Как раз о выборе страховки речь. По российской в лучшем случае репатриация будет. По Европейской - нормально обслуживание. Но Европейская на пол года стоит 500евро, а наша на год в 3000р укладывается.Странно, но иногда перечень документов в визовый центр предполагает страховку. А уж российского аль забугорного розлива - вам выбирать. Получается посольство тоже в доле? Да это заговор
Ну а адвокаты - это лотерея и к страховке вообще отношения не имеет. Один меня в своё время кинул, а второй (друг мой) и с чиновников по дтп вовремя выбивал. И никакие апелляции не затягивали процессы.
У меня только один вопрос - по «европейской» за 500 евро Вы лично получали помощь?Как раз о выборе страховки речь. По российской в лучшем случае репатриация будет. По Европейской - нормально обслуживание. Но Европейская на пол года стоит 500евро, а наша на год в 3000р укладывается.
Угадайте, какую покупают наши соотечественники в основной своей массе?
Так.Можно начать с прекращения беспочвенных обвинений всех и вся до выхода хотя бы предварительного отчета, уже было бы отличным началом
У меня только один вопрос - по «европейской» за 500 евро Вы лично получали помощь?
Но дороже же, тем более поди как минимум ВНЖ? Не? А какого бедному туристэн?Да, получаю последние 30 лет. Как и вся семья. У нас примерно вдвое-втрое дороже, но опыта хватает.
Да это понятно.Ариец, на приведенных выше сканах старой ИПП "Гостилиц" , эти 2 км и приведены, ибо еще на стр. 5 этой
ИПП идет ссылка на ФАП ИВП.
Воздержусь..Ваше мнение на этот счет вот этого - какое
Я говорил 500е на 6 мес (1000 на год).Но дороже же, тем более поди как минимум ВНЖ? Не? А какого бедному туристэн?
да что ж такое, никак табличку с сарказмом не найду
А, во
Ну а в чем проблема в России то взять страховку с полным покрытием? Ну конечно не 3000рЯ говорил 500е на 6 мес (1000 на год).
К счастью мне не пригождалась страховка. Но только со страховкой с полным покрытием выдают визу D.
Для живущих можно и дешевле взять. Та же страховка без стоматолога около 300е получается
Погибли люди, умысла не было , возможно была халатность . Если вы не понимаете что так говорить о них , о пилоте ненормально, то что сказать.. вы поливание помоями погибшего, это много чести , мужчины. Здесь во многом'довыпендривались и земли по самые гланды наглотались". – в этой фразе существенная ошибка, использование множественного числа. Можно придумать множество синонимов к слову «довыпендривался», и помягче, и покрепче. Что от этого изменится? Так думают многие. Вот только вашей оценки мы так и не дождались, только окатывание помоями других.
Как бы вам объяснить физический смысл.Тогда напрашивается вывод, что правила, касающиеся групповых полетов, позволяют максимально возможное сближение самолетов в воздухе – 200м., причем и по горизонтали, и по вертикали. Точных цифр для ПВП в РФ не нашел, там идет переадресация к местным документам. Но не думаю, что найдутся цифры меньшие чем 200. Ну кроме особых зон для спортсменов-пилотажников. Так-что, если на «покатушках» предлагается групповой полет, то все равно, сближение менее чем 200м. не допускается?! ?! ?! Я про прохождение второго самолета в опасной близости на видеоролике, который был ранее вставлен.
Ага, он случайно там оказался, зацепив цессну при этом.Погибли люди, умысла не было.
У нас фунцыклировал гражданский аэропорт,имелось собственное авиапредприятие.. И летом..исключительно летом.. проводились воздушные экскурсии над городом на АН-2.. от авиапредприятия..
Речь о страховках шла в ключе того, что народ выбирает, что подешевле. И голосует рублем. Не отдавая себе отчет в потенциальных последствиях.Ну а в чем проблема в России то взять страховку с полным покрытием? Ну конечно не 3000рВ общем для меня это захадка.
Ну да ладно
Совершенно очевидно, что указанная наработка - это полная наработка самолета с момента его рождения как С152 (независимо от того, правильно ли так считать - я этот нюанс не знаю, это вопрос к МАК). Если же это был намек на то, что на самолете без регистрации и СЛГ летали с 2011 года и налетали за это время 7630 часов, то это бред полный - в российских условиях и погоде это физически невозможно. Даже по западным меркам это очень тяжелоДавайте начнем. Начали?
Согласно донесениям МАК и РА C152KN RA-1488G восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г.,
из ВС Cessna C-152 , зарегистрировано ВС 26.10.2020 УИБП РА № 1505 и СЛГ выдан 28.12.2020 СЗ МТУ РА.
Т.е. в лучшем случае , это ВС могло эксплуатироваться :
1) без СЛГ (нарушение) с 26.10.2020-08.01.2021 = 74 дня;
2) на вполне законных основаниях с 28.12.2020-08.01.2021 = 11 дней.
Смотрим донесение МАК: Наработка ВС СНЭ - 7630 часов
СНЭ - срок с начала эксплуатации, если что. Он считается ,как минимум, от даты регистрации ВС (что не совсем верно , но тут замнем для ясности). А по закону - с даты получения СЛГ. Оно вправе тогда эксплуатироваться.
В варианте № 1 - ВС эксплуатировалось 103 часа в сутки.
В варианте № 2 - ВС эксплуатировалось 693 часа в сутки.
Что скажет авиаобщественность на такую себе "арифметику"?
p.s.
Налет ВС Cessna C-152 "прошлой жизни" - не учитывается при определении СНЭ RA-1488G.
Не важно.Как знать. Тут вот народ раньше писал, что она была "не слишком резвой". Высоту слабо набирала
Еще не хватало какого то умысла !Погибли люди, умысла не было , возможно была халатность . Если вы не понимаете что так говорить о них , о пилоте ненормально, то что сказать.. вы поливание помоями погибшего, это много чести , мужчины. Здесь во многом
идёт не сухой разбор полетов с гипотезами , а именно пляски на костях .
Вспоминаю я свой разговор с немцем. Скажем так уровень менеджера в Порше. И я спросил, чего он ездит на велосипеде, за природу топит чтоли?Речь о страховках шла в ключе того, что народ выбирает, что подешевле. И голосует рублем. Не отдавая себе отчет в потенциальных последствиях.
И в страховках за рубеж и в поездках по дорогам и аналогично в отношении полетов.
При прочих равных народ пойдет летать к тому у кого дешевле эта услуга.
А включение в стоимость страховка, САБ, стюардесс, маршалов, техников, и т.д. удорожает полет.
Как уже писал выше, многие проблемы от нашей нищеты в сравнении с Европой/США.