Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Реклама
Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
После отрыва от земли все равны!
Если у вас есть подтвержденные данные ,что разбившийся был профессиональным пилотом , то расскажите об этом, а не указания раздавайте!
[automerge]1567335112[/automerge]
==============
Как бы, подразумеваются сооружения , но не провода между ними. А вот боны(шары) оранжевого цвета на проводах очень даже визуально видны и впечатляют простотой конструкторской мысли ради повышения уровня безопасности полетов, для безбашенных чИкаловых - в том числе.
Увы, никакие предупредительные сигналы для "безбашенных" не указ. На то они и безбашенные.
Зацеперы прекрасно знают, что кататься на крышах электричек опасно и что несколько тысяч вольт смертельны . Но катаются и гибнут все равно.
 
Прочтите три последних слова в моем предложении. Вы же призываете совершенно к другому.
Я давно никого ни к чему не призываю. Жизнь показывает, что каждый сам себе хозяин, и правила у каждого свои. Она же и доказывает - действенны ли были эти правила или нет.
 
Я давно никого ни к чему не призываю. Жизнь показывает, что каждый сам себе хозяин, и правила у каждого свои. Она же и доказывает - действенны ли были эти правила или нет.
Не знаю, у нас правила одни и очень конкретные, нарушаешь - готовься к неприятностям (мягко говоря). Большая часть пилотов об этом знают. А вот новоиспеченные владельцы очень часто считают, что теперь не "главная дорога", а они главные на ней.
Последнее время мне пришлось иметь дело со многими VIP - пассажирами. Одни нормально все воспринимают, а другие - "страна непуганных идиотов". Успокаивало одно - не они управляли ЛА.
 
Последнее редактирование:
Сам себя не похвалишь.... Гектары с ЛЭП наискосок вы как обработали, чирик или не чирик?
 
Сам себя не похвалишь.... Гектары с ЛЭП наискосок вы как обработали, чирик или не чирик?
Я не себя хвалил, а вот про таких чирик-скороспелых, которые не соблюдают элементарных правил, что здесь и обсуждается. Убиваются сами и убивают других. Полистайте форум за последние дни. Впечатляет? А за год сколько порвали проводов, плоских и крутых штопоров крутили, за "химию" промолчу. Вот и все "чирик".
 
Я не себя хвалил, а вот про таких чирик-скороспелых, которые не соблюдают элементарных правил, что здесь и обсуждается. Убиваются сами и убивают других. Полистайте форум за последние дни. Впечатляет? А за год сколько порвали проводов, плоских и прямых штопоров крутили, за "химию" промолчу. Вот и все "чирик".
Так они тоже думали - так нельзя, но если чуточку творчества, да еще "я уже сто раз так делал".
Как гектары-то под ЛЭП обработали?
 
Так они тоже думали - так нельзя, но если чуточку творчества, да еще "я уже сто раз так делал".
Как гектары-то под ЛЭП обработали?
Думать, что так нельзя и знать - разные вещи.
Под ЛЭП поле обрабатывают идиоты, нормальные вдоль.
 
Реклама
Нафига вам тогда тросорезы? Вдоль летя - провода не увидишь.
Мне вот интересно, на чем вы его пытаетесь поймать? Человек ясно написал, что сперва изучил район полётов и авиаработ, а затем уже проводил работы, учитывая находящиеся в районе препятствия. Герои же сабжа исполняли судя по результатам их полёта феерическую импровизацию со вполне закономерным исходом. Теперь понимаете разницу между профессиональным подходом и дилетантским?
PS простите, на каком типе летаете?
 
Нафига вам тогда тросорезы? Вдоль летя - провода не увидишь.
Нафига под ж...й парашют? Если брать вертолёт, то он применяется на различных работах, где пилот допущен к полету на предельно малой высоте. И вот где к маркировке проводов относятся от слова - ни как, тросорезы могут очень пригодиться.
PS. Летя вдоль можно очень незаметно оказаться поперёк.
 
Нафига под ж...й парашют? Если брать вертолёт, то он применяется на различных работах, где пилот допущен к полету на предельно малой высоте. И вот где к маркировке проводов относятся от слова - ни как, тросорезы могут очень пригодиться.
PS. Летя вдоль можно очень незаметно оказаться поперёк.
Вы это своему вип-пассажиру случайно не скажите. А то быстро убежит к тем, кто "чирик".
 
В прошлом году был невольным участником фестиваля малой авиации в Первушино. Познакомился с множеством замечательных пилотов. Как люди - все превосходные и интересные мужики, но как пилоты - 90% абсолютно бесстрашные и безбашенные. Никакие призывы к благоразумию не работают. Меня это просто потрясло.
 
Вы это своему вип-пассажиру случайно не скажите. А то быстро убежит к тем, кто "чирик".
Для тех кто в танке повторяю, есть разные виды работ и разные требования к их безопасности. При полетах с пассажирами номер один - БЕЗОПАСНАЯ ВЫСОТА. Поэтому мои пассажиры все живы и здоровы.
 
Мне вот интересно, на чем вы его пытаетесь поймать? Человек ясно написал, что сперва изучил район полётов и авиаработ, а затем уже проводил работы, учитывая находящиеся в районе препятствия. Герои же сабжа исполняли судя по результатам их полёта феерическую импровизацию со вполне закономерным исходом. Теперь понимаете разницу между профессиональным подходом и дилетантским?
PS простите, на каком типе летаете?
Зачем ловить? Я услышал - поле обрабатывается, по периметру пальмы, наискосок ЛЭП, дальше - "но не написано как обработать поле с двадцатиметровыми пальмами по периметру и ЛЭП по диагонали, а поле то всего гектаров 20... Никто не говорит, что нужно каждый день заканчивать обесточиванием районов, но лучше резануть провод, чем сгореть под ним." И "А кто чуть мыслил по другому, опираясь на свой опыт и зная возможности машины, отрабатывали сезон, получали гроши в американских рублях и возвращались домой". Мне просто интересно, как все это происходит и зачем тросорезы, если "человек изучил район полетов и авиаработ"

Ми-8 и AS-355.
 
Зачем ловить? Я услышал - поле обрабатывается, по периметру пальмы, наискосок ЛЭП, дальше - "но не написано как обработать поле с двадцатиметровыми пальмами по периметру и ЛЭП по диагонали, а поле то всего гектаров 20... Никто не говорит, что нужно каждый день заканчивать обесточиванием районов, но лучше резануть провод, чем сгореть под ним." И "А кто чуть мыслил по другому, опираясь на свой опыт и зная возможности машины, отрабатывали сезон, получали гроши в американских рублях и возвращались домой". Мне просто интересно, как все это происходит и зачем тросорезы, если "человек изучил район полетов и авиаработ"

Ми-8 и AS-355.
Летая на Аське по-моему нетрудно представить, что поле 400х500м вполне можно безопасно обработать на Ми-2.
 
Реклама
Летая на Аське по-моему нетрудно представить, что поле 400х500м вполне можно безопасно обработать на Ми-2.
Прикольный верт, да. Про тросорезы никогда не думал, ни справа сидевши, ни слева. Фраза "летая вдоль, можно оказаться поперек" вызывает удивление, от ВИП-пилота.
 
Назад