Много случаев когда молчатА режим радиомолчания при попытке зайти на вынужденную прямо на аэродром способствует успеху?
Очевидец не говорит что самолёт летел прямо над его крышей. Только что он его видел.Хм, если верить очевидцу, то они вышли к полосе значительно правее, хотя лететь вдоль автобана было бы логичнее, АБ прекрасный визуальный ориентир. По треку они так и летели.
Блин, второй день пытаюсь выпытать у немцев точное место падения, но никто пока не отзывается
В порядке приоритета 1.Fly 2.Navigate 3.Communicate ?А у него было время, чтобы сказать что-то в эфир? Или были другие важные дела?
А у него было время, чтобы сказать что-то в эфир? Или были другие важные дела?
Очевидец пишет, что живёт примерно в 600 метрах на юг от западного торца. (красный овал, моё предположение) Вид из сада на север. Самолёт пролетел над домом максимум на высоте 100м. Затем пролетев ещё около 600 метров резко завернул на запад с набором высоты(по ощущениям около 50м). Затем завалился на левое крыло и с вращением ( увидел полностью нижнюю сторону самолёта) вертикально вошёл в землю. Тогда место катастрофы должно быть примерно в зелёном овале.Очевидец не говорит что самолёт летел прямо над его крышей. Только что он его видел.
Второй очевидец, пилот заходящего следом самолета, пишет что пролетел прямо над местом катастрофы.Тогда место катастрофы должно быть примерно в зелёном овале.
Или с обесточивания началось?Или ж было полное обсестчивание в придачу?
Запустил двигатель, начал руление - принял на себя ответственность за исход полета.Напирают на ошибку пилота. А то, что лопасти не погнуты, разве не говорит о том, что двигатель не работал? Как то про это вскользь или почти не говорят. Или считают, что раз нет сообщения диспетчеру о неисправности, всё работало? А если правда, всё обесточилось? Мог из-за этого не сообщить, и двигатель замолчал и шасси не выпустил...
Я и сам такого же мнения. Но. Довод против:
А режим радиомолчания при попытке зайти на вынужденную прямо на аэродром способствует успеху? Или ж было полное обсестчивание в придачу?
В порядке приоритета 1.Fly 2.Navigate 3.Communicate ?
Если верить Skyvector - есть Tower на 118.77Кстати, я так понимаю что аэропорт без диспетчера?
Golden Rules: Fly, Navigate, Communicate, ManageДаже не так. 3. Checklist. 4. Distress Call.
судя по фотографиям там должно быть поле с полиэтиленовыми грядкамиТогда место катастрофы должно быть примерно в зелёном овале.
Твоя моя левая правая не понимает. То, что пролетел над деревней, можно верить. То, что повернул резко влево, тут скорее ошибка. Там нужно было повернуть резко вправо.Полазил по немецким соцсетям, пишут что упал за 800 метров до полосы. Или не долетел 800 метров - переводчик гугл.
Про то что повернул я не писал, только что упал в 800 метрах от полосы (аэродрома?). Еще приводят слова диспетчера, как он говорит в 22 минуты борт запросил визуальный заход.То, что повернул резко влево, тут скорее ошибка