Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Вы вопрос поняли:
Кто РП платит зарплату?
Во-первых, какая связь между " кто платит ЗП" и БП на аэродромах АОН и ПП в целом?
Во-вторых, какое отношение ваш вопрос имеет к теме топика?
В-третьих, вы что, интересуетесь подработками на "покатушках"? Обращайтесь к администрации аэродрома или ПП напрямую.
 
Во-первых, какая связь между " кто платит ЗП" и БП на аэродромах АОН и ПП в целом?
Во-вторых, какое отношение ваш вопрос имеет к теме топика?
В-третьих, вы что, интересуетесь подработками на "покатушках"? Обращайтесь к администрации аэродрома или ПП напрямую.
Я интересуюсь, кто уполномочивал товарища с дипломом выполнять те обязанности РП по обеспечению аэродромного диспетчерского обслуживания, о которых вы писали ранее?
 
Из чего Вы исходили , сделав такой вывод?
Документ утвердил командир ВЧ, поэтому он действует в рамках личного состава этого командира. Всем остальным, тем более гражданским пилотам, этот документ по-барабану.
 
Документ утвердил командир ВЧ, поэтому он действует в рамках личного состава этого командира. Всем остальным, тем более гражданским пилотам, этот документ по-барабану.
Жаль, а ведь подсказка была:" в/ч 09436 (г. Санкт Петербург) - оперативное объединение военно-воздушных сил Российской Федерации."
А теперь ответ.
Все дело в том , что в то время севернее находился полигон СЗО ВВ РФ вч 6821, а правее - аэродром Горелово.
При выполнении полетов ВС с аэродрома Горелово по маршрутам № 2 и № 4 и при выполнении стрельб на полигоне полеты на аэродроме Гостилицы были запрещены.
P.S.
МО РФ в то время там было САМЫМ главным. Поэтому они "УТВЕРЖДАЛИ" тот вариант ИПП.
 
Я интересуюсь, кто уполномочивал товарища с дипломом выполнять те обязанности РП по обеспечению аэродромного диспетчерского обслуживания, о которых вы писали ранее?
Ну это несложно. Владельцы аэродрома, (их тогда было двое). Но раз тогда никаких столкновений ни в воздухе, ни на самом аэродроме не происходило, значит "товарищ с дипломом" с своими обязанностями
справлялся полностью! А вот кто момент нашего АП (08.01.2021) там "сидел на том курином насесте на втором этаже" (это пол второго этажа просто отгороженное от нижнего ),
Насест на СКП-2.jpg

нам неизвестно. МАК обязательно сей момент нам прояснит.
p.s.
Трап , чтоб забраться на этот насест , справа.
 
Последнее редактирование:
Или нагонит ещё более туману...
Это делается просто невключением в окончательный отчет сведений "неудобных" для тех, кого расследуем, или просто включением в отчет ложных данных. Так было с отчетом МАК по прошлой катастрофе ЕЭВС СТ-2, когда одну из подкомиссий МАК возглавил совладелец аэродрома Гостилицы. В отчете кое-что просто было ложным, а некоторое важное - просто не было включено, ибо компроментировало " светлый образ" гостилиц. Потом, на судебном рассмотрении , этому председателю подкомиссии МАК - совладельцу аэродрома , был задан вопрос: не является ли этот факт конфликтом интересов? Тот ответил просто: " Законом запрещено мне ,как совладельцу аэродрома быть председателем подкомиссии МАК? Нет? Ну что тогда за претензии?"
 
Последнее редактирование:
Внесем ясность в понятие "Руководитель полётов".

Пилоты ВВС не летают куда сами захотят. Они выполняют приказы своего командира. Понятие приказа (и последствия его невыполнения) установлено воинскими уставами. Задача руководителя полётами - довести приказы командира до исполнителей (в сухопутных войсках эти задачи выполняют штабные офицеры связи, представители Ставки и т.п.). Потому эта должность заместителя командира части. И отсюда название - "Руководитель полётов".

В гражданской авиации решения - кому куда лететь и зачем - принимает вовсе не диспетчерская служба. В авиакомпании такие распоряжения лётчику даёт авиакомпания (в рамках трудового законодательства), частник - владелец ВС принимает такое решение сам. Задача диспетчерской службы - регулировать движение (разруливать потоки, формировать очередность взлётов/посадок и т.п.) - на земле этим занимался регулировщик, ныне повсеместно замененный светофором.

Теперь разница понятна?
 
Задача руководителя полётами - довести приказы командира до исполнителей (в сухопутных войсках эти задачи выполняют штабные офицеры
Задача руководителя полетов, специально обученного, сдавшего экзамены и получившего допуска, непосредственно руководить полетами, разруливая потоки.
Обязанности можно нагуглить
 
Реклама
Внесем ясность в понятие "Руководитель полётов".

