Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Очевидец не говорит что самолёт летел прямо над его крышей. Только что он его видел.
 
Очевидец пишет, что живёт примерно в 600 метрах на юг от западного торца. (красный овал, моё предположение) Вид из сада на север. Самолёт пролетел над домом максимум на высоте 100м. Затем пролетев ещё около 600 метров резко завернул на запад с набором высоты(по ощущениям около 50м). Затем завалился на левое крыло и с вращением ( увидел полностью нижнюю сторону самолёта) вертикально вошёл в землю. Тогда место катастрофы должно быть примерно в зелёном овале.
 
Напирают на ошибку пилота. А то, что лопасти не погнуты, разве не говорит о том, что двигатель не работал? Как то про это вскользь или почти не говорят. Или считают, что раз нет сообщения диспетчеру о неисправности, всё работало? А если правда, всё обесточилось? Мог из-за этого не сообщить, и двигатель замолчал и шасси не выпустил...
 
Запустил двигатель, начал руление - принял на себя ответственность за исход полета.
 

Ну а о чем там на радио говорить если он уже первый на посадку - при отказе ABCD - Airspeed, Best Spot, Check List,. Distress call - до последнего можно и не дойти? Кстати, я так понимаю что аэропорт без диспетчера? Но на вынужденную - никто не станет крутить 270 налево когда можно 90 направо и сесть, кроме того, скорость планирования (оптимальная) заметно выше скорости захода с двигателем. Судя по виду самолета, он должен терять примерно 800 футов высоты при развороте без двигателя на 360 без закрылков и шасси, или вероятно 1000 - 1200 с закрылками и шасси, то есть делать 270 можно если ты на высоте примерно 800 - метров 250 - тогда попадешь как раз на полосу прямо туда над чем начал разворот. (Оценка потери высоты примерная, по цесснам , но по виду этот самолет планирует здорово лучше) - то есть аварийная посадка так может делаться если высота при пересечении полосы была бы не 100 а метров 250 - 300. А есть данные FR по высоте, какая она была при пересечении полосы?
 
Полазил по немецким соцсетям, пишут что упал за 800 метров до полосы. Или не долетел 800 метров - переводчик гугл.
 
По описаниям свидетелей и фото больше подходит это место. Опять рядом необработанные лужайки и лесок, где могли находиться люди, на пахоте не отдыхают да и поле похоже.
 
stranger267, ну тогда уж 1. Aviate
steelsoft, а откуда информация про 1. Обесточивание, 2. Вынужденную посадку ?
Hayam, там Apron 118.405 и Info 121.730 (смотрю сейчас в SkyDemon c актуальными картами). Tower не вижу.

В Garmin G1000 свое резервное питание, так что врядли это причина, просто времени не было и руки другим заняты.
При повороте с base на final остается не так много места для "скользкого" турбопропа, поэтому скорее всего тяга стояла и так минимальная - расстояние от base до торца 0.7 мили.
При этом обратите внимание - при заходе через Delta на 08 вдоль автобана у них стоят прямо по курсу на base мачты ЛЭП 695 футов MSL - это еще и необходимость сбросить высоту. Высота в этом месте должна быть где-то 550-600 футов AGL - не так уж и много места остается.
 
Тогда место катастрофы должно быть примерно в зелёном овале.
судя по фотографиям там должно быть поле с полиэтиленовыми грядками
Zoom Earth - Explore satellite and aerial images of the Earth - не знаю насколько тут свежий снимок, но белые прямоугольники выглядят похоже
 
Твоя моя левая правая не понимает. То, что пролетел над деревней, можно верить. То, что повернул резко влево, тут скорее ошибка. Там нужно было повернуть резко вправо.
ПС. На основе этих данных (800 м) можно предположить, что очевидец что-то путает. И прошу извинить, если первый вариант сообщения выглядел двусмысленно.
ППС. Либо ещё вариант. Выполнил правый разворот, выровнялся и свалился на левое крыло и вниз, показав очевидцу "пузо".
 
Последнее редактирование:
То, что повернул резко влево, тут скорее ошибка
Про то что повернул я не писал, только что упал в 800 метрах от полосы (аэродрома?). Еще приводят слова диспетчера, как он говорит в 22 минуты борт запросил визуальный заход.