Катастрофа ЕЭВС самолета Sky Wolf (Як-52) RA-0454G в Московской области 25.06.2023

Ну выберите что нибудь одно. СОревнования этого уровня идут на фигурах которыми неподготовленную девушку мгновенно доведет до полной тошноты и потери сознания. Готовиться к соревнованиям с девушкой (ну разве что девушка еще одна Светлана Капланина) невозможно. Так что скорее всего катал, выпендривался ну и до..лся. К сожалению.
 
Пусть тогда такое и будет полетное задание - "покатать знакомых". иначе начинается раздвоение задачи в голове.
 
Общее правили - все абсолютно из карманов пассажира должно быть убрано. Даже если эти карманы закрываются молнией. НО я слабо представляю как можно катать девушку так чтобы еще и вещи летали, девушка задолго до этого станет зеленой и захочет уйти и никогда больше с этим _идиотом_ не летать. Чтобы вещи летали нужна отрицаловка, отрицаловку на своей девушке пробовать будет только полный идиот ну или нужна супер спортивная девушка.
Хотя версия _из карманов_ или _схватилась за ручку_ вполне возможна.
 
Да ладно, прекрасно Як-52 летает пилотаж с студентом и инструктором. Это там как раз не проблема.
 
Я уже замотался понимать - а что имеется в виду под полубочкой? Или скажем по системе Арести, какая фигура имеется в виду?
Высота 300 метров - это ниже нижней высоты для всех категорий кроме двух высших (для всех кроме адвансед и анлимитед бокс начинается на 1500 футов и кончается на 3500 футов, для высших двух категорий высоты ниже - по моему там около 300 футов хотя часто разрешение на зону дается с повышенной минимальной высотой). На высоте 300 метров начинать фигуру - только когда она отработана и когда у пилота есть разрешение на полеты на низкой высоте. А так на таких высотах обычно в лучшем случае фигуры кончают.
Если я правильно понимаю то полубочка кончится как раз колесами вверх. А тогда куда там еще переворачиваться? Если делалась S - переворот вверх колесами затем полупетля к земле - то на ней можно не расчитать высоту, но не чемпиону же...
Из версий - отказ матчасти, отказ ремней у пилота (крайне неприятная вещь, забыл кстати глянуть на трех Як-52 что прилетали в Боррего какие там ремни, еще раз увижу спрошу, правильный ремень - с двойной защитой то есть при расстегивании одного замка пилот не улетит с сиденья), ну и маловероятное для Як-52 - что то попало в управление или девушка схватилась за ручку (тем более ее можно и пересилить). И самое вероятное - не расчитал...
(Я правильно понимаю что полубочкой тут называют вот это? Split S - Wikipedia )
 
Последнее редактирование:
НЕпонятное описание - "полубочка" же и означает переворот вверх колёсами?
 
Вот это видимо но тогда куда там еще раз переворачиваться? А вот не расчитать именно на ЭТОЙ фигуре - просто запросто. И начинать ее на 300 метрах точно _маловато будет_. Как вариант - делал вот это (вообще то фигура называется Split S) на выводе увидел что высоты вроде не хватает, и перетянул до штопорной бочки (что в чем то странно так как скорость там набирается мгновенно но я не знаю как там себя ведет Як-52) ну и в конце вывода совершил штопорную полубочку и так и в землю влетел. Теоретически такое возможно.
А так фигура выходит вот эта делалась? Меня тут долго спрашивали _какая минимальная высота входа_ (в прошлом году эту гадость подсунули в Sportsman) и для выхода не ниже 1500 футов высота была не меньше 2500 футов. А для Як-52 я бы еще взял запас. ТО есть потеря высоты как раз около 300 метров выходит.

 
По смыслу Бочка (пилотаж) — Википедия
без изменения высоты. и по прямой. "полу" тогда просто переворот вверх ногами
 
А в одно лицо нельзя было готовиться?
Конечно, можно, но так дешевле, и готовился и прокатил.
С девушкой в задней кабине?
Что поделать, ей хотелось прокатиться, ему хотелось её покатать. Сам грешен, катал на правом кресле сына и дочь, когда они были детьми, а так же их друзей и подружек, и даже давал им пилотировать самолёт в ГП.
 
Просто катали или совмещали с тренировкой, послеремонтным облетом и т.п.?
 
Вот мне и хочется узнать, что означает ее знакомство с авиацией в 17 лет.
Дети бывают разные.
Я в 14 лет прыгать с парашютом начал, а в 17 уже закончил среднюю школу и знал аэродинамику самолёта и имел направление и рекомендации для поступления в ВВАУЛ.
У некоторых людей отсутствуют мозги и они в погоне за лайками готовы всё что угодно выложить в интернет.
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
 
Готовился к чемпионату? Это прекрасно!Только звание чемпиона не отменяет законов аэродинамики и в Ахилла его не превращает!
 
очень печально и скорбно осознавать, что двое молодых людей ушли от нас из мира живых, соболезную родным и близким погибших авиаторов...
 
Нет. Пикирование в перевернутом полете с углом более 60 град. Угол не менялся. В самый последний момент попытки вращения элеронами. Похоже на заклинивание рулей/обрыв тросовой проводки и т.п.
 
Скорее уж на заклинивание ручки в среднем положении, но я не вижу на видео, он перевернутый пикирует или в прямом положении? Странно то что угол не меняется. Или - сделал полубочку, отдал от себя возникла отрицаловка или пилот или пассажир сорвался с кресла и заклинил ручку ну или просто не успели.
В любом случае весь выпендреж принято вести на высотах много выше. Если в перевернутом и угол не меняется - то значит в кабине отрицаловка (то есть ручка отдана от себя и отдана прилично). И вывод тогда уж - докрутить в нормальное положение и на себя, или уж если самолет позволяет то выводить с отрицаловкой _ручку от себя до предела_. НИкакого штопора и срыва не просматривается.