Пилоты ВВС не летают куда сами захотят. Они выполняют приказы своего командира. Понятие приказа (и последствия его невыполнения) установлено воинскими уставами. Задача руководителя полётами - довести приказы командира до исполнителей (в сухопутных войсках эти задачи выполняют штабные офицеры связи, представители Ставки и т.п.). Потому эта должность заместителя командира части. И отсюда название - "Руководитель полётов".

В гражданской авиации решения - кому куда лететь и зачем - принимает вовсе не диспетчерская служба. В авиакомпании такие распоряжения лётчику даёт авиакомпания (в рамках трудового законодательства), частник - владелец ВС принимает такое решение сам. Задача диспетчерской службы - регулировать движение (разруливать потоки, формировать очередность взлётов/посадок и т.п.) - на земле этим занимался регулировщик, ныне повсеместно замененный светофором.

Теперь разница понятна?
Какое отношение ПП Гостилицы имеет к ВВС?
Поэтому никаких РП в военном смысле тут быть не может.
 
Ну это несложно. Владельцы аэродрома, (их тогда было двое). Но раз тогда никаких столкновений ни в воздухе, ни на самом аэродроме не происходило, значит "товарищ с дипломом" с своими обязанностями
справлялся полностью! А вот кто момент нашего АП (08.01.2021) там "сидел на том курином насесте на втором этаже" (это пол второго этажа просто отгороженное от нижнего ),
нам неизвестно. МАК обязательно сей момент нам прояснит.
Диплом не показатель успеха.
О тревожном состоянии дел с безопасностью полетов в Аэронавигационной системе Российской Федерации
 
Внесем ясность в понятие "Руководитель полётов".
.............................................
Теперь разница понятна?
Есть всего 2 варианта, почему "2014" не приемлет РП в ИПП на аэродроме "Гостилицы" в тот период:
1) не знает почему там РП, а не ДИ c его "информационным" ПИО ;
2) знает, но просто троллит.
Я изначально всегда подхожу к своим оппонентам с позиции 1).
Да, будь "Гостилицы" обыкновенным аэродромом или ПП АОН, то никакого РП там бы и не требовалось.
Но все дело в том, что "Гостилицы" - необычный аэродром. Там базировался тогда АУЦ "Крылья Невы"
который и занимался как переучиваением , так и первоначальным обучением на пилота-любителя:
п1.jpg

п2.jpg


"При организации и выполнении учебных полётов требуется осуществлять управление полётами, устанавливать горизонтальное и вертикальное эшелонирование, а также очерёдность захода на посадку. Малый опыт обучаемых пилотов(курсантов) нередко требует диспетчерского указания и команд для обеспечения безопасности полётов. Факт необходимости управления учебными полётами также отражён в рекомендациях ICAO, DOC 9401 – AN/921 "Руководство по созданию и работе авиационных учебных центров".

Поэтому в права РП "Гостилиц" входит: разрешение (запрещение) выруливания ВС на исполнительный старт, выдача команд об уходе на второй круг, запрещение посадки , докладов о достижении определенных мест в зонах и на маршрутах и пр.
РП несёт ответственность за обеспечение и координирование полётов, а также за непосредственное управление воздушным движением, за обеспечение безопасности полётов в зоне ответственности. Указанные функции РП значительно превышают обычные полномочия диспетчеров при выполнении полётно-информационного обслуживания , но обучение курсантов - требует именно РП.
p.s.
И не следует тащить сюда всякие материалы про военных РП.
 
Последнее редактирование:
Задача руководителя полетов, специально обученного, сдавшего экзамены и получившего допуска, непосредственно руководить полетами, разруливая потоки. Обязанности можно нагуглить
Оно самое и есть!
Жаль , что "2014" из этого дефолт-сити не понимает сего.
 
Внесем ясность в понятие "Руководитель полётов".

В гражданской авиации решения - кому куда лететь и зачем - принимает вовсе не диспетчерская служба. В авиакомпании такие распоряжения лётчику даёт авиакомпания (в рамках трудового законодательства), частник - владелец ВС принимает такое решение сам. Задача диспетчерской службы - регулировать движение (разруливать потоки, формировать очередность взлётов/посадок и т.п.) - на земле этим занимался регулировщик, ныне повсеместно замененный светофором.
В ГА руководители полетов есть:

1) Руководитель полетов Дмитрий Тытарь проводит планерку в командно-диспетчерском пункте аэропорта "Домодедово".

2) Валерий Мосякин руководитель полетов аэропорта Домодедово

3) Руководители полётов есть на посадочных площадках "Бугуруслан-главный" и "Бугуруслан-северный" (БЛУГА).
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ГА руководители полетов есть:

1) Руководитель полетов Дмитрий Тытарь проводит планерку в командно-диспетчерском пункте аэропорта "Домодедово".

2) Валерий Мосякин руководитель полетов аэропорта Домодедово

3) Руководители полётов есть на посадочных площадках "Бугуруслан-главный" и "Бугуруслан-северный" (БЛУГА).
Так это совсем не значит, что при выполнении частных покатушек "человек с дипломом" выполнял обязанности РП при УТП.
Сидел он (если и сидел) как диспетчер-информатор и не более того.
 
Назад