Это, как мне кажется, скорее обсуждается как сопутствующая проблема. Вероятно для ее обсуждения правильне было бы завести отдельную тему.Именно!
А что тогда тут ещё мусолить про схемы и прочие АН паспорта?
Если мне память не изменяет, FAA в своих графических рекомендациях указывало, что набор, как и снижение, в районе аэродрома выполняется аналогично схеме круга с той лишь разницей, что проход осуществляется по чуть более широкому кругу: трафик ниже уровня полета конкретного самолета и полоса должны быть все время в зоне видимости.Почти так (если не требуется набор над точкой)... но: летают все же по правилам.
Если мне память не изменяет, FAA в своих графических рекомендациях указывало, что набор, как и снижение, в районе аэродрома выполняется аналогично схеме круга с той лишь разницей, что проход осуществляется по чуть более широкому кругу: трафик ниже уровня полета конкретного самолета и полоса должны быть все время в зоне видимости.
Ну и глаза и уши для наблюдения, а рот для озвучки, никто не отменял.
Насчет "несрезание круга". В старой ИПП был такой вот себе пункт 4.19.1.:Sphinx, тем не менее - все выходы на все маршруты с любых аэродромов производятся наружу схемы. И никто круг не срезает, даже если накосячили при составлении ИПП и при утверждении это прозевали. Летают по схеме, а не по документам. Тем более летающие на этом аэродроме постоянно.
Кто попал?observer, а в инструкцию откуда попал?
Все очень просто : 6-я ленинградская краснознаменная армия ВВС и ПВО, в/ч 09436 (г. Санкт Петербург) - оперативное объединение военно-воздушных сил Российской Федерации. Оперативно подчинено Западному военному округу . Управление армии находится в городе Санкт Петербург.И кстати. Почему инструкцию гражданской площадки утверждает (не согласовывает) командир ВЧ?
Такого именно бреда ещё тут не было,.В чем вы увидели криминал, что руководитель полетов (РП) попал в ИПП гражданского аэродрома? Ознакомьтесь с этим:
УДК 629.73:656.7:347.822.4, К ПРОБЛЕМЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, В.П. ШИЛИНА
В статье проведено исследование правового статуса руководителя полетов, проанализирована нормативная
правовая база, регулирующая деятельность руководителя полетов.
Наверное все дело в том, что в "дефолт-сити" ПУ ФСБ РФ нет,а в Питере - оно есть.
Ну куда уж нам "понимать разницу между гражданской авиацией и ВВС"
"Функциональные обязанности руководителя полетов в гражданской авиации и на военных аэродромах различаются. В рамках данной статьи рассматривается деятельность руководителя полетов в аэропортах гражданской авиации. Работа этого специалиста в военном ведомстве определяется более конкретными задачами в зависимости от поставленного задания."
Профессия руководитель полетов
Все, что нужно знать о профессии руководитель полетов. Рассказываем простым языком про особенности профессии, плюсы и минусы, чем занимается специалист и как им стать. Постоянно обновляемые данные о заработной плате, вузах и колледжах – где учиться и что сдавать.www.profguide.io
Это верно - считать бредом наличие РП на аэродроме ГА - БСК.Такого именно бреда ещё тут не было,.
И что с того, что было когда-то?Это верно - считать бредом наличие РП на аэродроме ГА - БСК.
В старом советском понимании ,что гражданский РП – это брат-близнец военного РП , неверно в принципе .В нынешнее время РП абсолютно не то , к чему они привыкли
апологеты НПП ВВС СССР. На аэродроме "Гостилицы" его владельцы ввели тогда должность РП не просто так : он был нужен как организатор работы аэродрома в первую очередь. Правильно организовать полеты и контролировать их производство. РП на гражданском аэродроме - "в законе", чтоб Вы знали. Это раз.
Второе. Кто не согласен, может ознакомиться с этим:
"Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию"
ÐаÑин ÐоÑÐ¸Ñ ÐоÑиÑовиÑ: Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑов. ÐовÑй взглÑд на пÑоÑеÑÑиÑ
Ðак извеÑÑно из опÑеделениÑ: «ÐвалиÑикаÑÐ¸Ñ - ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑной подгоÑовленноÑÑи к вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ñеделенного видаwww.aex.ru
Третье, РП на аэродроме "Гостилицы" в то время имел диплом академии ГА по специальности "Инженер по управлению ВД" .
У того человека кроме диплома и свидетельства в наличии имеются. Нормалек все с квалификацией. Есть ИПП, есть ДИ - че еще надо? Тогда и порядок был что надо, ВС не сталкивались не в небе ни на аэродроме.И что с того, что было когда-то?
С тех пор уже столько воды утекло...
Читайте ФАП ОрВД и сами убедитесь, какой бред в том тексте на который ссылаетесь.
Да и наличие только одного диплома не даёт право заниматься тем, чем он занимался на ПП.
Катастрофа, чтоб посадить дурака, чтоб не лез куда не надо.че еще надо?
Тот, который полез на место РП.Интрига,однако. Кто по-вашему "дурак" и куда это "лезть не надо"?
Для своих"восьмерок" и написал, что б случае чего... А что, вояки не имеют права летать в районе аэродрома "Гостилицы"? Интересна должность человека, согласовавшего этот документ!))observer, а в инструкцию откуда попал?
И кстати. Почему инструкцию гражданской площадки утверждает (не согласовывает) командир ВЧ?
2004 год, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВТ Минтранса РФ.Интересна должность человека, согласовавшего этот документ!))
Может не заметили?2004 год, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВТ Минтранса РФ.
Руководитель управления, Ненюков Павел Владимирович.
И че еще и тут не так?
чего не заметили? ИПП содержала 32 страницы текста и 20 приложений.Может не заметили?
Интересно, а кто его работодатель?