Катастрофа E-11A 11-9358 ВВС США В Афганистане 27.01.2020

Реклама
Талибы - Ашариты (радикальные суниты) а Иран - шииты.
а это примерно как католики и протестанты времен Гуситских войн или Варфоломеевской ночи
Есть такое понятие дружить против кого то.. Посмотрите историю.
Оставить на время споры о том кто халифистей и вместе выступить против неверных..
Не вижу в этом ничего необычного.
 
Есть такое понятие дружить против кого то.. Посмотрите историю.
Оставить на время споры о том кто халифистей и вместе выступить против неверных..
Не вижу в этом ничего необычного.
Скажем так, с учетом текущего раздрая в регионе сотрудничество Ирана с отдельными частями Талибов выглядит реалистично, но в целом - не тянут они на удобных прокси.
 
Остаётся предполагать, что свою матчасть они знают и место где были прикручены ящики тоже Milit2002
 
Турчанки на Челенджере убились попав в ситуацию Urealiable speed в процессе набора эшелона.
И капитанша увидев что скорость лезет вверх в "забор" в наборе 380-го то эшелона, не нашла ничего умнее чем потянуть еще на себя и стянуть двигатели на айдл.
Завалив самолет практически вручную.
 
Пентагон раскрыл личности погибших при крушении самолёта в Афганистане 09:17, 30 января 2020 Жертвами авиакатастрофы стали 46-летний подполковник Пол Восс из деревни Йиго на острове Гуам и 30-летний капитан Райан Фанёф, житель штата Нью-Гэмпшир.

Талибы вроде как заявляют о 3-4 телах помимо пилотов, о их личностях, если они действительно имели место быть, ничего не известно, официальной информации о Д'Андреа так же пока нет.
 
Реклама
Как вообще засветился этот црушник, неважно даже жив он или нет? Существование таких людей обычно замалчивается либо вообще отрицается.
А тут на тебе - вот, мол, есть такой господин дАндрея, руководит спецоперациями на Бл. Востоке.
Чудеса.
 
Турчанки на Челенджере убились попав в ситуацию Urealiable speed в процессе набора эшелона.
И капитанша увидев что скорость лезет вверх в "забор" в наборе 380-го то эшелона, не нашла ничего умнее чем потянуть еще на себя и стянуть двигатели на айдл.
Завалив самолет практически вручную.
Так ведь и экипаж AF447 делали то же самое, только они были на эшелоне. А что делать, когда скорость 60 узлов? ( у 447) . Возможно, CPU не дает что-то сделать, что по разумению пилотов надо делать? Ветер у девушек на FL370 был "два топора и плюс 10 узлов - т.е. 25+ 25+10 = 60 уз. - довольно сильный. Какой курс был- не нашел. Вложения - оригинальные графики AF447 и карта погоды в районе Челенджера. ИМХО, проще сказать , что они были такие тупые ( 3 пилота 447 и две девушки Челенджера - прям как в кино 3+2.)
Unrealiable speed - она же получается из вычислений CPU (иначе CPU speed), А на АН-148 - начали пикировать, чтобы набрать скорость, хотя ее было уже за глаза. Там, кстати, проблемы со скоростью начались после поворота на курс 90 градусов , а ветер был 180.
Что ж это за напасть такая на воздушную скорость? Высота, может, как то косвенно влияет, но расчет то идет все равно от внешних датчиков. Неужели за 100 лет нельзя придумать что-либо по надежней???

AF447_FDR_original.jpg


Bombardier.jpg
 
А что _скорость_? Важна вообще то высота. Если она не меняется то плевать на показания скорости _от слова совсем_. Если она меняется то нужно думать и стабилизировать, именно высоту. Самолет он внезапно не может затормозиться. Если будет сдвиг ветра из за струйного течения то или все быстро перестабилизируется или будет меняться высота и вот тогда и нужны действия. Зачем молиться на скорость, при том что это в целом - вторичный параметр? (Первичные - высота и направление полета).
 
Турчанки на Челенджере убились попав в ситуацию Urealiable speed в процессе набора эшелона.
И капитанша увидев что скорость лезет вверх в "забор" в наборе 380-го то эшелона, не нашла ничего умнее чем потянуть еще на себя и стянуть двигатели на айдл.
Завалив самолет практически вручную.

А вторую пилотессу так и не нашли? Время уже много прошло..

# ау
 
ТАСС, 29 января. Причиной крушения американского военного самолета в афганской провинции Газни стали технические проблемы. Об этом, как сообщил афганский телеканал 1TV, заявил в среду представитель Управления гражданской авиации Афганистана.

По словам директора подразделения по контролю за воздушным движением этого Управления Гулама Масума, американский военный борт "разбился из-за отказа двигателя". Он также указал, что "пилот самолета пытался совершить аварийную посадку в аэропорту города Шарана, административном центре провинции Пактика, граничащей с Газни".

 
если бы это сказали США, можно было бы говорит: да, самая наглядная причина вида "сбит, но мы не признаемся"
но это УГА Афганистана, там могут быть свои инициативные индивиды, каких мы уже видели у нас во всех недавних случаях.
так что пока ни о чем
 
Armadillo, вы посмотрите как выглядят сбитые самолеты на земле, клочки и обломки. Сам факт взрывной разргерметизации выше 10 км уже поражающий фактор.
А тут они сели целиком и догорели из салона на земле, баки в крыльях и двигатели целые.
 
Реклама
low_ezy, да это была вынужденная посадка. взрывная разгерметизация это откуда?
но причина "отказал двигатель" для такого самолета в 21 веке смешна. сколько мы знаем таких случаев за последние 30 лет? три и все с птицами? (руслан не считаю)
 
Назад