Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Наводящий вопрос: есть NCC, а есть NCO.
И то, и то - Non-Commercial Operation. Но разница есть.

ЗЫ. Вам для общего изучения
Part NCC (non-commercial with complex motor-powered aircraft)
Part NCO (non-commercial with other-than-complex motor-powered-aircraft)
B причем это все?
С172 не Complex ну никак.
Разверните Вашу мысль, пожалуйста, а то я никак не уловлю ее хода: начали со спасжилетов, дошли до видов операций.
 
перед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлечений
Долго наблюдал за Вашими виршами . Кто Вы и что Вы -понятно, топите за такие вот покатушки, бабло однако с таких покатушек для Вас и для Вашей братии катальщиков зело вещь приятная . Глупость Ваша(мягко говоря) в сравнениях всяких (такси, катера и все такое прочее ) феерична :D Контрольный вопрос -в чем отличие аэроплана от авто (такси) ?;)
 
Последнее редактирование:
А тут - необъятное... Нехотельное - другое дело.
2014,



Долго наблюдал за Вашими виршами . Кто Вы и что Вы -понятно, топите за такие вот покатушки, бабло однако с таких покатушек для Вас и для Вашей братии катальщиков зело вещь приятная . Глупость Ваша(мягко говоря) в сравнениях всяких (такси, катера и все такое прочее ) феерична :D Контрольный вопрос -в чем отличие аэроплана от авто (такси) ?;)
[/QUOTE]
Это опять же ваша больная фантазия . Вы и на Фонтанке извергали в адрес Николая и здесь, да с таким бешеным энтузиазмом. И что же вам понятно ? Я училась с Николаем в военмехе и далее поддерживала отношения . Вот и все . Моя работа и интересы очень далеки от авиации. Провидец из вас так себе , впрочем о ваших человеческих качествах можно уверенно сказать также
 
Вы и на Фонтанке извергали в адрес Николая и здесь, да с таким бешеным энтузиазмом. И что же вам понятно ? Я училась с Николаем в военмехе и далее поддерживала отношения . Вот и все . Моя работа и интересы очень далеки от авиации. Провидец из вас так себе , впрочем о ваших человеческих качествах можно уверенно сказать также
Вы, случаем не Юлия?
Я никогда не встречался с Николаем, но от своих питерских знакомых информация о нем как о человеке - позитивная (подробности Вам не нужны). А вот к их семье ,к ее членам ,как одним из организаторов покатушек в Питере ("Взлетим.Ру"), кое какие претензии есть. Из-за катастрофы в 2011 году под Ропшей. И поверьте, претензии обоснованные, базируются на документах УД.
То, что Николай основной виновник этой катастрофы , Вы надеюсь понимаете. 14 хоронили погибшую семью и
Николая. Это кому-то было надо? Зачем Николаю понадобилось круг "резать"? Куда он торопился?
 
Part NCC (non-commercial with complex motor-powered aircraft)
Part NCO (non-commercial with other-than-complex motor-powered-aircraft)
B причем это все?
С172 не Complex ну никак.
Разверните Вашу мысль, пожалуйста, а то я никак не уловлю ее хода: начали со спасжилетов, дошли до видов операций.
Именно так: other-than-complex.
И пункт NCO.IDE.A.175 Flight over water - это именно для other-than-complex.

А в нём четко сказано, что вот для такой вот одномоторной "Цессны-172" без поплавков - это п.(a)(1)(i), (ii), т.е. дальность планирования.
И никаких 30 мин и 50 nm, потому что п.(a)(3) из NCO.IDE.A.175 к такой вот "Цессне-172" неприменим (не двухмоторная она, однако)

Почитайте сами еще раз, вот этот очень полезный документ.

Так что, как собирётесь летать над Финским заливом на "Цессне", а уж если еще и в Финляндию в гости слетать, то вспомните об этом. Может и пригодится. Да и там могут взять да и спросить, причём строго могут спросить.

А заодно и пассажиров не забудьте проинструктировать. Ну и страховку, само собой, тоже не забудьте предложить им.
 
Долго наблюдал за Вашими виршами . Кто Вы и что Вы -понятно, топите за такие вот покатушки, бабло однако с таких покатушек для Вас и для Вашей братии катальщиков зело вещь приятная . Глупость Ваша(мягко говоря) в сравнениях всяких (такси, катера и все такое прочее ) феерична :D Контрольный вопрос -в чем отличие аэроплана от авто (такси) ?;)
А в чем по вашему , по умному некорректность сравнения сфер предостаыляющих услуги , сопряжённых для потребителя с потенциальной опасностью ?
 
