От топлива затрясет, чихнет в карбюратор или молча затихнет, а здесь впечатление, что что то вырвало (свечу, патрубок подачи топлива, может шатун), открытое пламя из-за некачественного топлива это вряд ли. Хотя, может из карбюратора и валило.Уверен, бензин с керосином экипаж не перепутал бы ни при какой погоде)) А насколько подходящий Avgas им залили, вероятно, в отчёте упомянут.
В комментариях посетителей на AvHerald в 21:35 появился пост на эту же тему прямо слово в слово. Инфа якобы от знакомого сотрудника метеослужбы, принимающего участие в расследовании: "The inside story from my AMO who is doing the investigation is that a fuel line fractured on the carburetor avgas radial left engine. Fire then burned through the oil lines". Там же про гибель бортинженера: вылетел с откидного сиденья через остекление кокпита ("Engineer in jump seat went through windscreen and died").здесь впечатление, что что то вырвало (свечу, патрубок подачи топлива, может шатун), открытое пламя из-за некачественного топлива это вряд ли. Хотя, может из карбюратора и валило.
Ха, а тут есть ещё важная инфа от него.В комментариях посетителей на AvHerald в 21:35 появился пост на эту же тему прямо слово в слово. Инфа якобы от знакомого сотрудника метеослужбы, принимающего участие в расследовании: "The inside story from my AMO who is doing the investigation is that a fuel line fractured on the carburetor avgas radial left engine. Fire then burned through the oil lines". Там же про гибель бортинженера: вылетел с откидного сиденья через остекление кокпита ("Engineer in jump seat went through windscreen and died").
Хоть это и не правильно, но поршневой можно - выключить магнето.как можно выключить двигатель не перекрыв топливо?
Чудо, конечно, но всё же... не без помощи случая. Первое, судя по видео, борт перед ударом был ещё на какой-то высоте и в одноэтажное здание вошёл, как можно предположить, не остеклением кокпита, а нижней частью корпуса, крыльями и гондолами двигателей. Не столько проломил, имхо, сколько продавил здание. При этом, возможно, консоли крыльев с топливными баками отделились от фюзеляжа и после падения горели несколько в стороне. Второе, полёт планировали короткий, 240 км. Можно предположить, что топливо залили только в баки 1 и 2 в консолях крыльев, посему фюзеляж избежал заметного пожара после падения. Ну, и третье отмечали в комментариях на AvHerald: сверхполезный молокозавод заметно и относительно "мягко" затормозил фюзеляж перед падением на землю.Что тут ещё удивительно. Оказывается можно так проломить навылет кирпичную постройку, что все пассажиры вышли с другой стороны из обломков на своих двоих.
За то!Jeez, за что ж так аэропорт-то обозвали?!...
Нашёл на News.com.au фото, на котором видно, что крыло буквально выломано из центроплана, и хорошо просмартивается "проем" в молочной фабрике (1 и 2).Таким образом, удар о здание произошел центропланом, мотогондолами и плоскостями.
Если Вы про снимок 1 в Вашем посте, то вы ошибаетесь. На этом снимке не одно здание с "проемом", а два разных. Более того, справа - это даже не здание, а навес без стен. Хорошо видны черные опоры его крыши и через него просматривается что-то (светлый автомобиль?), что находится за ним.но на снимке за фюзеляжем темный кусок крыши, имхо, слева
Вы правы, на гугловскую карту он не успел попасть, это и смутило.справа - это даже не здание, а навес без стен.