Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Вы, кстати, так и не ответили, чего вы пытаетесь добиться
Для начала - чего я не пытаюсь. Так вот, я не пытаюсь на основе обрывков слухов определить виновных и невиноватых.

Все, что пытаюсь - когда вижу однозначные легкопроверяемые заявления, выдающиеся за факты, то пытаюсь разобраться, действительно ли это факты, или же наглое безосновательное вранье, выдаваемое в тех или иных целях. Вот и все...
 
Хорошая фраза, но она очень опоздала. Как там у "динозавров" - нужно лететь впереди самолета?
Чего тут разбираться? Произошло что-то новое? Что-то о чем никогда не слышали, не видели? Может какие то инструкции/наставления требовали именно так выполнять полет? Может АОН так зажали, что полет может быть только в таком исполнении? Может есть программа, где отражен ознакомительный/экскурсионный полет так как мы видели их на видео? Может пилоты денно и ношно до этого отрабатывали полет строем как это делают "Стрижи"? Может таких полетов не было и нам лепят видеошопы?
Разбирайтесь...
 
Не считая того, что это все догадки, чем сюда не вписывается приведенный мною вариант 2 ?
 
Это к чему? Этот истребитель там был как ЕЭВС в российской АОН?
Если летали в свое удовольствие - ничего не имею против. Отрабатывали на них покатушки за плату?
Нарушали воздушное законодательство.
Не надо сочинять. В Гостилицах в 2011 году упал ЕЭВС СТ-2.

А из чего он был "слеплен" - другой вопрос.
А вот летавшие в Гостилицах говорят иначе:
"С Голубевым летал в 2008 с женой, за штурвалом лишнего не позволяет сам видел, максимум горочка и крен за 60, для тэшки это фигня + сдавал ему в этом году в мае психоогию. Мне не приятно почему Невский аэроклуб сразу встал в позу, что типа борт не их, а за штурвалом сидел "Вася", которого они не знают. То, что борты оформлены и не оформлены на хер знает кого, это давно известно... Мне лично сразу бросилось в глаза в Гостилицах после летного училища раздолбайство и пофигизм, летают экстримально и на грани безопасности, в частности в вопросе матчасти..".
 
Ликвидатор обязан по закону действовать в интересах собственников и кредиторов ликвидируемого бизнеса. Если ликвидатор часть активов ликвидируемого бизнеса переводит на свой личный бизнес, то возникает конфликт интересов и перспектива судебных споров, особенно если новый бизнес окажется успешным. Здравомыслящий человек на такую схему не пойдёт, не имея каких-то особых отношений с предыдущими собственниками бизнеса.
 
Вы и правда рассматриваете успешное вложение в покупку бизнеса, когда идёт уголовное расследование и приземлили самолеты? очередные рассказы об эффективных менеджерах, которые на своём горбу тащат феникса из пепла?

Забавно это выглядит и слышится тоже ничего так
 
По-моему , это тот же с-т, с видео, который под сесну "ныряет".
Ну... вот так вот.. В прямую.. в кривую.. уже достаточно материала,показывающего,что встреча двух самолётов в воздухе не является таким уж случайным фактом..касаемо данного аэродрома..
 
Выдавать одно безосновательное заявление за другим - это нормально, а вот просить привести доказательства - это чей-то заказ.

Нормально так ! Главное, очень логично
 
Откуда я знаю, как именно там было ? Это же не я утверждал то или иное, поэтому мне и доказывать ничего не нужно, я только спросил. А вот утверждавшему нужно либо хоть что-то объективное показать, либо признать свой пук в воду.

P.S. Насчет того, что в бизнесе бывает - за 26 лет занятия не самым маленьким даже в масштабах страны бизнесом я неоднократно видел такие вещи, что в фильме или книге однозначно вызвали бы реакцию «Такого не бывает !», а они происходят довольно регулярно. Деньги в этих темах фигурировали такие, что детский сад с покатушками вообще отдыхает. И причины были самые разные - от точного и очень хитрого расчета, базирующегося на куче фактов, и до принятия решения «по приколу» или дурости. Причем последнего было заметно больше.
 
А кто спорит про причины. Я ж неспроста сказал про эффективных менеджеров. Я тоже видел достаточно примеров «по приколу» - только вот у этих людей явно мозгов достаточно, чтобы по этому приколу самому не светиться, а тем более в «ликвидаторах».

