Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G в Московской области 24.07.2018

А что удивительного в таких отказах? Это же не гражданская авиация?
Dear Strela 747, ужасно то, что, если когда я пришел в аэроклуб у нас стояли две линейки самолетов - машин 50-60, их обслуживали квалифицированные техники, над ними начальником был инженер (!)...
Мы знали, что наши самолеты подготовлены, проверены, надежны...
А сейчас мы летаем на "единичках". Которые обслуживают энтузиасты-техники (если Вам их удалось найти...), или кто-то :) , кому это поручено на аэродроме базирования...
Кстати, обратите внимание, что в официальных донесениях о катострофе фигурирует ЕЭВС "Z-326". Это и есть "единичный экземпляр воздушного судна"... А на "единичках", кстати, запрещен пилотаж! Можно только по кругу (маршруту) с кренами не больше 30 грд ! Еще одно нарушение ??!
 
Реклама
А что удивительного в таких отказах? Это же не гражданская авиация?
В этом ничего удивительного нет. Удивительно что отваживаются взлетать с такого аэродрома где после отказа двигателя на взлете на малой высоте практически гарантированный гроб.
 
А что удивительного в таких отказах? Это же не гражданская авиация?
Это гражданская авиация, уважаемая Стрела, и это черным по белому прописано в Воздушном кодексе.
 
Это гражданская авиация, уважаемая Стрела, и это черным по белому прописано в Воздушном кодексе.
Хорошо, хорошо. Не надо так горячится. Я ошиблась.
В этом ничего удивительного нет. Удивительно что отваживаются взлетать с такого аэродрома где после отказа двигателя на взлете на малой высоте практически гарантированный гроб.
Это действительно ужасно.
Но на сегодняшний день выбор так невелик, что летают отовсюду откуда можно и нельзя.
 
Добавьте к этому: совершенно добровольно и с полным осознанием того, что есть вещи когда мастерство не поможет.
 
Добавьте к этому: совершенно добровольно и с полным осознанием того, что есть вещи когда мастерство не поможет.
А вот это я как раз могу оъяснить.
У нас вся эти полеты связаны с прохождением какой-то невероятной череды препятствий.
Ни один квест не сравниться. Поэтому и летают где могут и на чем могут.
Дайте людям дышать. Глядишь и напрягаться так не придётся и полеты будут безопаснее.
 
Вы просто заменяете цепочку "нельзя, но очень хочется, потому убился", на "убиться никому не запрещено". Безопасность от этого не вырастет.
 
Оценка рисков. Там повезло, значит по факту был прав. Здесь не повезло, значит по факту были не правы. Даже Мастера иногда ошибаются, если конечно это не катастрофический отказ техники. И конечно оценки рисков разные перед катастрофой и после нее.
 
А вот это я как раз могу оъяснить.
У нас вся эти полеты связаны с прохождением какой-то невероятной череды препятствий.
Ни один квест не сравниться. Поэтому и летают где могут и на чем могут.
Дайте людям дышать. Глядишь и напрягаться так не придётся и полеты будут безопаснее.
Напрягаться то нужно, тем более в таком деле как полеты. И человек сам напрягаться не хочет, что видно и из Вашего поста. Помогают, есть для этого люди и правила. Меру знать нужно, это с Вами согласен.
 
Напрягаться то нужно, тем более в таком деле как полеты. И человек сам напрягаться не хочет, что видно и из Вашего поста. Помогают, есть для этого люди и правила. Меру знать нужно, это с Вами согласен.
Что видно из моего поста?
 
Реклама
Оценка рисков. Там повезло, значит по факту был прав. Здесь не повезло, значит по факту были не правы.
Риски возрастают до 100% когда повезти просто не может чисто физически. Единственный двигатель отказал и всё, капец. Садиться некуда.
 
Риски возрастают до 100% когда повезти просто не может чисто физически. Единственный двигатель отказал и всё, капец. Садиться некуда.
Вообщето на видео он свалился, а не выполнял посадку. Почувствуйте разницу.
 
Эта катастрофа целиком и полностью на совести чиновника, который придумал испытывать самолеты летчиками ИСПЫТАТЕЛЯМИ при прохождении ежегодного СЛГ.
Мой хороший приятель (эксперт в области малой авиации, не буду его называть) как ознакомился с телеграммой по поводу СЛГ и экспертов- испытателей, то сразу сказал: "Это очень плохо, будут биться".
Не прошло и года и ВОТ.
Очень печально. Жалко ребят.
Когда в следующий раз буду проходить СЛГ, ни за что не сяду рядом с испытателем. А борт предварительно застрахую.
 
Эта катастрофа целиком и полностью на совести чиновника, который придумал испытывать самолеты летчиками ИСПЫТАТЕЛЯМИ при прохождении ежегодного СЛГ.
Мой хороший приятель (эксперт в области малой авиации, не буду его называть) как ознакомился с телеграммой по поводу СЛГ и экспертов- испытателей, то сразу сказал: "Это очень плохо, будут биться".
Не прошло и года и ВОТ.
Очень печально. Жалко ребят.
Когда в следующий раз буду проходить СЛГ, ни за что не сяду рядом с испытателем. А борт предварительно застрахую.
Какая связь. Смысл не понятен.
 
Связь очень простая. Полет был испытательным, с целью получения СЛГ.
 
Связь очень простая. Полет был испытательным, с целью получения СЛГ.
А процедура получения этого СЛГ не подразумевает самостоятельного полёта лётчика -испытателя , в одиночку . Пусть сам тренируется , может тогда и проблем не будет ?
 
А процедура получения этого СЛГ не подразумевает самостоятельного полёта лётчика -испытателя , в одиночку . Пусть сам тренируется , может тогда и проблем не будет ?

Для этого собственник ВС должен написать доверенность на испытателя. И план FPL в этом случае должен подавать сам испытатель. Это не всегда удобно, вот испытатели и берут с собой в испытательный полет собственника, или лицо имеющего доверенность.
 
Реклама
Для этого собственник ВС должен написать доверенность на испытателя. И план FPL в этом случае должен подавать сам испытатель. Это не всегда удобно, вот испытатели и берут с собой в испытательный полет собственника, или лицо имеющего доверенность.
В "испытательный полет" пассажира? Круто!
 
Назад