Какие конкретные?Когда на совершенно конкретные вещи по существу
Во первых, может, еще сплясать на заказ ? Аргументировать должны те, кто тут «факты» из собственной головы приводит...vova_k, тогда выкладывайте по существу.
Цессна и Пайпер взлетели с одного и того же аэродрома? Да или нет?
Цессна и Пайпер взлетели одним и тем же курсом? Да или нет?
Пайпер взлетал после Цессны? Да или нет?
Интервал между взлётами составил 30 секунд. Да или нет?
Скорости Цессны (в наборе, по кругу, крейсерская) существенно ниже, чем у Пайпера - да или нет?
Это Вам для начала. Ответы "нет" извольте аргументировать.
Я же говорю - НПП ГА сразу начинается. А вот пример самого обычного дня на среднем аэродроме загнивающего Запада - на полосу 07 по ILS периодически заходят самолеты типа А320 и прочие реактивные с продолжением полета по кругу и посадкой с торца 25 (circle to land), на кругу полосы 19 крутятся штук 5-7 мелочи типа С172, посредине между этих полос три-четыре вертолета авторотируют раз за разом, ну и я на внешней подвеске колесо от какой-то большой фигни туда-сюда таскаю для тренировки. И это не считая регулярно прилетающих/улетающих вертолетов, которые полосу вообще не используют, а прямо к своим ангарам направляются. Сплошная вакханалия ! Но почему-то с НПП никто не бегает, и даже в обморок от всего этого не падает. Наверное, они просто не учились в советских летных заведениях...А у Вас есть, что сказать? Так говорите! Чем не нравится НПП-85? Там эта херня расписана конкретно! Вам для справки: когда работает схема (круг полетов), то внутри него могут находиться только неучи! И это уже даже не НПП, а самое первое чему учат в летных заведениях! У Вас по другому? Тогда удачи!
Скорее либо Вы там лишний, т.к. не знаете правил, либо Вы их знаете но ищите дурных. Но не угадали! Потому, что мы учились в СОВЕТСКИХ ЛЕТНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ где на кругу было ШЕСТЬ МиГ-17, а не мопедов! На этом я с вами прощаюсь т.к. абсолютно не интересны как пилот!Я же говорю - НПП ГА сразу начинается. А вот пример самого обычного дня на среднем аэродроме загнивающего Запада - на полосу 07 по ILS периодически заходят самолеты типа А320 и прочие реактивные с продолжением полета по кругу и посадкой с торца 25 (circle to land), на кругу полосы 19 крутятся штук 5-7 мелочи типа С172, посредине между этих полос три-четыре вертолета авторотируют раз за разом, ну и я на внешней подвеске колесо от какой-то большой фигни туда-сюда таскаю для тренировки. И это не считая регулярно прилетающих/улетающих вертолетов, которые полосу вообще не используют, а прямо к своим ангарам направляются. Сплошная вакханалия ! Но почему-то с НПП никто не бегает, и даже в обморок от всего этого не падает. Наверное, они просто не учились в советских летных заведениях...
Да, в таком потоке сознания что-то понять крайне сложно...Скорее либо Вы там лишний, т.к. не знаете правил, либо Вы их знаете но ищите дурных. Но не угадали! Потому, что мы учились в СОВЕТСКИХ ЛЕТНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ где на кругу было ШЕСТЬ МиГ-17, а не мопедов! На этом я с вами прощаюсь т.к. абсолютно не интересны как пилот!
vova_k,
Про скорости: цифры 61701 на его совести, на самом деле крейсерская скорость Цессны - 150/152 примерно 80 узлов, Пайпера - 100 - 110. Я на обоих типах летал, а Цессну имел в собственности, потому и знаю. Понятие "крейсерская скорость" Вам известно или надо объяснять? Чтобы им лететь вровень, Цессна должна усираться на полном газу (при этом прижимать нос штурвалом, триммера может не хватить), а Пайперу придется лететь близко ко второму режиму и возможно даже на закрылках.
