Вы можете доказать обратное??? В данном случае чинуши опираются на закон. И не мне и уж тем более не Вам этот закон переписывать!То есть он с 2013 года летать разучился? Ибо чинуш ведь не интересует по факту сколько он летал, поскольку бумажки нет?
верно,у авиации Рос в арсенале Российское законодательствоОтчего же? С точки зрения Росавиации - пилотское свидетельство не выдавалось/отсутствует. О наличии PPL никто и не знает...
перечитайте мой коммент еще разЕщё раз, уже не повторно. Наличие пилотского не спасает от, к примеру от сваливание.
Летать без пилотского нельзя, если оно требуется.
Но отсутствие пилотского - это никак не причина АП.
Лучше б мозги, ну да что естьверно,у авиации Рос в арсенале Российское законодательство
А что именно вы доказать хотели бы? В отчёте же стыдливо умалчивается почему пилотское не было продлено. Много пафосного не имеет, но нигде ни слова про то, что имел и умел. Руки умыли, поехали дальшеВы можете доказать обратное??? В данном случае чинуши опираются на закон. И не мне и уж тем более не Вам этот закон переписывать!
Там выдержка из ВК и статьи писать под каждый "талант" никто не будет. Либо соблюдайте, либо отдыхайте. А мне дорого/неудобно/хлопотно - детский лепет. Я Вам больше скажу, имея действующее пилотское, но не при себе в полете, есть тоже нарушение. При этом будут тоже большие неприятности.
Я больше доказывать Вам ничего не буду, ибо это бесполезно...
Потому, что Вы за этой "бумажкой" ничего не видите. Еще раз, вспомните на основании чего она выдается/продлевается и какую информацию несет? Ведь там не только пилотского, там ничего нет!Но отсутствие пилотского - это никак не причина АП.
и тем не менееЛучше б мозги, ну да что есть
Так поведайте, чего они там стесняются. Только давайте так - про "дорого" и "здоровье" оставьте бабушкам у подъезда.А что именно вы доказать хотели бы? В отчёте же стыдливо умалчивается почему пилотское не было продлено. Много пафосного не имеет, но нигде ни слова про то, что имел и умел. Руки умыли, поехали дальше
А они знают ?В отчёте же стыдливо умалчивается почему пилотское не было продлено.
А что имел и что умел? Пруфы имеются?Документальное подтверждение в частности умения какого имеются ?Много пафосного не имеет, но нигде ни слова про то, что имел и умел
Я не знаю чего они стесняются, но они при том, что по вашим словам «копают до самого начала» и прочее - не говорят нам когда человек получил пилотское и сколько налетал до например 2013 года, что не называется тщательным копанием.Так поведайте, чего они там стесняются. Только давайте так - про "дорого" и "здоровье" оставьте бабушкам у подъезда.
Ну если они знают, что пилотское до 2013 было, то и знают откуда оно взялосьА они знают ?
Умел меньше, чем должен был, это факт. Но раз уж мы тут о причинах явления, то это как минимум важно. Повторюсь, если 90 процентов пилотов аон требования выполняют и бумаги имеют, а 10 нет, то однозначно они козлы и т.д., а вот если наоборот, то оказывается, что все не в ногу, один сержант, в смысле росавиация, в ногуА что имел и что умел? Пруфы имеются?Документальное подтверждение в частности умения какого имеются ?
Речь шла о том, разучивается ли пилот летать по факту недействительности пилотского.Статья интересная, но каким боком эти интриги к катастрофе?
