Для начала - чего я не пытаюсь. Так вот, я не пытаюсь на основе обрывков слухов определить виновных и невиноватых.Вы, кстати, так и не ответили, чего вы пытаетесь добиться
Хорошая фраза, но она очень опоздала. Как там у "динозавров" - нужно лететь впереди самолета?Ошиблись летчики - в этом и надо разбираться, что произошло и почему так случилось, чтобы исключить это в будущем
Не считая того, что это все догадки, чем сюда не вписывается приведенный мною вариант 2 ?Неправдоподобно. Не будет желающий заполучить чужой бизнес так подставляться, возлагая на себя обязанности ликвидатора, если он не находится в каких-то особых отношениях с предыдущими владельцами.
Это к чему? Этот истребитель там был как ЕЭВС в российской АОН?На упомянутом вами Западе, меня лично катали на ОДНОМЕСТНОМ истребителе Киттихаук - именно катали! Я активно не пилотировал - место для "покатушек" было оборудовано на топливном баке за бронеперегородкой пилота. Парашют дали - да. И все!
Если летали в свое удовольствие - ничего не имею против. Отрабатывали на них покатушки за плату?И в России я летал на множестве самолетов построенных самостоятельно - что вы против них имеете?
Не надо сочинять. В Гостилицах в 2011 году упал ЕЭВС СТ-2.В тех же Гостилицах упали Як-18Т и Пайпер - очень даже многосерийные самолеты.
А вот летавшие в Гостилицах говорят иначе:И я вас уверяю - НИКТО - не сможет найти на этих упавших машинах отличий от серийных, которые могли бы привести к катастрофе. Отличия в радиостанциях, приборах, обивке кресел - в том, что не может никак повлиять на реальную безопасность. И в обоих случаях причина катастроф фатальные ошибки пилотов. Если бы не ошибка - летали бы эти самолеты и по сей день. observer, вы хотите реально безопасность обеспечивать, или пляски тут устраивать? Что там в самолетах отказало в случае обеих катастроф? Ничего? Так чем вам эти самолеты не нравятся? Ошиблись летчики - в этом и надо разбираться, что произошло и почему так случилось, чтобы исключить это в будущем
Ликвидатор обязан по закону действовать в интересах собственников и кредиторов ликвидируемого бизнеса. Если ликвидатор часть активов ликвидируемого бизнеса переводит на свой личный бизнес, то возникает конфликт интересов и перспектива судебных споров, особенно если новый бизнес окажется успешным. Здравомыслящий человек на такую схему не пойдёт, не имея каких-то особых отношений с предыдущими собственниками бизнеса.Не считая того, что это все догадки, чем сюда не вписывается приведенный мною вариант 2 ?
Вы и правда рассматриваете успешное вложение в покупку бизнеса, когда идёт уголовное расследование и приземлили самолеты?Не считая того, что это все догадки, чем сюда не вписывается приведенный мною вариант 2 ?
Ну... вот так вот.. В прямую.. в кривую.. уже достаточно материала,показывающего,что встреча двух самолётов в воздухе не является таким уж случайным фактом..касаемо данного аэродрома..По-моему , это тот же с-т, с видео, который под сесну "ныряет".
Выдавать одно безосновательное заявление за другим - это нормально, а вот просить привести доказательства - это чей-то заказ.Отрабатывают чей-то заказ, забейте на них и все . Я их всех в игнор поставил - красота. Их тупых постов попросту не увидите. Рекомендую
Откуда я знаю, как именно там было ? Это же не я утверждал то или иное, поэтому мне и доказывать ничего не нужно, я только спросил. А вот утверждавшему нужно либо хоть что-то объективное показать, либо признать свой пук в воду.Вы и правда рассматриваете успешное вложение в покупку бизнеса, когда идёт уголовное расследование и приземлили самолеты?очередные рассказы об эффективных менеджерах, которые на своём горбу тащат феникса из пепла?
Забавно это выглядит и слышится тоже ничего так
А кто спорит про причины. Я ж неспроста сказал про эффективных менеджеров. Я тоже видел достаточно примеров «по приколу» - только вот у этих людей явно мозгов достаточно, чтобы по этому приколу самому не светиться, а тем более в «ликвидаторах».Откуда я знаю, как именно там было ? Это же не я утверждал то или иное, поэтому мне и доказывать ничего не нужно, я только спросил. А вот утверждавшему нужно либо хоть что-то объективное показать, либо признать свой пук в воду.
