Катастрофа E-11A 11-9358 ВВС США В Афганистане 27.01.2020

Armadillo, если бы сбили, то разгерметизация. А так, по всему, пожар в салоне это с первых фото было видно.
 
ogle,

сколько УПАВШИХ самолетов такого класса "из-за отказа двигателя" мы знаем?
 
Реакции: SDA
хмм. идею понял, хотя он упал НЕ из-за отказа двигателя и такое утверждение считаю неверным.
был ли в этом случае отказ двигателя сопутствующим фактором (не следствием других)? возможно, когда-нибудь узнаем.
могли ли это УЖЕ достоверно узнать в УГА афганистана? не знаю.
 
Armadillo, « могли ли это УЖЕ достоверно узнать в УГА афганистана? не знаю»
про самолёт базирующийся в Лeнгли - вряд ли.
 
Последнее редактирование:
Armadillo, сбит то это вряд ли, вот искусственная "техническая неполадка" вполне возможна
 
А если был поражён например артогнём?
Несколько мелких дырок, ленивая разгерметизация и возгорание пробитого оборудования...
 
На 12 км высоты в воздухе Афганистана, который весь контролируется ВВС США это вряд ли.
 
Из этих 12 надо высоту поверхности вычесть.
Ну и в Сирии например грузовички с КС-19 в кузове имеют место. А она на 15 км вверх стреляет.
 
Могли. По докладу экипажа диспетчерам.
Опять же, зачем офицеру ВВС США рассказывать что-то местному диспетчеру в радио. Отказ двигателей сказал, 7700 возможно поставил и лети на здоровье, наши сирийцам падая тоже не особо докладывают, чтобы не навели кого не надо. Начальству вот наверх он все точно мог сказать, проблем со связью там не было.
 
С учётом принадлежности самолета, вполне могли провести неудачное испытание какой либо "шайтан-машины". И что то пошло не так - ракета не отцепилась , блок в салоне бахнул и т.д.
 
Какая "ракета" у летающей телефонной станции? И что мешает испытывать её аппаратуру на родной Невадщине?
 
Меня впечатляет ваша глубокая осведомленность о всех возможностях и работе подразделения вражеской армии. Берегите себя )).
 
А вы не воспринимайте её как "вражескую", может, и вам удастся мыслить о ней рационально, а не в духе представлений о злодее из бондианы.
 
Опубликовали результаты расследования —



обвиняют лётчиков в том, что они выключили исправный двигатель по ошибке.
 
Объясните пожалуйста чайнику, почему заново не запустили исправный двигатель?
Высоты было много.
Это же не случай на Тайване, когда по крышам домов летели.
 
Так на большой высоте как раз не запустится.
Для перезапуска нужно сочетание высоты "не выше какой-то" плюс скорости "не ниже какой-то".

...С дивана оно, конечно, легко говорить, да...

А так, по виду -- сначала заглушили не тот движок, потом приняли решение лететь на тот аэродром, до которого в принципе нельзя "допланировать", возложили слишком много надежд на презапуск двигателя.
Ну и в процессе ещё что-нибудь профуфыкали... раз уж начали.
К потребной высоте подошли с пониженной скоростью (как вариант, в самом простом случае), дальше либо постеснялись разгоняться с учётом превышений рельефа, либо на разгон уж "цигеля" не хватило*, и добро пожаловать на вынужденную.
_____________
* -- А когда высота совсем кончилась, получилсоь что ни разогнались до скорости запуска, ни погасились до скорости "мягкой" посадки. И поэтому несчастливый конец.
 
Последнее редактирование: