А что, у самолета с хвостовым колесом есть какие-то суперособенности? Я летал месяц назад. Изи.Он конечно опытный, но сколько и как давно летал на самолете с хвостовым колесом?
Найду. Легко. Готов поспорить, что там это есть. На что спорить будем?Найдёте это в РЛЭ Ан-2, покажите.
если на это внимания не обращать-падать будут пачкамиХватит уже на это внимание обращать. Падают не из-за этого.
Вы так думаете?если на это внимания не обращать-падать будут пачками
Да какие там супер. На соревнованиях F1 пилот тормознул на полосе чуть резче - минус винт. Классический разбег с поднятым задним колесом, а иначе как?А что, у самолета с хвостовым колесом есть какие-то суперособенности? Я летал месяц назад. Изи.
Не я так думаю,так думает практика а практика-критерий истины .САБовское прошлое,опыт и практики в САБе к данной теме отношения не имеют.Запрещать следует не полёты а партизанщину,к примеру и в частности(о чем многократно говорилось и на этом форуме),равно как и подобного свойства проявления в авиацииВы так думаете?
Ааа, вспомнил. Вы же бывший САБовец? Тогда вас не переубедить. Это, увы, навсегда. А еще лучше - давайте вообще все запретим. Любые полеты. Тогда точно падать не будут.
Не супер особенности а особенности имеютсяА что, у самолета с хвостовым колесом есть какие-то суперособенности? Я летал месяц назад. Изи.
Да? И что говорит практика? С СЛГ и действующими пилотскими не бьются? Ну-ну. Есть у меня опыт общения с выпускниками S7 и Магаэро. PPL им выдали, уметь летать - нет.Не я так думаю,так думает практика а практика-критерий истины
Простите, но это именно САБ. Не партизанщину следует запрещать. Следует запрещать излишнюю бюрократию, которая и ведет к партизанщине.Запрещать следует не полёты а партизанщину,к примеру и в частности(о чем многократно говорилось и на этом форуме),равно как и подобного свойства проявления в авиации
Ну имеются. У любого самооета они имеются. Но "случайно" взлететь с хвостовой стойкой ничуть не проще чем с носовой. Чувствуешь подлет - убираешь газ и ты снова на полосе. Изи.Не супер особенности а особенности имеются
Это разве официальная информация? Это именно фигня, которую считать фактом пока слишком раното что за фигня 'не хотели но взлетели' ?
Даже подскажу, где не найдёте.)) Раздел - Выполнение взлета.Найду. Легко. Готов поспорить, что там это есть. На что спорить будем?
Спасибо. Именно там и не нашел...Даже подскажу, где не найдёте.)) Раздел - Выполнение взлета.
А практика говорит что СЛГ-допуск ероплана к полётам,действующее пилотское -равно тоже.Отсутствие СЛГ,равно как и пилотского-не допуск к полетам.Бьются все,и профи и "чайники" и кто кому чего выдает ,кто умеет чего а кто нет -вопросы к тем кто выдает.Да? И что говорит практика? С СЛГ и действующими пилотскими не бьются? Ну-ну. Есть у меня опыт общения с выпускниками S7 и Магаэро. PPL им выдали, уметь летать - нет.
Это не САБ.САБ-служба авиационной безопасности ,учите матчасть.Запрещайте излишнюю бюрократию,в чем проблемы ?Простите, но это именно САБ. Не партизанщину следует запрещать. Следует запрещать излишнюю бюрократию, которая и ведет к партизанщине.
"случайно"взлететь с хвостовой стойкой проще чем с носовой,газ не убираешь и колеса в воздухеНу имеются. У любого самооета они имеются. Но "случайно" взлететь с хвостовой стойкой ничуть не проще чем с носовой. Чувствуешь подлет - убираешь газ и ты снова на полосе. Изи
Мой многолетний опыт работы в этом сегменте нашей авиации показывает , что бюрократией там считают любые даже самые простые и правильные правила.Следует запрещать излишнюю бюрократию, которая и ведет к партизанщине.
Служба авиационной бесполезностиСАБ-служба авиационной безопасности
Ну раз бесполезна-отмените,в чем проблемы ?Служба авиационной бесполезности
Похоже да, потому что не все ЛА могут набирать высоту на одном двигателе, Б-12 на одном не набирает высоту, только горизонтальных полёт.Я похоже чудом выжил, когда занимался испытаниями похожих самолётов
Может я не правильно выразился, но видимо все кроме вас поняли что именно в таком частном случае создаёт подъёмную силу на крыле.оказывается двигатель создает подъемную силу на крыле
Уже даже по названию самолета видно, что мы имеем дело с искпердом.Похоже да, потому что не все ЛА могут набирать высоту на одном двигателе, Б-12 на одном не набирает высоту, только горизонтальных полёт.
Но откуда это может знать "испытатель похожих самолётов"...