Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Как обычно и бывает, все оказалось до нельзя банально. Искал полосу, потерял скорость, нашел полосу - потерял контроль. Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
 
Реклама
Как обычно и бывает, все оказалось до нельзя банально. Искал полосу, потерял скорость, нашел полосу - потерял контроль. Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
ну это навряд ли уже узнать можно
 
По карте видно, что с начальным радиусом он промахивался и пересекал полосу, а впереди еще и ограничение в виде шоссе.
Наверное поэтому и решил срезать. Как я понимаю, даже 30 градусов крена для такого самолета на скорости 100 это много.

669217
 
Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
ну это навряд ли уже узнать можно
Узнать невозможно, но в переговорах башни с пилотом есть место, где Flugleiter сообщает: “You are number one to land..." Возможно, КВС не хотел терять эту позицию и, промахнувшись на первом заходе, ещё и заставлять пассажиров ждать в очереди на посадку.
#autoremove
 
steelsoft, очень сомнительно. Облететь круг - это максимум 5 минут. Аэродром неконтролируемый (Egelsbach info).
 
Сделал перевод для своего сайта:

Не совсем понял, что оператор предлагает сократить/уменьшить - скорость или высоту (на стр. 3 - The Flugleiter added: “I suggest to reduce, you are now on right base.” ) Кто может пояснить?
 
Может "сделать орбиту" перевести как-то литературно? Или это общепринятый термин на "русском авиационном"?
 
Как обычно и бывает, все оказалось до нельзя банально. Искал полосу, потерял скорость, нашел полосу - потерял контроль. Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
Андрей был не из тех, кто уходил на второй круг 'по всякой ерунде'...
 
Как обычно и бывает, все оказалось до нельзя банально. Искал полосу, потерял скорость, нашел полосу - потерял контроль. Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...

Да уж, версия с отключкой пилота не актуальна - он все время был на связи. Заходил по процедуре, полосу не видел. В районе третьего разворота довернул прямо на вышку, как если бы навигатор выдал курс на КТА. СД-карты сгорели - что там было не восстановить. Интересно, Гармин знает эту схему захода или только руками забивать надо?
 
Там нужен то торец и палка посадочного курса для контроля положения, чего еще нужно чтоб визуально зайти.
Совершенно непонятен отход от автобана в сторону аэродрома раньше времени .
Вернее так - он понятен, что начали резать угол, непонятно зачем так сильно, что на торец вывалились.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там нужен то торец и палка посадочного курса, чего еще нужно чтоб визуально зайти.
Совершенно непонятен отход от автобана в сторону аэродрома раньше времени .

Если ввел торцы, то не заблудился бы, а в загруженной базе могла быть только КТА
 
Надо нашего американского друга stranger267 спросить , что там в балалайке Гармина есть, торец RW08 или только аэродром.
 
Может "сделать орбиту" перевести как-то литературно? Или это общепринятый термин на "русском авиационном"?

Общепринятый термин - разворот на 270 или 360 градусов (в их случае - левый на 270). Я собственно такой вариант сразу и предположил. В остальном - похоже, был уже низко, начал крутить 270, увидел что еще снижается, потянул на себя не добавив мощности... Почему АТПЛ пилот такое допустил, это другой вопрос (ошибка чисто детская).
[automerge]1559058264[/automerge]
Надо нашего американского друга stranger267 спросить , что там в балалайке Гармина есть, торец RW08 или только аэродром.

В Балалайке Гармин есть две вещи
- есть рисование продленной полосы пунктиром, то есть по сути глиссада на экране видна
- есть режим OBS - выставь Direct To, выставь курс захода на полосу, и будет тебе линия глиссады.

В данном случае совершенно неграмотный заход - надо было просто пилить над автобаном пока на экране не пересечешься с первой или второй линией (вторую надо выставлять, первая есть вообще всегда), после чего повернуть и зайти на посадку. Они вначале так и шли, зачем они потом повернули напрямую, непонятно. Но и посадка с разворотом на 270 - ничего особенного, бывает и такое (правда не рекомендуется если есть какой то трафик в воздухе так как не обеспечивает удобное расхождение), я так несколько раз садился (ночью например - вырулил почти на торец на 800 футах, скрутил 270, и сел...)
 
Общепринятый термин - разворот на 270 или 360 градусов (в их случае - левый на 270). Я собственно такой вариант сразу и предположил. В остальном - похоже, был уже низко, начал крутить 270, увидел что еще снижается, потянул на себя не добавив мощности... Почему АТПЛ пилот такое допустил, это другой вопрос (ошибка чисто детская).
[automerge]1559058264[/automerge]


В Балалайке Гармин есть две вещи
- есть рисование продленной полосы пунктиром, то есть по сути глиссада на экране видна
- есть режим OBS - выставь Direct To, выставь курс захода на полосу, и будет тебе линия глиссады.