Вы же прекрасно понимаете о чем я говорю.
Такая как тут история - это и не хитрость и не «по приколу». Очень топорненько и сильно «по-русски». Палясь так, что прижать смогут когда надо будет и кому надо будет.
Видимо просто не нужно. А раз не нужно - значит аффилированны. Как и чем, другой вопрос, но уже совсем не интересный.
 
Последнее редактирование:
Очередной раз голословные, ничем не подтвержденные заявления.
 
Очередной раз голословные, ничем не подтвержденные заявления.
А я что-то заявил? Кроме очевидного? Ой вэй продолжайте наблюдение
Ровно такие же, как и 26 лет в бизнесе. И что только может не померещиться
 
Спасибо большое. Для оказания подобных услуг нужно быть эксплуатантом АОН, правильно я понял?

Я не знаю, то ли документ нашел Приказ Минтранса РФ от 18.06.2003 N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ но там ни слова про то, какие права есть у эксплуатанта АОН. Может он оказывать те услуги, что меня интересуют или не может - неясно... Кроме того, я думаю, что вертолет Ми-8, Фалькон и пр. никак не может быть АОН.

Еще момент - компании в таблице, судя по всему, не оказывают услуг прогулочных полетов. У них нет сайтов. Даже контакты не получается найти. Те, о которых ищется информация в интернете это, например, компания Ростеха - АО НССА.

Единственное исключение Хелидрайв, но в списке услуг нет полетов на самолетах. Это вертолетная компания. Услуги – Вертолетный центр "Хели-драйв"
И на вертолетах нет прогулочных полетов. Да и сейчас вопрос вертолетов не стоит.

Получается, в Ленобласти нет организаций выполняющих прогулочные полеты на самолетах легально?
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Но смущает вот это предложение. "...Нет и не может быть лицензии...". А как тогда нужно правильно оказывать услугу прогулочных полетов на самолете?

Как найти такую организацию, что правильно оказывает данную услугу. Мы же сейчас в той же ситуации находимся, как и наши зрители, которые хотят стать клиентом, приобретя такой полет. Чуть ранее был ответ, где перечислялись компании, но там не те компании, что нам нужны.



 
Ну Вы даете - тут заинтересованные лица минимум за 10 лет столько копий сломали, но так и не пришли к общему мнению (а по многим пунктам у сторон мнения вообще прямо противоположные), а Вы захотели взять и быстренько во всем разобраться.
Есть несколько ключевых моментов, которые либо вообще не отражены в законодательстве, либо отражены неоднозначно. Вот их (эти моменты) разные стороны и трактуют по разному. Пока законодательство не приведут в порядок, однозначного ответа не будет, а будут разные мнения.
Учтите, что даже на «Западе», на который так любят ссылаться и «левые», и «правые», есть много нюансов и обходных путей, как бы узаконивающих кривым способом то, что вроде бы законом не разрешается. А уж у них воздушное законодательство не чета нашему - проработаннее на порядки.
 
Спасибо за ответ!

Извините, уточню. Таким образом нет компаний вообще в России, что оказывают такую услугу легально?

И если предположить, что завтра их одномоментно закроют, выполняя закон надзорные органы или суд, то не останется ни одной организации, где можно осуществить такой туристический полет?

И еще возник вопрос. Пусть полеты обывателя для своего развлечения запрещены (у нас именно про это тема), наверное, без этого жители нашего города могут обойтись, а как с теми кто мечтает стать пилотом, он же должен попробовать до поступления в летное училище, каково это? Или для будущих курсантов такое можно устроить? Например, в Университете что есть в нашем городе?
 
Т.е. полеты такого рода запрещены все же? Или просто нет закона, который определяет, как их надо проводить?
 

Еще раз - вся проблема в том, что есть очень серьезные пробелы и противоречия в законодательстве, поэтому никто точно не знает, как это делать совершенно легально. У всех свои мнения. Естественно, любая нормальная компания, кроме совсем отмороженных, будет искать способ действовать максимально в правовой плоскости. Но если правила игры не до конца сформулированы (или сформулированы неоднозначно), то не факт, что оппонент играющих в виде того или иного контролирующего органа не решит эти правила трактовать не так, как трактует их соответствующая компания.

Теоретически, есть авиационные учебные центры, где можно, например, пройти один час летного обучения.
 
Закон есть-ВК РФ,в приложении -подзаконные акты,НПА ФЗ РФ в части касающейся КВП в частности
 
Последнее редактирование:
попробовать что ?Порулить аэропланом,покататься на аэроплане?