Катастрофа ЕЭВС самолета-амфибии Алекс 251 RA-1240G в Московской области 09.09.2024

А что, у самолета с хвостовым колесом есть какие-то суперособенности? Я летал месяц назад. Изи.

Найдёте это в РЛЭ Ан-2, покажите.
Найду. Легко. Готов поспорить, что там это есть. На что спорить будем?
 
если на это внимания не обращать-падать будут пачками
Вы так думаете?
Ааа, вспомнил. Вы же бывший САБовец? Тогда вас не переубедить. Это, увы, навсегда. А еще лучше - давайте вообще все запретим. Любые полеты. Тогда точно падать не будут.
 
Да какие там супер. На соревнованиях F1 пилот тормознул на полосе чуть резче - минус винт. Классический разбег с поднятым задним колесом, а иначе как?
 
Не я так думаю,так думает практика а практика-критерий истины .САБовское прошлое,опыт и практики в САБе к данной теме отношения не имеют.Запрещать следует не полёты а партизанщину,к примеру и в частности(о чем многократно говорилось и на этом форуме),равно как и подобного свойства проявления в авиации
 
Не я так думаю,так думает практика а практика-критерий истины
Да? И что говорит практика? С СЛГ и действующими пилотскими не бьются? Ну-ну. Есть у меня опыт общения с выпускниками S7 и Магаэро. PPL им выдали, уметь летать - нет.

Простите, но это именно САБ. Не партизанщину следует запрещать. Следует запрещать излишнюю бюрократию, которая и ведет к партизанщине.

Не супер особенности а особенности имеются
Ну имеются. У любого самооета они имеются. Но "случайно" взлететь с хвостовой стойкой ничуть не проще чем с носовой. Чувствуешь подлет - убираешь газ и ты снова на полосе. Изи.
 
Четверг 12.09.2024 в 13.00

В Покровском храме д. Ельцы,Владимирской области

состоится прощание с

Александром Борисовичем
Ивановым. Захоронение будет
проходить на деревенском кладбище
 
Otto Kats, старею, утерли!)) Пол жизни отлетал на нем при ветре (согласно технологии) до 8м/сёк. Правда, кроме проверочных, всегда с нарушением РЛЭ.)))
 
А практика говорит что СЛГ-допуск ероплана к полётам,действующее пилотское -равно тоже.Отсутствие СЛГ,равно как и пилотского-не допуск к полетам.Бьются все,и профи и "чайники" и кто кому чего выдает ,кто умеет чего а кто нет -вопросы к тем кто выдает.
Это не САБ.САБ-служба авиационной безопасности ,учите матчасть.Запрещайте излишнюю бюрократию,в чем проблемы ?
 
"случайно"взлететь с хвостовой стойкой проще чем с носовой,газ не убираешь и колеса в воздухе
 
Следует запрещать излишнюю бюрократию, которая и ведет к партизанщине.
Мой многолетний опыт работы в этом сегменте нашей авиации показывает , что бюрократией там считают любые даже самые простые и правильные правила.
 
Я похоже чудом выжил, когда занимался испытаниями похожих самолётов
Похоже да, потому что не все ЛА могут набирать высоту на одном двигателе, Б-12 на одном не набирает высоту, только горизонтальных полёт.
Но откуда это может знать "испытатель похожих самолётов"...
 
оказывается двигатель создает подъемную силу на крыле
Может я не правильно выразился, но видимо все кроме вас поняли что именно в таком частном случае создаёт подъёмную силу на крыле.
Поинтересуйтесь, думаю вам будет интересно.
 
Последнее редактирование:
Уже даже по названию самолета видно, что мы имеем дело с искпердом.