Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Шансы на то, что в этом полёте было также не 100%. Пристраивания, которые сняты на многочисленные фото и видео осуществлялись в зоне. На кругу - нет. Поэтому данное АП может выглядеть как пристраивание, при этом им не являясь.

Я ничего не знаю в глубине души, я опираюсь и хочу опираться на факты, относящиеся к данному АП. На радиообмен, видеозаписи, СОК, экспертизу обломков Piper и повреждений Cessna. Слова и домыслы людей здесь имеют последнее значение. Установление истины - первостепенное. И совесть у меня совсем-совсем не шевелится, т.к. я никого не защищаю. Я ещё раз скажу - выполнение ЛЮБЫХ манёвров в любых полётах, кроме аварийного, не имеют к аварийному полёту никакого отношения. Можно только сделать некоторые выводы о ВОЗМОЖНЫХ действиях КВС Иванова, но это в целом только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
 
Факт даже попытки группового полёта (неудачной) не доказан. Или у Вас есть какие-то доказательства, кроме Вашей уверенности на 100%? Пожалуйста, очень прошу, приведите эти доказательства. Они помогут установить истину.
 
Нет никаких объективных доказательств. Иначе это давно уже было бы объявлено следственным комитетом. В итоге остаются лишь догадки.
 
Вы меня, конечно извините, я может тупой, но кажется, когда спрашивают, где почитать информацию это как раз означает, что НЕ "считает что этого достаточно".

Какое отношение EASA имеет к ВК РФ и вообще к РФ - я хз
 
Какое отношение Финляндия, Эстония, EASA и залёт кого-бы то ни было куда бы то ни было имеет к неопределенности понятия "перевозка" в законодательстве РФ? Вы издеваетесь чтоли?
 
Wellcome to Russia!
 
General aviation is defined, for statistical purposes,as all civil aviation operations other than scheduled air services and non-scheduled air transport operations for remuneration or hire. For ICAO statistical purposes the general aviation activities are classified into instructional flying, business flying, pleasure flying, aerial work and other flying.

Вы практически процитировали глоссарий ICAO Выделил из классификации ICAO обсуждаемый случай...
 

Ну а просто как в мире сделано, не судьба?
- любая деятельность с прибылью - требует CPL лицензии (не PPL), 100 часовых проверок самолета (не годовых), Medical-2 (не 3).
-любая коммерческая деятельность в которое еще и учавствуют пассажиры добавляет требований. Скажем для полета за 50 км от аэропорта пилот должен иметь инструментальный рейтинг (просто CPL мало).
- чартеры (при которых еще и реклама перевозок есть но нет расписания, лайнеров и прочего) есть еще требования, в частности такая деятельность еще лицензируется.
- ну и дальше по нарастающей.

В данном случае - пилот должен был бы иметь CPL и Медикал - 2, как минимум. Самолет проходить проверку каждые 100 часов. И вероятно у пилота должны бы быть инструментальные права. Оно конечно на сам факт _подлезть под цессну_ не повлияло бы. Но возможно повлияло бы на то насколько серьезно пилоты готовятся к таким полетам.
 
На основании чего вы сделали такое заключение, что "Да, будет". Номер статьи, пункта, хоть какого-нибудь кодекса РФ предоставите? А, нет, мне не предоставите, отправите искать.
 

Ну про 2 км это конечно загнули. Вот 2 полосы между ними метров 200, два самолета заходят рядом... Там будет метров 200. Да и на глиссаде и на 1 км могут находиться, это вполне допустимый для мелочи интервал. Но в целом да, групповой полет это групповой полет!
 
данный ваш пост демонстрирует полное непонимание реалий полетов РФ - что обесценивает все ваши предшествующие рассуждения. Полагаю, не без оснований, что формуляра "1488" вы не видели.
 
Копните информацию про любой старенький Боинг. 5-6-7 регистраций бывают нередко...
 
Вы должны понимать разницу - групповой полет и полет строем.
 
В каждой шутке есть доля шутки...
 
Что-то Вы путаете. В прошлом году граждане РФ проголосовали за другую редакцию, в которой, если мне не изменяет память ясно дают понять, что законодательство РФ на территории РФ важнее международного.
 
В Московской зоне групповые полеты разрешены - в эфире иногда слышно "следуем группой" - вертолеты так общаются иногда. В ходе полета сближение до 50-100 метров наблюдал, при этом командиры ВС сразу договариваются кто и где следует - например "следую за вами справа на удалении Х метров и превышении-принижении Y метров". И предупреждают о своих маневрах и даже в эфире слышно "...борт ХХХХ, следую совместно с бортом НННН, веду радиообмен совместно". А по факту на частоте слышны оба и слышат оба. Никто не прячется, ничего не скрывают, все открыто и спокойно. И диспетчерам гораздо легче