Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета С-2 УТ Синтал RA-0660G в Рязанской области 13.09.2015

А чего там узнавать? В отчете все написанно
- по правилам, высота разворота при прогонах должна быть 50 метров. Развороты были на 5 метрах.
- по правилам, максимальный крен при наличии на самолете подвесного оборудования - 30 градусов, развороты были на 60-ти.
Сам себя и угробил пилот, короче, нечего там особо и узнавать - нарушение авиационных правил, написанных кровью, приводит к катастрофе на раз.
Поясните где это написано что разворот был на 5 метрах и с креном 60
 
Реклама
Свежее от МАК:
25 апреля 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом С-2 УТ «Синтал» RA-0660G ОАО «ТЯЖПРЕССМАШ», происшедшего 13.09.2015 г. в Рязанской области.

Наиболее вероятно, авиационное происшествие с самолётом ЕЭВС С-2 УТ «Синтал» RA-0660G произошло из-за ошибочных действий КВС при выполнении разворота, которые привели к потере скорости, выходу ВС на большие углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением ВС с земной поверхностью.

К вероятным факторам, способствовавшим возникновению аварийной ситуации в полёте, следует отнести:

- несоблюдение ограничений, установленных РЛЭ ЕЭВС С-2 УТ «Синтал», по максимальному взлетному весу, по скорости, высоте и крену при выполнении полётов на АХР;

- невыполнение КВС требований «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации», Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. № 139, в части допустимой продолжительности полётного времени при выполнении АХР с применением высокотоксичных и ядовитых веществ;

- система сигнализации о приближении к сваливанию на самолете была неработоспособна с самого начала её установки на борт самолета по причине её неправильной сборки и не могла выдавать информацию о подходе самолета к критическим углам атаки.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад