Messner
Старожил
Перекресток на красный свет можно тоже творчески проехать. Не все, правда, доезжают.Ну зачем же, если творчески подходить, то можно ничего не нарушать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перекресток на красный свет можно тоже творчески проехать. Не все, правда, доезжают.Ну зачем же, если творчески подходить, то можно ничего не нарушать.
После отрыва от земли все равны!Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
Увы, никакие предупредительные сигналы для "безбашенных" не указ. На то они и безбашенные.==============
Как бы, подразумеваются сооружения , но не провода между ними. А вот боны(шары) оранжевого цвета на проводах очень даже визуально видны и впечатляют простотой конструкторской мысли ради повышения уровня безопасности полетов, для безбашенных чИкаловых - в том числе.
Прочтите три последних слова в моем предложении. Вы же призываете совершенно к другому.Перекресток на красный свет можно тоже творчески проехать. Не все, правда, доезжают.
Адреналина не хватает, наверное.Какая-то маниакальная страсть летать над водой на малых высотах.
Русская рулетка?
Я давно никого ни к чему не призываю. Жизнь показывает, что каждый сам себе хозяин, и правила у каждого свои. Она же и доказывает - действенны ли были эти правила или нет.Прочтите три последних слова в моем предложении. Вы же призываете совершенно к другому.
Не знаю, у нас правила одни и очень конкретные, нарушаешь - готовься к неприятностям (мягко говоря). Большая часть пилотов об этом знают. А вот новоиспеченные владельцы очень часто считают, что теперь не "главная дорога", а они главные на ней.Я давно никого ни к чему не призываю. Жизнь показывает, что каждый сам себе хозяин, и правила у каждого свои. Она же и доказывает - действенны ли были эти правила или нет.
Я не себя хвалил, а вот про таких чирик-скороспелых, которые не соблюдают элементарных правил, что здесь и обсуждается. Убиваются сами и убивают других. Полистайте форум за последние дни. Впечатляет? А за год сколько порвали проводов, плоских и крутых штопоров крутили, за "химию" промолчу. Вот и все "чирик".Сам себя не похвалишь.... Гектары с ЛЭП наискосок вы как обработали, чирик или не чирик?
Так они тоже думали - так нельзя, но если чуточку творчества, да еще "я уже сто раз так делал".Я не себя хвалил, а вот про таких чирик-скороспелых, которые не соблюдают элементарных правил, что здесь и обсуждается. Убиваются сами и убивают других. Полистайте форум за последние дни. Впечатляет? А за год сколько порвали проводов, плоских и прямых штопоров крутили, за "химию" промолчу. Вот и все "чирик".
Думать, что так нельзя и знать - разные вещи.Так они тоже думали - так нельзя, но если чуточку творчества, да еще "я уже сто раз так делал".
Как гектары-то под ЛЭП обработали?
Ага, посмертно.Адреналина не хватает, наверное.
Нафига вам тогда тросорезы? Вдоль летя - провода не увидишь.Думать, что так нельзя и знать - разные вещи.
Под ЛЭП поле обрабатывают идиоты, нормальные вдоль.
Мне вот интересно, на чем вы его пытаетесь поймать? Человек ясно написал, что сперва изучил район полётов и авиаработ, а затем уже проводил работы, учитывая находящиеся в районе препятствия. Герои же сабжа исполняли судя по результатам их полёта феерическую импровизацию со вполне закономерным исходом. Теперь понимаете разницу между профессиональным подходом и дилетантским?Нафига вам тогда тросорезы? Вдоль летя - провода не увидишь.
Нафига под ж...й парашют? Если брать вертолёт, то он применяется на различных работах, где пилот допущен к полету на предельно малой высоте. И вот где к маркировке проводов относятся от слова - ни как, тросорезы могут очень пригодиться.Нафига вам тогда тросорезы? Вдоль летя - провода не увидишь.
Вы это своему вип-пассажиру случайно не скажите. А то быстро убежит к тем, кто "чирик".Нафига под ж...й парашют? Если брать вертолёт, то он применяется на различных работах, где пилот допущен к полету на предельно малой высоте. И вот где к маркировке проводов относятся от слова - ни как, тросорезы могут очень пригодиться.
PS. Летя вдоль можно очень незаметно оказаться поперёк.
Для тех кто в танке повторяю, есть разные виды работ и разные требования к их безопасности. При полетах с пассажирами номер один - БЕЗОПАСНАЯ ВЫСОТА. Поэтому мои пассажиры все живы и здоровы.Вы это своему вип-пассажиру случайно не скажите. А то быстро убежит к тем, кто "чирик".
Зачем ловить? Я услышал - поле обрабатывается, по периметру пальмы, наискосок ЛЭП, дальше - "но не написано как обработать поле с двадцатиметровыми пальмами по периметру и ЛЭП по диагонали, а поле то всего гектаров 20... Никто не говорит, что нужно каждый день заканчивать обесточиванием районов, но лучше резануть провод, чем сгореть под ним." И "А кто чуть мыслил по другому, опираясь на свой опыт и зная возможности машины, отрабатывали сезон, получали гроши в американских рублях и возвращались домой". Мне просто интересно, как все это происходит и зачем тросорезы, если "человек изучил район полетов и авиаработ"Мне вот интересно, на чем вы его пытаетесь поймать? Человек ясно написал, что сперва изучил район полётов и авиаработ, а затем уже проводил работы, учитывая находящиеся в районе препятствия. Герои же сабжа исполняли судя по результатам их полёта феерическую импровизацию со вполне закономерным исходом. Теперь понимаете разницу между профессиональным подходом и дилетантским?
PS простите, на каком типе летаете?
Летая на Аське по-моему нетрудно представить, что поле 400х500м вполне можно безопасно обработать на Ми-2.Зачем ловить? Я услышал - поле обрабатывается, по периметру пальмы, наискосок ЛЭП, дальше - "но не написано как обработать поле с двадцатиметровыми пальмами по периметру и ЛЭП по диагонали, а поле то всего гектаров 20... Никто не говорит, что нужно каждый день заканчивать обесточиванием районов, но лучше резануть провод, чем сгореть под ним." И "А кто чуть мыслил по другому, опираясь на свой опыт и зная возможности машины, отрабатывали сезон, получали гроши в американских рублях и возвращались домой". Мне просто интересно, как все это происходит и зачем тросорезы, если "человек изучил район полетов и авиаработ"
Ми-8 и AS-355.
Прикольный верт, да. Про тросорезы никогда не думал, ни справа сидевши, ни слева. Фраза "летая вдоль, можно оказаться поперек" вызывает удивление, от ВИП-пилота.Летая на Аське по-моему нетрудно представить, что поле 400х500м вполне можно безопасно обработать на Ми-2.