Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Во-во, на наш народ только такой метод и действует: "бИтие определяет сознание" ;) И чем cильнее бьют, тем быстрее "доходит до клиента" .
Битие определяет...но при этом предпосылок скрывать нарушения становится больше. Если накосячил и тебе пальцем погрозили - это одно, а если пистон вставят, то иное. И в случае пальца обнаруживать и предотвращать проще, чем в случае наказания, когда штрафы и пр.
Если мне память не изменяет, упавший 154 под Анапой тоже хотел премию за топливо получить а не нагоняй.
Экономика и штрафы влияют не в лучшую сторону на безопасность.
ИМХО.
 
Реклама
Свалиться могут по ошибке. Круг резал явно умышленно. Вариантов всего 2:
- опаздывал на маршрут;
- "щас покажу вам вот тот самолет вблизи" (обращаясь к юбилярше).
Или знал, что там никого не будет, но обстоятельства поменялись.
 
Не под Анапой, а под Донецком. И при чем тут экипаж Карагодина к пилотам АОН Гостилиц?
При том, что если начать драть и загонять в рамки, т есть шанс получить обратную реакцию. Если конечно не дойти до варианта "шаг вправо/лево-расстрел на месте"
 
Вы все таки думаете, что пилот без страховки пассажиров - самоубийца. А со страховкой - паинька. Странно.
Эко вас из крайности в крайность кидает.

Ну допустим лично вас наличие страховки (со всеми сопутствующими) никак не сподвигнет что-то менять.

А кого-то другого, не столь радикального, - глядишь и осадит. И еще кого-то.

Да, вот так вот по крупицам.
 
Эко вас из крайности в крайность кидает.

Ну допустим лично вас наличие страховки (со всеми сопутствующими) никак не сподвигнет что-то менять.

А кого-то другого, не столь радикального, - глядишь и осадит. И еще кого-то.

Да, вот так вот по крупицам.
Не могу сказать за страховки в авиации, но в автомобильном сектор с введением ОСАГО стали ездить менее аккуратно - страховка покроет.
Если раньше боялись братков, которые придут и отберут квартиру, а если еще и не хватит, почку, то теперь страховая покроет. Чего бояться.
Неоднократно наблюдал. Страховка успокаивает, снимая ответственность.
 
Я пожалуй отвечу про цирк с регистрацией ЕЭВС типовых самолетов. На остальную тысячу пусть другие отвечают тоже.

Возьмем как пример Cessna-152 с нашего АП.
Это обычная Б/У Сессна , производства Cessna Аircraft Compani, перегнанная в РФ из-за рубежа, восстановлена самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152. Сертификата типа в РФ эта Cessna C-152 не имеет, ибо старье (новые Сесны есть - просю ):
Оформлять сертификат типа на такую старую модель никто не будет. Да и стоит сие дело 180-190 миллионов руб. (ценник МАК). Поэтому такие самолетки покупают за рубежом (например тут) :
перегоняют в РФ и регистрируют как Единый Экземпляр Воздушного Судна (ЕЭВС). Дешево и сердито.
Никто ничего не перегоняет и не восстанавливает, просто приходит контейнер с несколькими разобранными самолетами , они тупо собираются и на них выполняется соответствующее ТО.
Некоторые владельцы, не жалеют дерег и регистрируют эти старые самолеты ,как типовые , вот Вам пример Сessna172N , которая была в производстве с 1977 по 1980 год.
Вот еще один пример Cessna150M 1976 год.
Таких примеров навалом в реестре. Просто регистрировать под ЕЭВС проще и дешевле, об этом Вам уже писали здесь.
 
Не могу сказать за страховки в авиации, но в автомобильном сектор с введением ОСАГО стали ездить менее аккуратно - страховка покроет.
Если раньше боялись братков, которые придут и отберут квартиру, а если еще и не хватит, почку, то теперь страховая покроет. Чего бояться.
Неоднократно наблюдал. Страховка успокаивает, снимая ответственность.
Просто прекрасно. Братки - это наше всё.

Скажите пожалуйста, а вот в Испании - как обстоит дело со страховками?
 
Кстати на ваш бывший ЯК-18Т ( где вы рядом с ним сфоткались) , тоже нет сертификата типа в РФ и его тоже регистрируют как ЕЭВС. Чем Вы недовольны?
Я недоволен тем ,что у меня никогда небыло собственного Як-18Т , ни бывшего, ни настоящего.
 
С аэродрома старший авиационный начальник пишет первичное донесение о "крутящем" в 2 адреса: местный
сектор УЛС и прокуратуру.
Да ладно, старший авиационный начальник сам докладывает ,что на его площадке творится беспредел? Вы сами как себе это представляете? Пока не прижучит независимая инспекция , не имеющая доход на этом аэродроме, все остальные будут молчать как рыбы. Это и на Пулково распространяется, если что. Пулково тоже закрыть вместе с Гостилицами? Думаете там меньше мастеров швального огня?
 
