Kit.
Старожил
А на RA-2659G ещё кто-то другой покатушки устраивал?В смысле квс тот же ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на RA-2659G ещё кто-то другой покатушки устраивал?В смысле квс тот же ?
О, это такой стандартный дешёвый полёт для одного: "Маршрут в зоне аэродрома. 15 минут. Самолёт Cessna 150."... ... Интересно и зачем полёт по кругу с пассажиром ? ...
Не могу сказать . Но там точно не Николай . Насколько я знаю Николай на Пайпере стал летать с декабре, ТК его цессна на тех обслуживании. А так логика железная , раз Николай разбился на этом Пайпере = все полеты на этом Пайпере осуществлял он. Можно выложить чужой полет и обсуждать косяки . Местные колобки бы хоть сравнили внешность того пилота и этого , фото то в сети полно НиколаяА на RA-2659G ещё кто-то другой покатушки устраивал?
Зря вы так, я вот на последние гроши летаю, те что остаются после того, как жена карманы почиститЛюди не "из низов", явно, полеты совершают, не на последние гроши удовольствие покупают -
Пожалуйста, подскажите - как можно документально убедиться, что это «семейный бизнес Ивановых» ?да ,да ,полёты они "не продают",продают красивые рекламные буклеты-сертификаты Ну то что это семейный бизнес Ивановых-ведомо
Я вижу, что в полностью ликвидированной год назад организации 9 лет назад было два учредителя, один из которых - С.ИвановПосмотреть вложение 756812
Посмотреть вложение 756813
Посмотреть вложение 756815
Убеждает такое или еще что нужно?
разве что только по материалам возбужденного УД по факту катастрофы 08.01.2011 г.Пожалуйста, подскажите - как можно документально убедиться, что это «семейный бизнес Ивановых» ?
существует,существует ,всё те же,всё то же,только из прежнего названия "Взлетим.ру " выкинуты две буковки -"ру" и ...вуаля-"Взлетим" здравствует,как говорится -"динамо крутится-лавэха мутится" .....не существующего на данный момент ?
Камикадзе среди пилотов большая редкость.Возможно. И в том числе и поэтому хрен вы засунете руку в современную мясорубку для домохозяек.
И чем потребителю поможет мозг, если пилот-покатушечник начнёт самоубиваться об соседний самолёт, когда вы уже в воздухе?
Окончательный результат, в виде лежащих на снегу исковерканных обломков самолета, наверное не планировал.Камикадзе среди пилотов большая редкость.
Уверен на 100%, что Николай не планировал такой исход.
Камикадзе среди пилотов большая редкость.
Уверен на 100%, что Николай не планировал такой исход.
может повлияло на исход такой , что Пайпер не родной был самолёт и опыта на нем меньше ? Просто все кто его знал , знали его как ответственного , просто дотошно , занудно ответственного , таких в пример обычно приводятКамикадзе среди пилотов большая редкость.
Уверен на 100%, что Николай не планировал такой исход.
может повлияло на исход такой , что Пайпер не родной был самолёт и опыта на нем меньше ? Просто все кто его знал , знали его как ответственного , просто дотошно , занудно ответственного , таких в пример обычно приводят
Тип тот же. Достаточно 30 минут что бы понять машину. Он же не первый раз за штурвал Piper сел.может повлияло на исход такой , что Пайпер не родной был самолёт и опыта на нем меньше ? Просто все кто его знал , знали его как ответственного , просто дотошно , занудно ответственного , таких в пример обычно приводят
Еще раз - меня не интересует, что было 9 лет назад, и не интересуют беспочвенные утверждения. Пока я вижу, что никаких подтверждений/доказательств того, что в настоящее время это "семейный бизнес Ивановых" нет, а есть безосновательные высказывания, попросту - вранье. Впрочем, как и все подобные утверждения ранее, когда я просил подтвердить сказанное ссылками на документы.То, что юрлицо уже год как не существует, ничего не значит.
Если сын -учредитель фирмы, его мать - зам ген директора фирмы , это не семейный бизнес? Не?
Bдогонку.
Для родителей ребят, погибших в августе 2011 - срок давности по ст. 238 ч. 3 - десять лет после совершения такого преступления. Еще время есть сделать то, о чем СК РФ говорил уже по этому АП.
p.s.
Семейный бизнес — разновидность коммерческой деятельности (ориентированной, в первую очередь, на извлечение прибыли), характеризующаяся своей принадлежностью конкретной семье или нескольким семьям, члены которых перероднены между собой династическими браками и другими неформальными связями, являются владельцами и выгодоприобретателями указанного бизнеса. Распределение ключевых должностей и ролей в создаваемых субъектах хозяйственной деятельности, прибыли и дивидендов, полученной от их деятельности также осуществляется в рамках семьи или группы семей
На авось он рассчитывал, на авось. Думал проскочит как нибудь. Потому что и раньше проскакивал. В любых параметрах есть разрешенный диапазон, так вот ,есть люди, которые всегда ходят , то по одному, то по другому его краю, ходят с большой вероятностью неожиданно оказаться за его пределами и ничего их не останавливает, ни пассажиры за спиной, ни СОК.Пытаетесь уйти от ответа на вопрос, на что рассчитывал Корогозин, если, как вы утверждаете, "расшифровка происходит после каждого оборотного рейса" и за нарушения "порют".
На то, что не попадётся? Ну так вы сами же пишете, что "расшифровка происходит после каждого оборотного рейса".
Я еще раз спрашиваю, почему после катастроф 85097,86060 и 85185 , которые произошли по вине экипажа, Вы не закрыли все Пулково и не назвали всех пулковских пилотов рукожопами? "Хорошие ребята" из Пулково! Что у Вас , кишка тонка, тягаться с этой конторой? А там почти 200 человек погибло и среди них дети.Или мы опять клевещем на "хороших ребят" из Гостилиц? А, "61701"?
Marina Ivanova
Местный эксперт ・22 отзыва
3 месяца назад
Летали уже дважды! Покупали сертификаты у Двух пилотов. Отличные пилоты и менеджеры!
НравитсяПоделиться
Специально для Вас короткой строкой, так сказать. Сея замечательная организация "Взлетим" не похожа а есть та самая старая "Взлетим.ру" но несколько в ином обличии и это не какие то заявления мои, в частности ( из числа некоторых товарищей) а это есть некоторые выводы , мнение на основе некоторого анализа , это раз. Два - доказывать чего то я, в частности, не намерен и не обязан ибо " Форум авиа ру" есть интернет-ресурс, общественная интернет площадка а не СК, какие то судебные инстанции для коих потребны какие то доказательства . За какими то доказательствами Вас , в частности, интересующими -плиз в соответствующие государственные органы с заявлением , просьбой в предоставлении какой либо задокументированной и в документальной форме информацией с печатями ( круглыми, квадратными, овальными , треугольными ) или без,или , как говорится-гугл Вам в помощь на соответствующие интернет-ресурсы содержащие интересующую Вас информацию в реестрах, базах данных и все такое прочее . Но будьте внимательны , могут быть в каких то правоустановительных , так сказать, документах означены левые, подставные физические лица ( номинальные типа директора и все такое прочее) , старая фишка , это есть мое предположение возможного а не заявление ........P.S. Специально для пиротехника - рассказывать о похожести нынешней организации на старую не нужно, ведь observer привел четкое определение, что для того, чтобы бизнес назвать семейным, нужно, чтобы члены семьи являлись "владельцами и выгодоприобретателями указанного бизнеса", но никаких доказательств данного факта (что члены семьи - владельцы/выгодоприобретатели), кроме голословных заявлений некоторых товарищей, нет.