сейчас схватились бы за валидол, если бы узнали, что посадку их самолёта по категории IIIc в полном молоке осуществляет автомат. Но не догадываются и сидят спокойно, а после посадки аплодируют доблестному экипажу.А какой психологический барьер? Управляет ИИ- модуль, сидит дежурный пилот оператор, как летали, так и будут летать.
Ну, придёт какой-нибудь Илон Маск от авиации и затратится.Мало того, создание беспилотной техники и внедрение весьма затратно.
А уголовную ответственность, коль по вине ИИ (или там нейро сети) произойдет катастрофа, кто будет нести ???Не хочется дальше спорить и уходить ещё глубже в оффтоп, но посмотрите на развитие автономного вождения автомобиля, которое сейчас уже достигло практического применения. Там как раз и машинное обучение, и нейронная сеть, и Ваше Байесовское программирование. Всё идёт в этом направлении. И в авиацию придёт рано или поздно.
...
АВМ они назывались или ЭАВМ, но к анлоговым автопилам это не относится.Представьте себе ещё в 60х прошлого века были аналоговые ЭВМ. Я на такой служил в ПВО...![]()
там детерминированный алгоритм ведёт, а не сумасшедшая нейросетьВ принципе, многие пассажиры уже сейчас схватились бы за валидол, если бы узнали, что посадку их самолёта по категории IIIc в полном молоке осуществляет автомат. Но не догадываются и сидят спокойно, а после посадки аплодируют доблестному экипажу.![]()