В данном случае совершенно неграмотный заход - надо было просто пилить над автобаном пока на экране не пересечешься с первой или второй линией (вторую надо выставлять, первая есть вообще всегда), после чего повернуть и зайти на посадку. Они вначале так и шли, зачем они потом повернули напрямую, непонятно. Но и посадка с разворотом на 270 - ничего особенного, бывает и такое (правда не рекомендуется если есть какой то трафик в воздухе так как не обеспечивает удобное расхождение), я так несколько раз садился (ночью например - вырулил почти на торец на 800 футах, скрутил 270, и сел...)
Спасибо, я правильно понял что торцов в базе точек нет и если хочешь иметь торец , то нужно его ручками забивать в юзер поинты, как на мобильных девайсах?
И еще - продолжение полосы в виде пунктира или директ ту в обс , это все таки скорее правильнее звать локалайзером, глиссада это чуток другое ))
 
TG, базы разные бывают - по региону, по составу данных. Например, если вылетая в Канны пилот не знал, что потом предстоит полет на германщину, то мог не загрузить ее в девайс.
Вопрос был в том, что вообще в этих базах есть по Эгельсбаху
 
Кот Азур, в G1000 база единая, по крайней мере та, что у нас стоит. Отдельно грузить не нужно.
Другое дело, что там может быть дополнительная бд с данными по рулежкам, оbstacles итд итп.

Спасибо, я правильно понял что торцов в базе точек нет и если хочешь иметь торец , то нужно его ручками забивать в юзер поинты, как на мобильных девайсах?
И еще - продолжение полосы в виде пунктира или директ ту в обс , это все таки скорее правильнее звать локалайзером, глиссада это чуток другое ))

Extended centerline это называется, localizer это все же к ILS. Посадка визуальная, зачем координаты торца с ней? Сама полоса на гармине показывается в масштабе.
 
Последнее редактирование:
Кот Азур, в G1000 база единая, по крайней мере та, что у нас стоит. Отдельно грузить не нужно.
Другое дело, что там может быть дополнительная бд с данными по рулежкам, оbstacles итд итп.



Extended centerline это называется. Посадка визуальная, зачем координаты торца с ней? Сама полоса на гармине показывается.
Тогда вообще непонятен подворот в направлении непосредственно нарисованного торца.
С Extended centerline согласен , в любом случае не глиссада точно))
В гармине 1000 не силен , знаком с ним в пределах 30 часов.
После профессиональных ФМС и МФД не впечатлило , игрушка на любителя.
 
После профессиональных ФМС и МФД не впечатлило , игрушка на любителя.

Что вас конкретно не впечатлило за 30 часов и чего вам не хватило?
Просто интересно. Потому как он основа стеклянной кабины и на Сitation и на Mustang, как и на Эмбраер Феном и на King Air.
Игрушка?
 
Реклама
Спасибо, я правильно понял что торцов в базе точек нет и если хочешь иметь торец , то нужно его ручками забивать в юзер поинты, как на мобильных девайсах?
И еще - продолжение полосы в виде пунктира или директ ту в обс , это все таки скорее правильнее звать локалайзером, глиссада это чуток другое ))

Торцы в базе нафиг никому не нужны. Если есть GPS или RNAV заход то он есть и есть торцы, если нет то зачем кому то торец нужен, уму непостижимо. И да, это конечно локалайзер по сути, но нет проблем никаких зайти выстроив свою глиссаду, расстояние то до аэропорта у вас есть, скорость есть, наклон есть... А зачем мне торец полосы, ума не приложу. Я вроде не собираюсь руками строить схему захода с низкими минимумами. А для захода в плохой видимости но еще VFR или на плохо знакомый аэропорт оного пунктира (ну или режима OBS) за глаза хватает. Хотя кстати никто вам не мешает открыть на том же G1000 карту, вытащить схему аэропорта, и подведя курсор к началу полосы создать waypoint оного торца, если уж вам так хочется извращений.

(Если что, я по OBS или по пунктиру захожу все время. Или иногда - заходим по схеме но сместившись на 3 мили в сторону, чтобы выйти на base перпендикулярной полосы. Ну и 270 я крутил пару раз, когда ночью заходил в LVK а там слева - темные холмы, туда совсем не хочется, выходить на ILS мне было лень, вышел на торец по GPS а потом визуально, крутнул оттуда 270, сел... УЖ ATPL то обязан все это уметь ОТ И ДО. А не срываться в штопор).

Кстати возможностей у G1000 больше чем у профессиональных FMS, если брать новый то НАМНОГО больше.
 
Назад