"После прохождения обучения с 09.02.2005 по 19.02.2005 в Калужском авиационном летно-техническом училище по программе курсов повышения квалификации летного состава государственной авиации на самолете Як-18Т в объеме 80 ч и прохождения летной подготовки на самолете Як-18Т в УАТСЦ РОСТО ЭМЗ им.В.М.Мясищева, КВС, как сотруднику МАИ, было выдано свидетельство авиационного специалиста государственной авиации No 000313 c квалификационной отметкой «самолет однодвигательный, сухопутный, Як-18Т, пилот-инструктор». Срок действия свидетельства авиационного специалиста государственной авиации продлевался (имеется печать федерального государственного бюджетного образовательного учреждения МАИ) на основании плановых периодических летных проверок техники пилотирования, проводимых начальником УАТСЦ РОСТО, летно-инструкторским и летно-инспекторским составом авиации РОСТО, а также ежегодных положительных заключений ВЛЭК, о чем издавались соответствующие приказы и выполнялись записи в летной книжке КВС. В период работы в МАИ КВС выполнял полеты на самолетах Як-18Т в качестве общественного летчика-инструктора УАТСЦ (РОСТО). При увольнении из МАИ в 2013 году летная и медицинская документация была выдана КВС на руки."Вот это по теме:
По информации Департамента авиации ДОСААФ России от 03.07.2017 № 01/07-08/737, сведения о переучивании КВС на Як-18Т, общем налете и медицинском освидетельствовании КВС в архиве Департамента отсутствуют. На 27.05.2017 КВС не мог относиться к специалисту государственной авиации, так как на данный срок не являлся членом ДОСААФ России, представленное свидетельство авиационного специалиста не продлевалось с 26.02.2013. Комиссия не располагает сведениями о налете КВС на ЕЭВС самолете К-18 (Як-18Т), а также данными о последней проверке техники пилотирования и самолетовождения, так как летная книжка КВС в комиссию не представлена. Свидетельства специалиста гражданской авиации КВС не имел.
Примечание: ВК РФ, статья 53. «Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности»: «1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, … а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов … допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства».
Таким образом, КВС не имел права выполнять полеты на ЕЭВС самолете К-18 RA-0809G
Вы попробуйте почитать отчет. Все, что нашли там есть, а как можно рассказать про то чего нет?Я не знаю чего они стесняются, но они при том, что по вашим словам «копают до самого начала» и прочее - не говорят нам когда человек получил пилотское и сколько налетал до например 2013 года, что не называется тщательным копанием.
Понимаете то, что пилот не в ЕС и не в штатах не снимает с него ответственности выполнять законы своего государства.А про дорого, так всё просто: получить/продлить лицензию частного пилота в РФ дороже, чем в ес или штатах? Содержание самолёта в рф дороже или нет? Какой процент пилотов выполняет правила?
не от куда оно взялось,а почему не продленоНу если они знают, что пилотское до 2013 было, то и знают откуда оно взялось
Катастрофа произошла в мае 17-го года... Расскажите, где он был эти 4 года?При увольнении из МАИ в 2013 году летная и медицинская документация была выдана КВС на руки."
Выше написали. Пилот-инструктор на типе, но по версии Росавиации обучения на як-18 не проходилВы попробуйте почитать отчет. Все, что нашли там есть, а как можно рассказать про то чего нет?
Давайте пока оставим покатушки, просто потому что прежде чем к ним переходить надо ведь иметь хотя бы частных пилотов, летающих строго водиночку и у которых все ок с бумагами. Я прекрасно понимаю вашу позицию, но только если закон такой, что никто в результате не может летать - им всем не летать? Просто чтоб чиновнику было хорошо?Понимаете то, что пилот не в ЕС и не в штатах не снимает с него ответственности выполнять законы своего государства.
Не знаю, может когда слышали в быту: " Слушай, я вот денег насобирал, хочу купить (допустим) Ситроен. - Не вздумай, обслуга дорогая, а на запчастях вообще разоришься"
В авиации примерно тоже самое. Прежде чем ей заниматься, человек должен знать/понимать во что это выльется по правилам. Если понимает, что не потянет, но все равно лезет, то заведомо знает, что будет нарушать. Все в принципе можно понять, но зачем при этом тянуть непричастных...
Ну вполне возможно, что он 4 года летал на типе по 3-4 часа в день. Установить то несложно, свидетелей опросить, с женой поговорить...Катастрофа произошла в мае 17-го года... Расскажите, где он был эти 4 года?
"Установить уровень подготовки КВС к полетам не представилось возможным по причине отсутствия необходимых документов."
В принципе на этом можно было поставить точку.
Владеете статистикой?Повторюсь, если 90 процентов пилотов аон требования выполняют и бумаги имеют, а 10 нет,
Скажем так, поскольку падают часто и у всех в результате нет никаких бумаг, то думаю статистика весьма удручающая. По данным Роавиации у нас что-то типа 800 пилотов аон, емнип?Владеете статистикой?
Это еще хуже. Я не юрист, но думаю есть разница в единичном и массовом/регулярном нарушении закона. Это раз. И не помню что бы технику пилотирования проверяли опросом местного населения (ориентировку восстанавливали, бывало)). А о здоровье поинтересоваться у соседей?Ну вполне возможно, что он 4 года летал на типе по 3-4 часа в день. Установить то несложно, свидетелей опросить, с женой поговорить...