Битие определяет...но при этом предпосылок скрывать нарушения становится больше. Если накосячил и тебе пальцем погрозили - это одно, а если пистон вставят, то иное. И в случае пальца обнаруживать и предотвращать проще, чем в случае наказания, когда штрафы и пр.Во-во, на наш народ только такой метод и действует: "бИтие определяет сознание"И чем cильнее бьют, тем быстрее "доходит до клиента" .
Или знал, что там никого не будет, но обстоятельства поменялись.Свалиться могут по ошибке. Круг резал явно умышленно. Вариантов всего 2:
- опаздывал на маршрут;
- "щас покажу вам вот тот самолет вблизи" (обращаясь к юбилярше).
При том, что если начать драть и загонять в рамки, т есть шанс получить обратную реакцию. Если конечно не дойти до варианта "шаг вправо/лево-расстрел на месте"Не под Анапой, а под Донецком. И при чем тут экипаж Карагодина к пилотам АОН Гостилиц?
Эко вас из крайности в крайность кидает.Вы все таки думаете, что пилот без страховки пассажиров - самоубийца. А со страховкой - паинька. Странно.
Не могу сказать за страховки в авиации, но в автомобильном сектор с введением ОСАГО стали ездить менее аккуратно - страховка покроет.Эко вас из крайности в крайность кидает.
Ну допустим лично вас наличие страховки (со всеми сопутствующими) никак не сподвигнет что-то менять.
А кого-то другого, не столь радикального, - глядишь и осадит. И еще кого-то.
Да, вот так вот по крупицам.
Я пожалуй отвечу про цирк с регистрацией ЕЭВС типовых самолетов. На остальную тысячу пусть другие отвечают тоже.
Возьмем как пример Cessna-152 с нашего АП.
Это обычная Б/У Сессна , производства Cessna Аircraft Compani, перегнанная в РФ из-за рубежа, восстановлена самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152. Сертификата типа в РФ эта Cessna C-152 не имеет, ибо старье (новые Сесны есть - просю ):
Оформлять сертификат типа на такую старую модель никто не будет. Да и стоит сие дело 180-190 миллионов руб. (ценник МАК). Поэтому такие самолетки покупают за рубежом (например тут) :
Никто ничего не перегоняет и не восстанавливает, просто приходит контейнер с несколькими разобранными самолетами , они тупо собираются и на них выполняется соответствующее ТО.перегоняют в РФ и регистрируют как Единый Экземпляр Воздушного Судна (ЕЭВС). Дешево и сердито.
Просто прекрасно. Братки - это наше всё.Не могу сказать за страховки в авиации, но в автомобильном сектор с введением ОСАГО стали ездить менее аккуратно - страховка покроет.
Если раньше боялись братков, которые придут и отберут квартиру, а если еще и не хватит, почку, то теперь страховая покроет. Чего бояться.
Неоднократно наблюдал. Страховка успокаивает, снимая ответственность.
Я недоволен тем ,что у меня никогда небыло собственного Як-18Т , ни бывшего, ни настоящего.Кстати на ваш бывший ЯК-18Т ( где вы рядом с ним сфоткались) , тоже нет сертификата типа в РФ и его тоже регистрируют как ЕЭВС. Чем Вы недовольны?
Да ладно, старший авиационный начальник сам докладывает ,что на его площадке творится беспредел? Вы сами как себе это представляете? Пока не прижучит независимая инспекция , не имеющая доход на этом аэродроме, все остальные будут молчать как рыбы. Это и на Пулково распространяется, если что. Пулково тоже закрыть вместе с Гостилицами? Думаете там меньше мастеров швального огня?С аэродрома старший авиационный начальник пишет первичное донесение о "крутящем" в 2 адреса: местный
сектор УЛС и прокуратуру.
Именно так оно и было, когда жена мне подарила часовую покатушку на R-22.Проведем брифинг с пассажирами, расскажем что делать в случае пожара, приводнения и пр.,
Потому что и тут и там за штурвалом сидел воздушный хулиган, вот при чем. А Вы поливаете грязью весь аэродром, где базируется огромное количество самолетов на которых летают дисциплинированые пилоты.И при чем тут экипаж Карагодина к пилотам АОН Гостилиц?
Всю российскую авиацию закроете? Откуда начнем , с Питера или с Москвы?Не поможет - закрыть и всех делов.
Так Вы и обсуждайте конкретные личности, зачем обобщать?Неужто все?
Удачи Вам.Начнем с "Гостилиц". Другие посмотрят - и сделают выводы. Урок получится нормальный.
Предлагаю не мелочиться и закрывать парковки за то, что какой-то из стоявших там автомобилей нарушил ПДД.Начнем с "Гостилиц". Другие посмотрят - и сделают выводы. Урок получится нормальный.
В Испании - хорошо. Страховка покрывает все и, несмотря на ее конскую стоимость, ее выгодно иметь.Просто прекрасно. Братки - это наше всё.
Скажите пожалуйста, а вот в Испании - как обстоит дело со страховками?
Может за первый раз розгами пороть на рулежке, а за второй вешать на КДП под барабанную дробь и 40 дней не давать снимать? Смотришь и эффект будет.Очень просто. Будет скрывать - предупреждение. Не поможет - закрыть и всех делов.
О, я это уже видел после катастрофы в Гостилицах в 2011. Но все равно почти все вылезло - не договорились все
что сообщать а что нет
Тут в декабре вся гражданская авиация летала с левыми базами данных в навигационных вычислителях. Видео я выкладывал.Одни "гостилицкие" ,как отметил тут "61701", писали в ИПП бред про проселочные дороги.
А где их подписывали эти ПС? Не в Москве ли? И что у всех были липовые?Вторые "гостилицкие" выписывали десятками левые ПС . Неслабо заработали на этом поприще.
Раз продолжают заниматься значит нет такого закона ,который смог бы это остановитьТретьи "гостилицкие" покатушками занимались в полный рост.
1. 1991 год май, Ту-154 85097 разложили на ВПП 28 левая в Пулково, 15 погибших, 37 раненыхЧетвертые "гостилицкие" ходили по "кругу" как у себя дома и доходились..
И при этом, надо полагать, страховка не_успокаивает и не_снимает ответственность.В Испании - хорошо. Страховка покрывает все и, несмотря на ее конскую стоимость, ее выгодно иметь.
Полагаю, Вас уже все услышали. И то что по автостраховкам - опыт у вас исключительно отрицательный. И то что страховки снижают безопасность на дорогах.Сравнивать Европу и Россию некорректно.
Вы можете представить ситуацию, когда в РФ за машину, разбитую из=за 2х диких кабанов, давали выплату больше чем машина стоила? Так что бы человек могу купить новую и классом выше? В Европе я такие примеры знаю, в РФ нет. Зато могу на своей шкуре привести пример, когда страховая не моргнув выплачивает за ободранный борт мерседеса 4000 (четыре тыс) руб. Когда у меня один пластиковый элемент дороже стоит.
Потому у нас и бегут от страховок, что в общей массе это узаконенный отъем денег. А покупают, потому как проще откупиться и не иметь головной боли.
Это все то что мы всегда ненавидели в советской гражданской авиации, и "это" оттуда же.Откуда столько кровожадности? Наказать, запретить, разогнать...