Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Именно!
А что тогда тут ещё мусолить про схемы и прочие АН паспорта?
Это, как мне кажется, скорее обсуждается как сопутствующая проблема. Вероятно для ее обсуждения правильне было бы завести отдельную тему.
 
Если мне память не изменяет, FAA в своих графических рекомендациях указывало, что набор, как и снижение, в районе аэродрома выполняется аналогично схеме круга с той лишь разницей, что проход осуществляется по чуть более широкому кругу: трафик ниже уровня полета конкретного самолета и полоса должны быть все время в зоне видимости.
Ну и глаза и уши для наблюдения, а рот для озвучки, никто не отменял.
 
Реакции: 2014

О чем и речь: какие-то правила должны быть предварительно еще до полета изучены. Либо на месте до вылета, либо где-то у себя до прилета.
Но нюанс в том, что Рф относится к членам клуба по имени ИКАО. Но может ввести у себя и рекомендации FAA, если сделает в АИП в разделе GEN 1.7 соответствующую запись об имеющихся в ее правилах отличии. Такой записи нет.
 
Насчет "несрезание круга". В старой ИПП был такой вот себе пункт 4.19.1.:

Не знаю как насчет такого пункта в ИПП 2015 года.
Не метод ли "догона" и "петли" исполнял пилот Пайпера?
Тогда , ИМХО, сбор группы из двух ВС они задумали выполнить на "петле", то есть , после разворота "ведущего" на 180 , "ведомый" его догонит.
 
Последнее редактирование:
observer, кстати - откуда взялся РП. Прямо постраничная копипаста с НПП ВВС (где, собственно и бывают РП, а не диспетчера). Что ещё раз подтверждает - в СЗ МТУ утверждаемые документы не читали вообще.

Поясняю: в ВВС РП - фигура с совершенно другими правами и обязанностями, нежели диспетчер в ГА. Полюбопытствуйте, например, здесь:

Там про порядок групповых полётов тоже много интересного.
 
observer, а в инструкцию откуда попал?

И кстати. Почему инструкцию гражданской площадки утверждает (не согласовывает) командир ВЧ?
 
observer, а в инструкцию откуда попал?
Кто попал?
Все очень просто : 6-я ленинградская краснознаменная армия ВВС и ПВО, в/ч 09436 (г. Санкт Петербург) - оперативное объединение военно-воздушных сил Российской Федерации. Оперативно подчинено Западному военному округу . Управление армии находится в городе Санкт Петербург.
 
observer, РП как попал в Инструкцию по производству полётов гражданского аэродрома?

И почему военные (ВВС и ПВО) утверждают ИПП гражданского аэродрома? Утверждать должно гражданское ведомство (в данном случае СЗ ТУ), а военные согласовывать как заинтересованная сторона - в части, их касающейся.

Вам не понимать разницы между гражданской авиацией и ВВС простительно. А вот прокурорским - нет.
 
Такого именно бреда ещё тут не было,.
 
Такого именно бреда ещё тут не было,.
Это верно - считать бредом наличие РП на аэродроме ГА - БСК.
В старом советском понимании ,что гражданский РП – это брат-близнец военного РП , неверно в принципе .В нынешнее время РП абсолютно не то , к чему они привыкли
апологеты НПП ВВС СССР. На аэродроме "Гостилицы" его владельцы ввели тогда должность РП не просто так : он был нужен как организатор работы аэродрома в первую очередь. Правильно организовать полеты и контролировать их производство. РП на гражданском аэродроме - "в законе", чтоб Вы знали. Это раз.
Второе. Кто не согласен, может ознакомиться с этим:
"Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию"

Третье, РП на аэродроме "Гостилицы" в то время имел диплом академии ГА по специальности "Инженер по управлению ВД" .
 
И что с того, что было когда-то?
С тех пор уже столько воды утекло...
Читайте ФАП ОрВД и сами убедитесь, какой бред в том тексте на который ссылаетесь.
Да и наличие только одного диплома не даёт право заниматься тем, чем он занимался на ПП.
 
У того человека кроме диплома и свидетельства в наличии имеются. Нормалек все с квалификацией. Есть ИПП, есть ДИ - че еще надо? Тогда и порядок был что надо, ВС не сталкивались не в небе ни на аэродроме.
 
Для своих"восьмерок" и написал, что б случае чего... А что, вояки не имеют права летать в районе аэродрома "Гостилицы"? Интересна должность человека, согласовавшего этот документ!))
 
Интересна должность человека, согласовавшего этот документ!))
2004 год, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВТ Минтранса РФ.
Руководитель управления, Ненюков Павел Владимирович.
И че еще и тут не так?
 
Всё так. Я так понял, что этот документ вояки для своих летчиков делали и согласовали его с МВТУ.
 
Может не заметили?
Интересно, а кто его работодатель?