Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Кто кроме Андрея имел лицензию пилота в этом самолете и если этот самолет не с двойным управлением то вполне понятна ошибка в развороте с падением скорости.... условия отличные для визуальных полетов.
 
Реклама
Я пожалуй тоже немного пофантазирую. А ведь у пилота мог отказать его "мотор" - сердце. И никакой ВЛЭК это предвидеть не может, раз...и всё.
 
Выделено зелёным: мало деревьев, кустов и постройка мне кажется больше размером должна быть. А там какие то собачьи будки. А в остальном - очень даже похоже. Но количество того что я указал - это существенно.

1.jpg
 
Похоже, что @Razval нашел поле. Дорога, направление грядок, угол леса, полянка в торце, все на месте
Западнее этого поля метрах в 30-40 на гугл-мапс видно мачту ЛЭП. Но ее не видно на среднем фото в сообщении 221:
819%2F20051%2F20051976%2F41284210.jpg
 
И у нас нет информации о дате и времени фотографий.
Так же не понятно сколько лопастей должно быть у "упавшего" самолёта, потому что у него 5 штук.
В 2018 году писали, что модернизировали двигатель и сделали 5 лопастей для этой модели.
Если у упавшего 5, значит ему меняли двигатель?

Не много фото таких самолётов в 2016 году
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот смотрю по схеме вашей же - простой плоский аэропорт. Что там _неприятного_ то? Неприятный это как у нас, когда аэропорт в холмах так что прямо и не зайдешь и один из заходов вокруг горы и аэропорта не видишь до чуть не последней мили. А что там сложного в том аэропорту?
Гхм... Ну да, плоский. Только я бы предпочел аэропорт в холмах.

С Вашего разрешения чуть подробнее.

1. Аэропорт чисто VFR, причем прошу не путать визуальный заход в рамках IFR и полет по VFR. Идем далее. На высоте 1500 аэропорт прикрыт воронкой пространством "Чарли", куда полеты по VFR не допускаются. Снижение до 1300 необходимо минимум за 8 миль до аэропорта. На пути к аэропорту встречаются препятствия высотой около 1000, минимальная безопасная в этом квадранте согласно VFR карте - 2700. Нормально, да?

При отказе единственного двигателя - шансов дотянуть ровно ноль, только посадка перед собой и только если повезет.

2. С высоты 1300 полосу не видно. Это не проблема для тех, кто там летает регулярно, они уже знают местные визуальные ориентиры. Для тех, кто туда летает 2-3 раза в год и визуально местность не помнят, есть риск либо выполнить заход мимо полосы, либо нарушить CTR Франкфурта.

3. Статус аэропорта не соответствует стандартам воздушного права. Раньше там был свой CTR, с возможностью входа исключительно через mandatory report point, что сохранилось на схемах, приведенных в этом топике, но при этом аэропорт "безбашенный". Нормально, да? Неконтролируемый аэропорт в CTR.

Сейчас правила немного ослабили, вместо CTR там теперь набор из ATZ/RMZ/TMZ, но легче не стало. Формально аэродром без башни, но попробуй что-то сделать без разрешения диспетчера - можно и лицензию потерять. И мы еще ведь про VFR не забыли, да?

4. При заходе на полосу 26 в самом конце ждет сюрприз - железная дорога у торца полосы. В случае отказа двигателя - как говорят немцы - viel Spaß, то есть получите удовольствие.

5. Обратите внимание на очень странный Traffic circuit. Основная цель такой странной траектории - уменьшение уровня шума для жителей. Безопасность на последнем месте. Если вдруг придется "срезать", то потом в суде придется доказывать, что это было сделано в целях безопасности. Это к вопросу "с какого перепоя тут нельзя летать".
 
Shaman_7000, не подскажите, что за аккредитация, которую надо получить при полетах на этот аэродром?
 
И все таки, он с диспом говорил? Визуальный заход это он в смысле IFR запросил, но дальше то конкретику дает tower, например 'report 2 miles right base, runway XX'.

Кстати, в Гармин 1000 НЕТ аварийного питания но обычно ставят второй аккумулятор и аварийную шину.
IFR был отменен за несколько минут до катастрофы. Tower в этом аэродроме отсутствует.
 
4. При заходе на полосу 26 в самом конце ждет сюрприз - железная дорога у торца полосы. В случае отказа двигателя - как говорят немцы - viel Spaß, то есть получите удовольствие.
А до этого, 2-3 года назад, в километре (не более) стояла мачта ЛЭП.
 
Razval, похоже прав. В Google Earth еще с десяток ориентиров совпадает с фотографиями места происшествия. Вот это место с высоты, к сожалению недоступно в хорошем качестве
662439

От красной точки до торца ВПП около 600 м.
 
Последнее редактирование:
Андрей на Боингах летал чуть чаще чем раз в год для поддержания допуска. Основная его работа в течение последних лет - это Эпик. Думаю, у него на Эпике за эти годы налет побольше, чем у вас на Сесснах и подобных самолетах.
Денис, я не ставлю под сомнение навыки пилота, но чисто для понимания ситуации - как часто он проходил тренировку отказа двигателя с имитацией посадки в поле?
 
Кто то обратил внимание, что данные флайтрадара по ВС отличаются от данных анонимного жителя Германии? И в новостях писали и "возле города" и "в 10 км" и да же "в 50ти" !!! "При подходе к аэродрому, за 50 километров до взлётно-посадочной полосы, связь с машиной пропала." Совладелицу авиакомпании S7 в Германии погубил самолёт-трансформер
От аэропорта до места пропажи с флайтрадара = 30 км. У анонима из Германии = 7 ... не говоря уже о треках каждого из двух вариантов. Аноним говорит, что на 08 заходил а судя по флайтрадару - на 26.
Кто правду говорит? Немец, радар, новостные сайты?

4.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто то обратил внимание, что данные флайтрадара по ВС отличаются от данных анонимного жителя Германии? И в новостях писали и "возле города" и "в 10 км" и да же "в 50ти" !!! "При подходе к аэродрому, за 50 километров до взлётно-посадочной полосы, связь с машиной пропала." Совладелицу авиакомпании S7 в Германии погубил самолёт-трансформер
От аэропорта до места пропажи с флайтрадара = 30 км. У анонима из Германии = 7. Кто правду говорит? Немец, радар, новостные сайты?

Посмотреть вложение 662433
 
Назад