Катастрофа ЕЭВС самолета Сиерра P2002 RA-2329G в Хабаровском крае 24.07.2021

Реклама
Вспомнилось, прошлогодний Як-52 в Самаре, что-то никто не пытался эвакуировать до приезда следственных органов.
Это конечно, но как вариант: что бы вытащить живого пилота нужно было вытащить сначала пассажира. Мало ли, что там и как деформировалось.
 
И чем же ДОСААФ прижал Калинку ?
До смерти Левшина, ДОСААФом на Калинке и не пахло. Он держал всех завистливых подальше, развивая аэродром. Татьяне досталось, как слабому полу, от всех тех, кто хотел делить самолеты. В эту кучу и досааф подтянулась. Плюс, свои требования, не вписывающиеся в политику аэродрома.
 
На покатухах у Татьяна 100% должна была быть экшнкамера, если уцелела, и если её первыми нашли следователели, и если обнародуют инфу, то всё узнаем изнутри. Если её нашел кто-то другой, то никто ничего не узнает.
 
По словам очевидцев, в конце впп, на взлете зачихал мотор. Банально пропала тяга.
 
Кто-то там говорил про спассистему в данном самолете. Есть подозрения, что она не сработала.
 
Кто-то там говорил про спассистему в данном самолете. Есть подозрения, что она не сработала.
Какие высота/скорость минимальные для использования спассистемы? Если обрезал мотор на отрыве толку то от этой системы.
 
Какие высота/скорость минимальные для использования спассистемы? Если обрезал мотор на отрыве толку то от этой системы.
Нет, не обрезал, она просто не вылетела. Но мне не могли точно сказать, стрельнула ли она, но не вылетела, или же просто не была активирована.

Когда-то в прошлые года, аналогичный борт посадили на спассистеме.
 
Реклама
Обычно систему монтируют на задней полке за сиденьями например Galaxy GRS, на данном самолете системы не наблюдается, хотя в месте её выхода установлен иллюминатор.

Посмотреть вложение 777795
Мне сказали, что установлена. Что узнал - сообщил
 
Не хотел акцентировать внимание на дела прискорбные, хотел поднять лишь вопрос кто был из двух в кабине пассажиром. В сети есть снимок погибшего еще без одеяла, так не ложат...только сам.
Р.У.
Был один дядька малознакомый. Так он когда улетел в кювет и перевернулся сто раз, сам вылез на обочину, сказал на какой рейс опаздывает, и только после этого умер.
Я сам, когда мне в водительскую дверь прилетел автокран, расстегнул ремень, вылез из того, что было Шкодой, вытащил сына из машины, раздел его, ощупал, и только потом орал до приезда скорой и обезболивающего, потому что левая рука в плече на одном сухожилии (как потом доктор объяснил) болталась.
Особенности организма "на адреналине" - они еще какие ого-го.
 
А про левую чашку написал, так за чушь приняли или ни разу не видели как "гостей" туда садят.
Первое же видео на Ютьюбе -- гость слева.
(Лайф, не к столу будь помянут, ньюс.)
 
А есть ли разница, с какой стороны сидит пассажир?
Я в качестве пассажира летал справа с Татьяной.
 
А как сами думаете если уже были в кабине этого самолета?
Для инструктора...
Для пассажира...

Особой разницы где сидеть в Сьерре нет - все полностью дублировано (кроме выключателя уборки закрылков). Это вопрос привычки.
Приборы все, в основном слева, но их хорошо видно и из правого места - у нас инструктора всегда летают справа.
 
Если вам известны такие подробности, то наверное знаете как он оказался на земле по левую сторону борта?
К сожалению не известно, но как тут неоднократно писалось, я думаю его вытащили спасатели
 
А как сами думаете если уже были в кабине этого самолета?
Для инструктора...
Для пассажира...
Для курсанта...
Я честно говоря не понимаю, вашу демагогию, люди в теме писали свои версии из опыта, со слов очевидцев, и тд. Ваша загодачная точка зрения не ясна, кроме скрытого потенциала человека в критических ситуациях
 
Для пассажира...
Для курсанта...
Всегда всё зависит «от полноты налитого стакана» и ваших намерений.
Я на Текнаме (может и на такой же Сьерре) на Северке катался слева.
На Кубинке когда-то тоже слева на Злине каком-то.
На Як52 всегда вперёд лезу.
 
Реклама
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу на месте падения самолёта Р2002 Сьерра RA-2429G нп ПП "Калинка". 26 июля было осмотрено место расположения ВС, изъято часть авиационного оборудования для последующего анализа. ВС извлечено с места падения, собраны отделившиеся фрагменты. Взяты образцы топлива. Опрошены свидетели. Тела погибших исследованы, материалы переданы на судмедэкспертизу. По месту базирования изъята эксплуатационная документация ВС для последующего анализа. Комиссия продолжает свою работу.
 
Назад