Это факт.Разумеется не из-за этого. Но даже самый тупой следак уже понимает, что значит не хотели летать просто ветром подбросило.
Медицинский? (с)Это факт.
10 сентября 2024
09.09.2024 в районе н. п. Ватулино Московской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом-амфибией Алекс 251 RA-1240G.
По имеющейся информации, на борту находились 2 члена экипажа. В результате авиационного происшествия самолет разрушен, экипаж погиб.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Самый правдоподобный вариант: Отказ одного двигателя, второй на тяге близкой к максимальной или взлётной создаёт подъёмную силу на одном крыле и разворачивающий момент, происходит срыв, высоты нет и самолёт почти вертикально входит в планету.мое мнение в отказе техники
Знание аэродинамики конечно поражает.Самый правдоподобный вариант: Отказ одного двигателя, второй на тяге близкой к максимальной или взлётной создаёт подъёмную силу на одном крыле и разворачивающий момент, происходит срыв, высоты нет и самолёт почти вертикально входит в планету.
Похожий случай был на Каче 13 октября 2012 года, при заходе на посадку с боковым ветром Б-12 уже над полосой практически в момент касания командир принимает решение уходить на второй круг, второй пилот решает, что будут сажать, сначала сброс на малый газ, потом резко максимально взлётный обоим двигателям. Верхоплан, крыло "Чайка", один двигатель "захлёбывается" и останавливается, второй даёт подъёмную силу на одно крыло, самолёт переворачивается и носом в землю, загорается и полностью сгорает. Два пилота и штурман погибли, штурмана достали только более чем через сутки, стрелок радист успел выбраться через разлом в корпусе около своей кабины и в шоковом состоянии убежал на СКП, отделался парой царапин, после ВЛК продолжил летать в другом экипаже.
Сори за офф, но случай очень похожий, верхоплан, два двигателя...
фантастика, оказывается двигатель создает подъемную силу на крыле, где Вы учились аэродинамике, если не секрет?второй на тяге близкой к максимальной или взлётной создаёт подъёмную силу на одном крыле
Какие проблемы с хвостовым? Как это влияет на ЛА, который летит?Суть то не меняется. ОТказ двигателя при скорости ниже V2 или как она там называется. Единственное что спасло бы это мгновенное выключение и второго двигателя. А вообще толком неизвестно что там случилось. Тем более если -взлетать не собирались- могло быть что угодно, вплоть до забытой струбцины или мешка с песком в багажном отсеке (вряд ли конечно). С хвостовым колесом взлететь раньше времени - как нефиг делать, а дальше нужно очень быстро среагировать.
Я так понимаю что речь о том, что у самолета с хвостовым колесом, стоящего на ровной поверхности, угол атаки крыла положительный и довольно большой. У самолета с носовым колесом угол атаки крыла в таком же положении близок к нулю. На Ан-2 при разбеге ручку держат от себя до упора, иначе возможен преждевременный отрыв.Какие проблемы с хвостовым? Как это влияет на ЛА, который летит?
Влияет на шанс неожиданно взлететь. Не отдать от себя на разгоне + задняя центровка и вы оторветесь на заниженной скорости.Какие проблемы с хвостовым? Как это влияет на ЛА, который летит?
В данном случае вряд ли. Там опытный пилот взлетал. Опытнее вас.Влияет на шанс неожиданно взлететь. Не отдать от себя на разгоне + задняя центровка и вы оторветесь на заниженной скорости.
Не может быть никого опытнее и умнее stranger267. Он аж на цитабрии летал. А это круче спейсшаттлаВ данном случае вряд ли. Там опытный пилот взлетал. Опытнее вас.
Он конечно опытный, но сколько и как давно летал на самолете с хвостовым колесом?В данном случае вряд ли. Там опытный пилот взлетал. Опытнее вас.
И конкретно на этом самолёте?!Он конечно опытный, но сколько и как давно летал на самолете с хвостовым колесом?
Нет такого человека на нашей планете, кто хотя бы раз в жизни не ошибался, и опытный и неопытный - все они люди, которым свойственно ошибаться.В данном случае вряд ли. Там опытный пилот взлетал.
Вы не правильно понимаете! Найдёте это в РЛЭ Ан-2, покажите. Мы так летали (мы тоже))) не катит.)))Я так понимаю что речь о том, что у самолета с хвостовым колесом, стоящего на ровной поверхности, угол атаки крыла положительный и довольно большой. У самолета с носовым колесом угол атаки крыла в таком же положении близок к нулю. На Ан-2 при разбеге ручку держат от себя до упора, иначе возможен преждевременный отрыв.
Если опытный, то что за фигня 'не хотели но взлетели' ? И там самолёт с не очень то и проверенными характеристиками.В данном случае вряд ли. Там опытный пилот взлетал. Опытнее вас.
Не делайте из испытателей "богов"! Они такие же пилоты/летчики!Он конечно опытный, но сколько и как давно летал на самолете с хвостовым колесом?