Проведем брифинг с пассажирами, расскажем что делать в случае пожара, приводнения и пр.,
Именно так оно и было, когда жена мне подарила часовую покатушку на R-22.
Потом еще и бумагу подписал, что ознакомлен, всё понял и было предложено задать вопросы по непонятому, и спрашивать отказался.
 
Реклама
И при чем тут экипаж Карагодина к пилотам АОН Гостилиц?
Потому что и тут и там за штурвалом сидел воздушный хулиган, вот при чем. А Вы поливаете грязью весь аэродром, где базируется огромное количество самолетов на которых летают дисциплинированые пилоты.
 
Начнем с "Гостилиц". Другие посмотрят - и сделают выводы. Урок получится нормальный.
Предлагаю не мелочиться и закрывать парковки за то, что какой-то из стоявших там автомобилей нарушил ПДД.

P.S. Кстати, а почему другие, законопослушные пользователи Гостилиц, должны пострадать из-за того, что кто-то чего-то вроде бы нарушил ???
 
Просто прекрасно. Братки - это наше всё.

Скажите пожалуйста, а вот в Испании - как обстоит дело со страховками?
В Испании - хорошо. Страховка покрывает все и, несмотря на ее конскую стоимость, ее выгодно иметь.
Сравнивать Европу и Россию некорректно.
Вы можете представить ситуацию, когда в РФ за машину, разбитую из=за 2х диких кабанов, давали выплату больше чем машина стоила? Так что бы человек могу купить новую и классом выше? В Европе я такие примеры знаю, в РФ нет. Зато могу на своей шкуре привести пример, когда страховая не моргнув выплачивает за ободранный борт мерседеса 4000 (четыре тыс) руб. Когда у меня один пластиковый элемент дороже стоит.
Потому у нас и бегут от страховок, что в общей массе это узаконенный отъем денег. А покупают, потому как проще откупиться и не иметь головной боли.
 
Очень просто. Будет скрывать - предупреждение. Не поможет - закрыть и всех делов.

О, я это уже видел после катастрофы в Гостилицах в 2011. Но все равно почти все вылезло - не договорились все
что сообщать а что нет;)
Может за первый раз розгами пороть на рулежке, а за второй вешать на КДП под барабанную дробь и 40 дней не давать снимать? Смотришь и эффект будет.
Откуда столько кровожадности? Наказать, запретить, разогнать...
 
Одни "гостилицкие" ,как отметил тут "61701", писали в ИПП бред про проселочные дороги.
Тут в декабре вся гражданская авиация летала с левыми базами данных в навигационных вычислителях. Видео я выкладывал.
Вторые "гостилицкие" выписывали десятками левые ПС . Неслабо заработали на этом поприще.
А где их подписывали эти ПС? Не в Москве ли? И что у всех были липовые?
Третьи "гостилицкие" покатушками занимались в полный рост.
Раз продолжают заниматься значит нет такого закона ,который смог бы это остановить
Четвертые "гостилицкие" ходили по "кругу" как у себя дома и доходились..
1. 1991 год май, Ту-154 85097 разложили на ВПП 28 левая в Пулково, 15 погибших, 37 раненых
2. 2002 год июль , Ил-86 86060 катастрофа в Шереметьево, 14 погибших
3. 2006 год август, Ту-154 85185 катастрофа под Донецком 170 погибших
4. 2006 год ноябрь, Б737-500 Шрм-Плк SDM136 , тут всем просто несказанно повезло и особенно госпоже Анодиной, которая находилась на борту. Вот здесь более подробно

Это только наши пулковские за 15 лет , 199 погибших , чистая вина экипажа, почему до сих пор ничего не закрыто?
 
В Испании - хорошо. Страховка покрывает все и, несмотря на ее конскую стоимость, ее выгодно иметь.
И при этом, надо полагать, страховка не_успокаивает и не_снимает ответственность.
Речь то об этом была, не так ли?
Сравнивать Европу и Россию некорректно.
Вы можете представить ситуацию, когда в РФ за машину, разбитую из=за 2х диких кабанов, давали выплату больше чем машина стоила? Так что бы человек могу купить новую и классом выше? В Европе я такие примеры знаю, в РФ нет. Зато могу на своей шкуре привести пример, когда страховая не моргнув выплачивает за ободранный борт мерседеса 4000 (четыре тыс) руб. Когда у меня один пластиковый элемент дороже стоит.
Потому у нас и бегут от страховок, что в общей массе это узаконенный отъем денег. А покупают, потому как проще откупиться и не иметь головной боли.
Полагаю, Вас уже все услышали. И то что по автостраховкам - опыт у вас исключительно отрицательный. И то что страховки снижают безопасность на дорогах.
В Испании же, да и вообще в Европе, всё наоборот: опыт по страховкам сугубо положительный, и безопасность на дорогах они не снижают.

Одно не могу понять: почему же тогда нельзя равняться и брать пример с Европы? О_о
 
Реклама
Назад