Вы, случаем не Юлия?
Я никогда не встречался с Николаем, но от своих питерских знакомых информация о нем как о человеке - позитивная (подробности Вам не нужны). А вот к их семье ,к ее членам ,как одним из организаторов покатушек в Питере ("Взлетим.Ру"), кое какие претензии есть. Из-за катастрофы в 2011 году под Ропшей. И поверьте, претензии обоснованные, базируются на документах УД.
То, что Николай основной виновник этой катастрофы , Вы надеюсь понимаете. 14 хоронили погибшую семью и
Николая. Это кому-то было надо? Зачем Николаю понадобилось круг "резать"? Куда он торопился?
Нет я Ольга. Я не делаю из него святого , и не отрицаю , что его вины тут быть не может, речь исключительно о пилотировании . Дело в другом , в том , что идут пересуды на темы не относящиеся к делу , с тыканьем как он не так все делал. Вот страховки эти уже сколько страниц .. в чем его вина есть, в том есть , мак скажет . Но все к ряду зачем прилетать
 
Последнее редактирование:
Кто Вы и что Вы -понятно, топите за такие вот покатушки, бабло однако с таких покатушек для Вас и для Вашей братии катальщиков зело вещь приятная . Глупость Ваша(мягко говоря) в сравнениях всяких (такси, катера и все такое прочее ) феерична :D
Да нет же. Скорее не понятно почему здесь сравнивают мягкое и теплое. По вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп! у самолета отвалился хвост. Как только пассажира перевезли за деньги, на пилота вешается ярмо "покатушечника". К чему эта африканская логика - не понятно. И почему меры безопасности, процедуры проверки и лицензирования должны отличаться от случаев, когда производят перевозку пассажиров.
Контрольный вопрос -в чем отличие аэроплана от авто (такси) ?;)
Контрольный вопрос: какой труп воскреснет - застрахованный или не застрахованный?
 
Реклама
Да нет же. Скорее не понятно почему здесь сравнивают мягкое и теплое. По вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп! у самолета отвалился хвост. Как только пассажира перевезли за деньги, на пилота вешается ярмо "покатушечника". К чему эта африканская логика - не понятно. И почему меры безопасности, процедуры проверки и лицензирования должны отличаться от случаев, когда производят перевозку пассажиров.
Вы путаете. Вероятно намеренно путаете.
Никакого ярма нет. И Африка тут не причём.
Но дополнительная ответственность, в случае перевозки пассажира за деньги, - да, появляется.
 
Именно так: other-than-complex.
И пункт NCO.IDE.A.175 Flight over water - это именно для other-than-complex.

А в нём четко сказано, что вот для такой вот одномоторной "Цессны-172" без поплавков - это п.(a)(1)(i), (ii), т.е. дальность планирования.
И никаких 30 мин и 50 nm, потому что п.(a)(3) из NCO.IDE.A.175 к такой вот "Цессне-172" неприменим (не двухмоторная она, однако)

Почитайте сами еще раз, вот этот очень полезный документ.

Так что, как собирётесь летать над Финским заливом на "Цессне", а уж если еще и в Финляндию в гости слетать, то вспомните об этом. Может и пригодится. Да и там могут взять да и спросить, причём строго могут спросить.

А заодно и пассажиров не забудьте проинструктировать. Ну и страховку, само собой, тоже не забудьте предложить им.
спасибо за разъяснения, буду глубже копать этот вопрос,- в жизни может пригодиться.
Что касается меня и моих полетов, то я еще тот перестраховщик: и аптечка с собой, и фонари, и жилетик запасной к основному (вдруг кому понадобится), и рация запасная..
Еще и переспрошу заранее у более опытных товарищей. ;)

Но дополнительная ответственность, в случае перевозки пассажира за деньги, - да, появляется.
Как по мне, так дополнительная ответственность, когда в кабине есть еще кто-то и не важно на какой основе.
 
А почему тут некоторым так не имется, от проведения экскурсий на самолёте ? Откуда такое пренебрежительное ПОКАТУШКИ ?
ЕМНИП, это своего рода самоназвание ироничное такое, родившееся в кругу самих покатушников.

И если вы уж так мелко видите пилотов кто занимается экскурсиями и их пассажиров , то в чем смысл тут возмущаться и перетирать катастрофу?
И правда, что это мы... Пусть дальше грубейшим образом нарушают всё, что физически можно и нельзя. А мы молча будем наблюдать последствия и смотреть, как всякие лоли оправдывают подобное. Ведь деньги не пахнут и ради них можно людей убивать. Естественные потери, так сказать.

