...три раза.СÑало извеÑÑно о «ÑлÑÑайном взлеÑе» поÑеÑпевÑего кÑÑÑение ÑамолеÑа под ÐоÑквой
ÐоÑеÑпевÑий кÑÑÑение в ÐаÑÑлино под ÐоÑквой ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð½Ðµ должен бÑл взлеÑаÑÑ. Ðб ÑÑом ÑÑало извеÑÑно Telegram-ÐºÐ°Ð½Ð°Ð»Ñ Â«ÐÑÑоÑожно, ÐоÑква» из ÑобÑÑвеннÑÑ Ð¸ÑÑоÑниковlenta.ru
Час от часу не легче! Случайно взлетел, понимаете ли...
Разбился на борту своей мечты: в авиакатастрофе с самолетом-амфибией в Подмосковье погиб его создатель
При крушении самолета в Подмосковье погиб его создатель Алексей Танцырев
Информацию о гибели Танцырева KP.RU подтвердили двое знакомых мужчины. А также поделились непростой историей жизни погибшего. Родом Алексей с Урала, по образованию — металлург. Но занимался разными бизнесами. А параллельно увлекался авиацией.
При крушении самолета в Подмосковье погиб его создатель Алексей Танцырев
— Он освоил Як-52 (спортивно-тренировочный самолет — ред.) и после этого захотел создать свой собственный борт. Подружился с профессором Сергеем Поповым, который, кажется, в Московском авиаинституте преподает. Тот согласился быть конструктором, а Алексей — инвестором проекта и идейным вдохновителем, — рассказал «Комсомольской правде» один из знакомых погибшего.
Разработка началась в 2002 году. По словам собеседника, Танцырев собирал команду конструкторов-единомышленников в офисе неподалеку от метро «Электрозаводская» в Москве.
— Деньги вкладывал свои и инвесторов привлекал. Из-за чего потом у него, кажется, были проблемы: проект же коммерческим так и не получился, — продолжает рассказ знакомый Танцырева.
Разработка получила название «Алекс-251». Модель возили в Сибирский НИИ авиации Чаплыгина для испытаний и подмосковный ЦАГИ. Первый образец был готов к 2010 году и тогда совершил испытательный полет. На борт «Алекс» мог принять шесть человек, включая пилота. На одном запасе топлива летал до 10,5 часов (дальность 2100 км).
— В самолете, конечно, было много иностранных комплектующих. Двигатель, например, чешский. Но оно и понятно: у нас все же в стране к тому времени не осталось предприятий, выпускающих стабильно «свежие» решения для малой авиации. Алексей по всей стране искал поставщиков комплектующих, кто бы мог ему изготовить какой-нибудь очередной компонент. В общем, это была мечта его жизни, в которой он и погиб, — добавляет собеседник.
Довести «Алекс-251» до коммерческого состояния энтузиасты так и не смогли: не хватило денег. В профильных изданиях, посвященных авиации, выпуск модели обещали начать несколько раз — последний в 2017-м. Через год Танцырев ликвидировал компанию, которая вела разработку. А единственный экземпляр самолета (бортовой номер RA-1240G) хранил в ангарах на частном аэродроме.
9 сентября в пяти километрах от подмосковной Рузы упал редкий самолет-амфибия — такой может приземляться на водную гладь и взлетать с нее. Фото предоставлены Московской межрегиональной транспортной прокуратурой
— Он превратился для него в дорогую мужскую игрушку. Он сам что-то пытался дорабатывать, совершенствовать, улучшать. Но бизнес-амбиции уже оставил. Сегодня они должны были с двигателем какие-то тесты провести. Наверное, что-то пошло не так…
Читайте
Как бы не редкость когда при пробегах самолет вдруг оказывается в воздухе. Но это не повод убиваться. Особенно для опытного летчика.Он оказывается взлетел случайно. Не хотел, но взлетел РазбивÑийÑÑ Ð² ÐодмоÑковÑе ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Â«Ð²Ð·Ð»ÐµÑел ÑлÑÑайно»
Фантазия рулит.
печальная история, соболезную... Испытатель и инвестор самолета - он его оплатил создание самолета, но его назвали "создатель"...Теперь уже три раза летал...
Самолет с хвостовым колесом. При пробеге если ручку не дать вперед легко оторваться раньше времени.Как бы не редкость когда при пробегах самолет вдруг оказывается в воздухе. Но это не повод убиваться. Особенно для опытного летчика.
Летчик-испытатель взлетел СЛУЧАЙНО? Три раза подряд?Как бы не редкость когда при пробегах самолет вдруг оказывается в воздухе.
Испытатель, ранее замеченный в воздушном хулиганстве... А вот это похоже...Как бы не редкость когда при пробегах самолет вдруг оказывается в воздухе.
Отказ двигателя, на втором пытались вернуться на полосу, свалились. ХЗ как себя этот самоль ведет. Настолько обыденно и банально, что... И да, обычно ни опыт ни налет тут роли не играют. Все падают одинаково.Но это не повод убиваться. Особенно для опытного летчика.
В интернете пишут что и самолет строгий и что тяги обоих моторов с трудом хватало... С другой стороны если это только третий полет откуда информация что строгий.Отказ двигателя, на втором пытались вернуться на полосу, свалились. ХЗ как себя этот самоль ведет. Настолько обыденно и банально, что... И да, обычно ни опыт ни налет тут роли не играют. Все падают одинаково.
И как правило всегда в этом случае отсутствует сертификат летной годности.Как бы не редкость когда при пробегах самолет вдруг оказывается в воздухе.
ЛОМ-Прага М-332Моторчик чешский Вальтер?
первый полет у него был еще в 2010 году. Тогда была длинная история испытаний и доводки с участием спецов из ЛИИ и СибНИА, потом долгий перерыв в полетахС другой стороны если это только третий полет откуда информация что строгий.
СЛГ (как и пилотские) - это бумажка, непригодная даже для туалета. К реальному техническому состоянию борта (как и к реальным навыкам пилотирования) оно отношения практически не имеет.И как правило всегда в этом случае отсутствует сертификат летной годности.
Разумеется не из-за этого. Но даже самый тупой следак уже понимает, что значит не хотели летать просто ветром подбросило.СЛГ (как и пилотские) - это бумажка, непригодная даже для туалета. К реальному техническому состоянию борта (как и к реальным навыкам пилотирования) оно отношения практически не имеет.
Хватит уже на это внимание обращать. Падают не из-за этого.