Aleksejeevich, cкорее cancel IFR - там заход только визуальный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если именно это поле, то похоже на классическое сваливание
Ну в принципе так заходят. Поперек над номерами и разворот на 270 с посадкой. Но это необычный заход, конечно, а больше похоже на аварийную посадку или 'увидеть полосу поздно'. Нормально там наверняка вдоль автобана заходят. (Я так садился, пару раз, или когда проскакивал или в темноте, у нас даже диспы могут такое дать, но оно ну очень нестандартно). Вояки, кстати, так заходят вполне штатно. Кроме того высота над номерами должна быть футов 800, чтобы не корячиться. (500fpm, стандартная скорость разворота даст 1,5 минут для 270.)Про то что повернул я не писал, только что упал в 800 метрах от полосы (аэродрома?). Еще приводят слова диспетчера, как он говорит в 22 минуты борт запросил визуальный заход.
Про 600м согласен, а вот про высоту в 50м нет. Для меня фраза " gefühlte 50 Meter hoch eng nach Westen eingekurvt . " значит " резко повернул на запад и вверх примерно на 50м ".Не набрал еще 50 метров высоты, пишет моделист, а находился в момент поворота налево на высоте где-то 50 метров.
И потом: если наблюдатель находится в 600 метрах от (линии) полосы и самолет от него пролетает в сторону полосы 600 метров, то он (самолет) как раз на линии полосы и должен оказаться. То есть место падения должно быть примерно на линии полосы, в этом как раз показания обоих совпадают.
Конечно. Я это и имею в виду.Кстати, в Гармин 1000 НЕТ аварийного питания но обычно ставят второй аккумулятор и аварийную шину.
На С172S за левым дисплеем Гармин за приборкой стоит дополнительный аккумулятор Гармин, а на доске переключатель Тест-Аrm, для проверки перед полетом и активирования. При обесточивании основных шин , происходит автоматическое переключение питания Гармин на доп аккумулятор, который в полете заряжается от основной сети.И все таки, он с диспом говорил? Визуальный заход это он в смысле IFR запросил, но дальше то конкретику дает tower, например 'report 2 miles right base, runway XX'.
Кстати, в Гармин 1000 НЕТ аварийного питания но обычно ставят второй аккумулятор и аварийную шину.
Про 600м согласен, а вот про высоту в 50м нет. Для меня фраза " gefühlte 50 Meter hoch eng nach Westen eingekurvt . " значит " резко повернул на запад и вверх примерно на 50м ".
Написал бы в личку, но не знаю как. Пишу сюда: в смысле заглянул? Может я местный сленг просто не понимаю.Заглянул к коллеге в Германии
Думаете, таки топливо?А лопасти почему целые если все штатно и просто поздно заметил полосу?
Они это могли снять в любом месте, даже в другом городе.На некоторых видео видно что машины спасателей стоят на узкой дороге и обеих сторон лес, а на этом поле такого не видно.
Посмотреть вложение 662408