Да, некую вероятность такого отрицать нет смысла. Только сказав А, нужно говорить и Б. Если это было преднамеренное сближение, то варианты (чьи именно это были действия) следующие:Что мало похоже на невнимательность, а похоже на преднамеренные действия - догнать и сблизиться.
Slow flight на PA28 - это 50-55 узлов.
Да, некую вероятность такого отрицать нет смысла. Только сказав А, нужно говорить и Б. Если это было преднамеренное сближение, то варианты (чьи именно это были действия) следующие:
1. Пайпера
2. Цессны
3. Обоих по взаимной договоренности
Было ли это действительно преднамеренным сближением, я понятия не имею и гадать не собираюсь.
55 в чистой 50 с закрылками. при этом повороты с кренами до 10 градусов. Иначе пищать начинает.Это закрылки на сколько? Висеть Цессна и на 40 может с закрылками 40.
Если автоматический предохранитель отжать, то с тряской можно до 45 дойти, но дальше он сыпется (по POH у него Vs0=44). И то такое только один инструктор у нас практиковал. Остальные как только писк - "Staling" и штурвал от себя.Sphinx, что-то совсем маломаневренная машина получается. У меня на Цессне как-то прибор показал скорость ниже нуля.
Я исходил из тех соображений, что на борту Пайпера было три человека и он шел в наборе, а Цессна шла пустая в горизонте. И при существующей небольшой разнице в крейсерских скоростях, имея на старте интервал в 30 -40 сек, Пайпер идя по "кругу" никак не мог догнать Цессну в той точке где они встретились.Про скорости: цифры 61701 на его совести,
Каким нормативным документом запрещён визуальный выход на маршрут прямо после взлёта, без вырисовывания коробочки?Таких данных нет, но есть информация , что Пайпер взлетел после Цессны.
И на вопрос - "как , взлетевший после Цессны, Пайпер , смог догнать ее между вторым и третьим разворотом при одинаковых скоростях этих двух самолетов", есть только один ответ и тем кто летает он известен.
У Вас есть еще какие нибудь другие варианты ответа?
Ни на одном аэродроме (ПП) ГА РФ не практикуется выход по коробочке. Все везде летают по принципу после взлёта курс на маршрут.А у Вас есть, что сказать? Так говорите! Чем не нравится НПП-85? Там эта херня расписана конкретно! Вам для справки: когда работает схема (круг полетов), то внутри него могут находиться только неучи! И это уже даже не НПП, а самое первое чему учат в летных заведениях! У Вас по другому? Тогда удачи!
Выполняйте хоть через голову, но при этом должны владеть ситуацией и обеспечивать безопасный интервал. Хотите сказать, что взлетел через 30 секунд пилот не знал о впередилетящем? Я хотел бы глянуть как диспетчер разрешит "по принципу после взлета курс на маршрут", если будет конфликтные борт и не обеспечен безопасный интервал. Даже если по МУ был потерен визуальный контакт, то есть р/связь. Все остальное лирика.Ни на одном аэродроме (ПП) ГА РФ не практикуется выход по коробочке. Всё везде летают по принципу после взлёта курс на маршрут.
Как раз все это ваше - лирика, если говорить о вине, как о термине уголовного и судебного процесса, подразумевающего 1) моральное отношение подозреваемого к содеяному и 2) наличие мотива, умысла, вины, доказательств нарушения закона.Выполняйте хоть через голову, но при этом должны владеть ситуацией и обеспечивать безопасный интервал. Хотите сказать, что взлетел через 30 секунд пилот не знал о впередилетящем? Я хотел бы глянуть как диспетчер разрешит "по принципу после взлета курс на маршрут", если будет конфликтные борт и не обеспечен безопасный интервал. Даже если по МУ был потерен визуальный контакт, то есть р/связь. Все остальное лирика.