P.S. Насчет того, что в бизнесе бывает - за 26 лет занятия не самым маленьким даже в масштабах страны бизнесом я неоднократно видел такие вещи, что в фильме или книге однозначно вызвали бы реакцию «Такого не бывает !», а они происходят довольно регулярно. Деньги в этих темах фигурировали такие, что детский сад с покатушками вообще отдыхает. И причины были самые разные - от точного и очень хитрого расчета, базирующегося на куче фактов, и до принятия решения «по приколу» или дурости. Причем последнего было заметно больше.
Очередной раз голословные, ничем не подтвержденные заявления.А кто спорит про причины. Я ж неспроста сказал про эффективных менеджеров. Я тоже видел достаточно примеров «по приколу» - только вот у этих людей явно мозгов достаточно, чтобы по этому приколу самому не светиться, а тем более в «ликвидаторах».
Вы же прекрасно понимаете о чем я говорю.
Такая как тут история - это и не хитрость и не «по приколу». Очень топорненько и сильно «по-русски». Палясь так, что прижать смогут когда надо будет и кому надо будет.
Видимо просто не нужно. А раз не нужно - значит аффилированны. Как и чем, другой вопрос, но уже совсем не интересный.
А я что-то заявил? Кроме очевидного? Ой вэйОчередной раз голословные, ничем не подтвержденные заявления.
Спасибо большое. Для оказания подобных услуг нужно быть эксплуатантом АОН, правильно я понял?
Спасибо. Но смущает вот это предложение. "...Нет и не может быть лицензии...". А как тогда нужно правильно оказывать услугу прогулочных полетов на самолете?
Ну Вы даете - тут заинтересованные лица минимум за 10 лет столько копий сломали, но так и не пришли к общему мнению (а по многим пунктам у сторон мнения вообще прямо противоположные), а Вы захотели взять и быстренько во всем разобраться.А как тогда нужно правильно оказывать услугу прогулочных полетов на самолете?
Спасибо за ответ!Ну Вы даете - тут заинтересованные лица минимум за 10 лет столько копий сломали, но так и не пришли к общему мнению (а по многим пунктам у сторон мнения вообще прямо противоположные), а Вы захотели взять и быстренько во всем разобраться.
Есть несколько ключевых моментов, которые либо вообще не отражены в законодательстве, либо отражены неоднозначно. Вот их (эти моменты) разные стороны и трактуют по разному. Пока законодательство не приведут в порядок, однозначного ответа не будет, а будут разные мнения.
Учтите, что даже на «Западе», на который так любят ссылаться и «левые», и «правые», есть много нюансов и обходных путей, как бы узаконивающих кривым способом то, что вроде бы законом не разрешается. А уж у них воздушное законодательство не чета нашему - проработаннее на порядки.
Т.е. полеты такого рода запрещены все же? Или просто нет закона, который определяет, как их надо проводить?Ни малейших сдвигов в сторону легализации развлекательных полётов за... лет
Только запрещать, ограничивать, душить.
Извините, уточню. Таким образом нет компаний вообще в России, что оказывают такую услугу легально?
Теоретически, есть авиационные учебные центры, где можно, например, пройти один час летного обучения.И еще возник вопрос. Пусть полеты обывателя для своего развлечения запрещены (у нас именно про это тема), наверное, без этого жители нашего города могут обойтись, а как с теми кто мечтает стать пилотом, он же должен попробовать до поступления в летное училище, каково это? Или для будущих курсантов такое можно устроить? Например, в Университете что есть в нашем городе?
Закон есть-ВК РФ,в приложении -подзаконные акты,НПА ФЗ РФ в части касающейся КВП в частностиТ.е. полеты такого рода запрещены все же? Или просто нет закона, который определяет, как их надо проводить?
попробовать что ?Порулить аэропланом,покататься на аэроплане?И еще возник вопрос. Пусть полеты обывателя для своего развлечения запрещены (у нас именно про это тема), наверное, без этого жители нашего города могут обойтись, а как с теми кто мечтает стать пилотом, он же должен попробовать до поступления в летное училище, каково это? Или для будущих курсантов такое можно устроить? Например, в Университете что есть в нашем городе?