Вы за кого-то из погибших можно подумать переживаете ?
А Вам вот совершенно безразлично, что погибли два человека невинных? Вам безразличны чувства их родных и близких? Ну, погуглите, что такое "эмпатия" - она свойственна большинству людей, поэтому и Вам будет полезно узнать про её существование. Здесь на форуме есть человек, чьи дети (ЕМНИП) погибли в результате подобных покатушек в тех же Гостилицах. Хватит у вас наглости сказать всё Вами написанное в глаза?

Помимо этого, у большинства есть и шкурный интерес. Здесь многие либо напрямую относятся к авиации, либо любят её. Это профильный форум, вообще-то. И большинству не пофиг, что такой вот "профессионал" может попытаться пристроиться молча к твоему борту, либо вот так вот "профессионально" покатать тебя или твоих близких. Либо, про результатам расследования, наши любимые власти в своей безграничной мудрости выкинут очередной фортель, призванный приземлить всех частников, что, опять-таки, повлияет на заметное количество участников форума.

Так что есть за что переживать. И в отношении погибших и в отношении своих личных интересов.

Вас же никто не тащит на покатушки , вот и сидите на диване и на форумах строчите какие все уроды вокруг
Вы нечаянно свои мысли на других перенесли. Это Вы считаете, что все уроды и дебилы вокруг и должны заткнуться и не мешать Вам зарабатывать деньги, наплевав на безопасность полётов ради экономии времени и денег, повышения зрелищности и т.д. и т.п. А большинство других участников данного обсуждения если и считают кого-то уродами, то вполне конкретных личностей, а не всех вокруг.

#del
 
Но дополнительная ответственность, в случае перевозки пассажира за деньги, - да, появляется.
Да. Появляется. У него в голове. Но не у болта в моторе, который должен вот-вот оторваться. Или не у пробоины маслопровода как у НТВшника. Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер
 
Да. Появляется. У него в голове. Но не у болта в моторе, который должен вот-вот оторваться. Или не у пробоины маслопровода как у НТВшника. Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер
А рассказать,когда у болта в моторе ответственность появится.. или у пробоины в маслобаке..? Или сами додумаетесь..??
 
Да. Появляется. У него в голове. Но не у болта в моторе, который должен вот-вот оторваться. Или не у пробоины маслопровода как у НТВшника. Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер
Тут ссылка уже была на доклад Сторчевого.
Обратите внимание на этот слайд

d2828_s7.png


Как видите - вот то что творится в голове, имеет куда бОльший вес, чем отказы матчасти. Хотя и с ними тоже конечно же нужно воевать.
 
А рассказать,когда у болта в моторе ответственность появится.. или у пробоины в маслобаке..? Или сами додумаетесь..??
нет. лучше расскажите как страховка, к которой все аппелируют, их отремонтирует или устранит
 
но многие упорно давят на возмездность полета )
Возмездность полёта тут только при том, что она определяет наличие пассажиров. Совершенно посторонних людей, доверившихся пилоту. У пилота должно быть чувство ответственности за своих пассажиров. Он не должен катать их, допустим, на неисправных самолётах, или ради зрелищности полётов добавлять в них по своему желанию совершенно ненужные элементы риска в нарушение существующих правил и инструкций.

Если пилот наплевал на всё и угробил себя и только себя, не подвергая никого риску, то он, конечно, всё равно редиска, т.к. на остальных частниках это тоже отразится, но он, хотя бы, посторонних людей не зацепил, только свою "тусовку" опосредованно. Вот при чем тут возмездность полёта для меня лично.

Если же пилот при покатушках соблюдает все правила и ставит на первое место безопасность мероприятия, добавляя элементы риска только после подробного разъяснения и только по желанию пассажиров, оговорив всё предварительно на земле - я исключительно и двумя руками за подобные покатушки и хочу, чтобы их было как можно больше.

#del
 
Возможно такой термин как покатушки и норм у вас тут , без какой-то тени пренебрежения . Но от Николая за все годы я такого не слышала , у него были слова экскурсии, полеты и пассажиры
 
Реклама
Как видите - вот то что творится в голове, имеет куда бОльший вес, чем отказы матчасти. Хотя и с ними тоже конечно же нужно воевать.
Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы. Есть разные методики борьбы с этим, но их цель только несколько снизить процент, не более
 
Назад