Да я и не против. Только откуда информация и двигатель по кабину в яме?И....? я просто сказал, что не было штопора и сваливания, ровно садились....
Да конечно отказ. Что, пилот на ознакомительном полете фокусы что ли пилотажные показывала....Да и если были бы СМУ, у неё уровня, думаю, хватило бы это просто спокойно пережить. Ну а так, конечно, печаль печальная.
Блин, я третий раз могу написать: если бы свалились, пилот бы никогда не выжила, ну потом - понятное дело....но и шансов бы не было....Да я и не против. Только откуда информация и двигатель по кабину в яме?
Раньше Вами написанное - как будто там был и сам все видел.Блин, я третий раз могу написать: если бы свалились, пилот бы никогда не выжила, ну потом - понятное дело....но и шансов бы не было....
Вот вот и хвост сложился, а так в основном прямо заходили... Вы разве не в курсе, что никто не выжил?Да хрен его знает, от чего двиг в яме....
А Вы разве не в курсе, что изначально выжили? Про хвост не буду спорить.Вот вот и хвост сложился, а так в основном прямо заходили... Вы разве не в курсе, что никто не выжил?
Ровно садились - Ан-28 в соседней ветке.И....? я просто сказал, что не было штопора, парашютирования и сваливания, ровно садились....
Это Ваша фраза.Да кто такое будет делать в ознакомительном полете, заканчивайте свой бред и фантазии
Тогда такой вариант. В наборе скорость была невысокая, двигатель встал, обдува нет. Пока перевела на снижение ещё скорость снизилась. Чуть разогнались, и вот она, земля. Выровнять уже не было ни времени, ни высоты.Если на первом фото фюзеляж по полету, то как он перелетел деревья , которые сразу за хвостом и не маленького роста?
там точно за рулем как на первой странице?Тогда такой вариант. В наборе скорость была невысокая, двигатель встал, обдува нет. Пока перевела на снижение ещё скорость снизилась. Чуть разогнались, и вот она, земля. Выровнять уже не было ни времени, ни высоты.
В любом случае управление двойноетам точно за рулем как на первой странице?
клиента с "улицы" - сразу за руль. Ознакомить чтобы.В любом случае управление двойное
Если действительно на взлёте упали, то это практически невозможно. Где-то повыше может и дают подержаться за штурвал.клиента с "улицы" - сразу за руль. Ознакомить чтобы.
Здесь и были обычные покатушки, просто молодой парень, ни курсант, ни будущий ученик, опыта ноль.Не касаемо этого случая.
"Ознакомительный полёт" - термин, которым в последнее время очень часто прикрывают обычные покатушки..