Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Более наглядно - поиск потерявшегося человека за деньги. Не имея сертификата АР.
+
Рекламный баннер за деньги буксировать или рекламу на воздушном шаре изобразить это платная услуга?
Рекламный баннер буксировать или рекламу на воздушном шаре поносить это АОН?
 
aeroplanes operated at a distance away from land where an emergency landing is possible greater than that corresponding to 30 minutes at normal cruising speed or 50 NM, whichever is less.
Для всех видов.
Как всё печально у вас с чтением документов.
Прочитайте еще раз, внимательнее.
Про single-engined landplanes

NCO.IDE.A.175 Flight over water
(a) The following aeroplanes shall be equipped with a life-jacket for each person on board, or equivalent individual floatation device for each person on board younger than 24 months, that shall be worn or stowed in a position that is readily accessible from the seat or berth of the person for whose use it is provided:
(1) single-engined landplanes when:
(i) flying over water beyond gliding distance from land; or
(ii) taking off or landing at an aerodrome or operating site where, in the opinion of the pilot-in-command, the take-off or approach path is so disposed over water that there would be a likelihood of a ditching;

(2) seaplanes operated over water; and

(3) aeroplanes operated at a distance away from land where an emergency landing is possible greater than that corresponding to 30 minutes at normal cruising speed or 50 NM, whichever is less.
 
SPO, как классификация EASA, под ваш случай подойдёт?

 

Конечно. Так и есть. У нас 2 страховки:

1) Оператора ВС (организация) - у них довольно широкое покрытие от ущерба третьим лицам. Например Германия требует минимальную сумму покрытия в 5.000.000 евро для влёта на их территорию. Плюс к этом обычно имеется покрытие для всех находящихся на борту лиц. Остальные страховки, в виде страховки самого ВС - дело опциональное.
2) Самого пилота, если самолет не его - обычно страховка организации предусматривает довольно высокую франшизу, например 5000 евро. Пилот может покрыть этот риск собственной страховкой, но это необязательно.

Никто ничего подписывать перед вылетом не заставляет.
А вот полиция может в качестве мер устрашения иногда проверить наличие W&B. Меня ни разу не проверяли, но знаю несколько человек, которым повезло.
Обычно на айпаде Эксель, в который забиваешь вес пассажиров/топлива и прочего багажа
 
Тыдымм..
Зайду ещё разок..
Моё первое знакомство с "понюхать небо" состоялось в моём родном городе,когда мне было 6 лет.. Одна тыща 968 год от рождества Христого(-ва).. У нас фунцыклировал гражданский аэропорт,имелось собственное авиапредприятие.. И летом..исключительно летом.. проводились воздушные экскурсии над городом на АН-2.. от авиапредприятия.. Объявления на столбах.. 20 минут..Рупь делов.. Дети до 10 бесплатно.. Билеты в кассе аэропорта.. Начало с 10.00..конец в 16.00.. Ни тырнетов,ни мобил..ни Гоу-про.. ни блоххеров с раных..хайповых и ржачных.. Всё чинно-благородно.. Экипаж - два пилота мужеского полу в форменной одежде с фуражками ГВФ,а не в манишке а-ля "я стоп..да бензину" на дороге..
В салоне..Гмм..если так можно для Ан-2.. Даа! Стюардесса...тоже в форме.. Усадила всех 10-12 человек на седёлки.. рассказала про ремни,помогла застегнуть (Чпок..) замки.. пояснила,что это за свернутые бумажные конвертики на каждом сиденье лежат..и как ими воспользоваться ежли что..
А после взлёта милая стюардесса раздавала всем карамельки "Взлётные"..ментоловые.. Вкус детства..
Чих-Пых..Чих-Пых..Тррр.. Дверь в кабину открыта.. "Боги" сидят где-то Там..наверху.. Пассажиры скатываются ж опами по скользким железным седёлкам в сторону хвоста "пепелаца".. пытаются пальцами держаться за обечайку иллюминатора.. Окон всем прям перед мордой лица не хватает..кто-то пытается развернуться назад,но натыкается на незнакомую харю около круглого окна,от которо пышет вчорашним бурячным перваком...
Взлетели прямо на центр города.. потому как полоса была ещё со времён ВОв(немцы строили),Дальний привод был в Первомайском парке рядом с Домом Советов.. Полоса из бетонных шестигранников.. её остатки и сейчас видны на Гуглокартах.. Сделали "блинчиком" один вираж влево..потом второй вправо.. а затем прошли по окраинам города и начали строить заход на посадку.. Шкету было 6 лет,и такие нюансы как виражи-развороты мне потом батя напоминал.. А вот пилотов в форме,стюардессу и конфеты я помню своим собственным "накопителем"..))
К чему я это рассказал..? Нну.. скажем..для обсуждения юридического аспекта данной "покатушки" того времени..
Полёт осуществлялся Государственным Авиа-предприятием.. С законной покупкой Билета через кассу предприятия.. контроль на входе.. кому плохо..Очень плохо..Скорая в помощь... Но самое главное..Покупка билета в кассе предприятия уже означало моё страхование жизни ежли чё..
А вот щас в меня полетят тапки,грабли и прочие колодки...
Дык всё давно развалилось...Ааа.. Нету тех предприятий..и ничего ваще нету... Да мы( мелкосамолётный АОН) подымаем "упавшее знамя" по привлечению молодёжи в авиацию,производя "экскурсионные полёты" не щадя живота свого....
Э нет,хлопцы.... Вам разрешено своё Эго..СВОЁ..!! устаканивать... Только Ты и дырчик твой.. И не было уговора затролливать перед Следкомами..изыскивать лазейки в ФАПах и Законах по принципу "Если не написано НЕЛЬЗЯ,то значит можно.."
Ты ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ лётчик-пилот - это когда закончил специализированное учреждение по профилю "Пилотирование летательных аппаратов" и это стало твоей основной профессией 24/7 и до пенсии..Всё что после(или ранее по объективным причинам) это твоё хобби..
Хочешь дальше Профессионально..? Бери свою трудовую книжку и в путь... Ерофлот,Победа,Эмирэйтс,Газпрём,ОАО Рога и Копыта.. УАЦ.. и т.п.
Но по Трудовому Кодексу.. и будешь Профессионал.. Но если ты купил "по случаю" себе красивый и Ах..какой ниукогонету махонький самолётик(трое влезет запросто)..колёса сам накачаю ежли чё.. масла мерник вижу.. Но ты же один не сможешь.. в деревне.. в народ надо..
А там иные люди.. Вообще в большинстве своём никогда не бывшие Профессионалами.. они там все после "пулемётных курсов".. с этими ЭЛами..PPL..CPL.. FPL..
Оспидя! Они там все закружатся вокруг..и кружатся...и бывший Профессионал становится в общий строй.. Примеров этому не счесть..
Ожидаю тролление... А если не купил... а если в аренду.. а за спасибо... А вот тут пора перейти к основно мысли..
Что делать..??? Что делать,когда эти "летучие хлопцы" каждый раз после очередной катастрофы на всех авиафорумах начинают извиваться как стрелка АРКа над приводом... И им вторят будущие "лица,внесённые в список на борту".. Это просто сюрр какой-то... Некие прямо и говорят.. Я заплачу..За бензин..за сертификат..накрою поляну.. вылечу его собаку.. и ещё придумаем чего-нить..Но он меня прокатит..покажет "мёртвую петлю".. увижу штопор над Кронштадтом.. и поимею селфи с самолётом,который мы найдём в небе.. Непременно найдём.....
=========
Три варианта вижу..
1. Частники,АОНовцы.. Возить,катать,экскурсировать с собой без ограничений можете своих родственников.. хоть до 3-го колена.. и тётку своей тёщи...
2. Все иные лица(не имеющие родственности с КВС) перед полётом представляют КВСу и на СКП(РП)заверенные ксерокопии:
- страховое свидетельство от страховой фирмы(страхование жизни от несчастного случая)
- расписку на имя транспортного прокурора на установленном бланке (1рубль) в том,что такого-то числа,месяца,года..приобретя сертификат у тех-то,тогда-то (сумма) за..(ознакомительны,экскурсионный и т.д.)полёт подтверждаю..число,роспись..
В ЛА сел(-а) самостоятельно,при полном уме и в здравой памяти. По мерам безопасности предупреждён(-а).
Данны документ составлен в 2-х экземплярах..
Один на СКП(РП) ФИО,число,дата,контактны тлф
Второй ФИО,контактный тлф.
=======
ПыСы: в случае качественного исхода полёта эти документы,ессьно,изымаются и при обоюдном присутствии уничтожаются.. И волки целы.. и овцы сыты.. АОН не в накладе..и прокурор спит спокойно..
====
За сим ршите откланяться... С Крещением всех присутствующих !!
(Ээх..помню в молодости..к торцу ВПП подходили 400 км/ч... давление 714.. температура 35+.. Командор! Не цепляй меня своим крылом..не налил ишо..)))
-
 
Да оппоненты говорят о Воздушном кодексе РФ, где все чётко и определённо, с подпунктом 3.
 
Как то все притянуто за уши..Вероятность упасть вообще не зависит от страховки, потому страховые агенты не ремонтируют самолёт, не проверяют его перед полетом
 
Все у меня с прочтением ок:
спас.жилет для
1. SEP LAND за пределами дистанции планирования. С 10 000' на C172 дальность планирования 15 миль. До "Бычьего поля" дотянуть можно (в штиль или с попутным). Но не летают так высоко в РФ.
2. не для нас
3. 30 минут или 50 миль.

Поправьте, в чем не прав?
 
А если представитель страховой просекает, что КВС стабильно делает определенные нарушения? На земле либо в полете?
 
п.3 - не относится к одномоторным самолетам наземного базирования. Вообще.
 
Sphinx, вроде про SEP (land) и говорим?
Lesstok, не проверяют перед каждым вылетом, но не выплатят ни копейки если заявленные проведуры будут отличаться от реальных в страховом случае.
 

таксисты обязаны соблюдать правила лицензии для провоза пассажиров за плату, как и катера на Неве.
 

Не будет. Почему в других странах это норма, а тут должно быть все по-другому?
Наоборот, страховка лучше всяких ментов заставит исполнять правила.