ну это навряд ли уже узнать можноКак обычно и бывает, все оказалось до нельзя банально. Искал полосу, потерял скорость, нашел полосу - потерял контроль. Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
Узнать невозможно, но в переговорах башни с пилотом есть место, где Flugleiter сообщает: “You are number one to land..." Возможно, КВС не хотел терять эту позицию и, промахнувшись на первом заходе, ещё и заставлять пассажиров ждать в очереди на посадку.ну это навряд ли уже узнать можно
Андрей был не из тех, кто уходил на второй круг 'по всякой ерунде'...Как обычно и бывает, все оказалось до нельзя банально. Искал полосу, потерял скорость, нашел полосу - потерял контроль. Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
Как обычно и бывает, все оказалось до нельзя банально. Искал полосу, потерял скорость, нашел полосу - потерял контроль. Останется загадкой что же побудило Андрея закладывать такие виражи с главными пассажирами на борту...
Там нужен то торец и палка посадочного курса, чего еще нужно чтоб визуально зайти.
Совершенно непонятен отход от автобана в сторону аэродрома раньше времени .
Нормальное выражение. Если не нравится-вираж. ФАП-362 п.1.3.21Может "сделать орбиту" перевести как-то литературно? Или это общепринятый термин на "русском авиационном"?
Может "сделать орбиту" перевести как-то литературно? Или это общепринятый термин на "русском авиационном"?
Надо нашего американского друга stranger267 спросить , что там в балалайке Гармина есть, торец RW08 или только аэродром.
Спасибо, я правильно понял что торцов в базе точек нет и если хочешь иметь торец , то нужно его ручками забивать в юзер поинты, как на мобильных девайсах?Общепринятый термин - разворот на 270 или 360 градусов (в их случае - левый на 270). Я собственно такой вариант сразу и предположил. В остальном - похоже, был уже низко, начал крутить 270, увидел что еще снижается, потянул на себя не добавив мощности... Почему АТПЛ пилот такое допустил, это другой вопрос (ошибка чисто детская).
[automerge]1559058264[/automerge]
В Балалайке Гармин есть две вещи
- есть рисование продленной полосы пунктиром, то есть по сути глиссада на экране видна
- есть режим OBS - выставь Direct To, выставь курс захода на полосу, и будет тебе линия глиссады.
В данном случае совершенно неграмотный заход - надо было просто пилить над автобаном пока на экране не пересечешься с первой или второй линией (вторую надо выставлять, первая есть вообще всегда), после чего повернуть и зайти на посадку. Они вначале так и шли, зачем они потом повернули напрямую, непонятно. Но и посадка с разворотом на 270 - ничего особенного, бывает и такое (правда не рекомендуется если есть какой то трафик в воздухе так как не обеспечивает удобное расхождение), я так несколько раз садился (ночью например - вырулил почти на торец на 800 футах, скрутил 270, и сел...)
Спасибо, я правильно понял что торцов в базе точек нет и если хочешь иметь торец , то нужно его ручками забивать в юзер поинты, как на мобильных девайсах?
И еще - продолжение полосы в виде пунктира или директ ту в обс , это все таки скорее правильнее звать локалайзером, глиссада это чуток другое ))
Тогда вообще непонятен подворот в направлении непосредственно нарисованного торца.Кот Азур, в G1000 база единая, по крайней мере та, что у нас стоит. Отдельно грузить не нужно.
Другое дело, что там может быть дополнительная бд с данными по рулежкам, оbstacles итд итп.
Extended centerline это называется. Посадка визуальная, зачем координаты торца с ней? Сама полоса на гармине показывается.
После профессиональных ФМС и МФД не впечатлило , игрушка на любителя.
Спасибо, я правильно понял что торцов в базе точек нет и если хочешь иметь торец , то нужно его ручками забивать в юзер поинты, как на мобильных девайсах?
И еще - продолжение полосы в виде пунктира или директ ту в обс , это все таки скорее правильнее звать локалайзером, глиссада это чуток другое ))