Есть сомнение, что пилоты это учитывали. Если не получили информацию с земли с рекомендациями. Или если не поняли, что столкнулись не с птицей, как версия.Борт уходил из зоны БД,-ближайший порт Актау.БПЛА атаковали цели на Кавказе и возможно на берегу Каспия,а там Каспийск-место базирования кораблей носителей КРМБ.
я не знаю точно где именно я летела 4 дня назад (Баку - Москва), но та часть моря, которую я видела - лед, особенно у береговОно никогда не замерзает в районе Актау,не надо фантазировать.
С Каспия тоже запускают.
Это не важно, никто в здравом уме не будет садиться в море, если есть возможность сесть на суше, тем более возможно на ВПП.я не знаю точно где именно я летела 4 дня назад (Баку - Москва), но та часть моря, которую я видела - лед, особенно у берегов
У эмбраера тросы на элероны и электрический привод стабилизатора.Это точно. Древний Ту-134 от утечки гидрожидкости управления не лишится.
Это сейчас зная какой в итоге "прикуп" выпал экипажу, легко можно рассуждать о других сценариях посадки. Уверен парни в кокпите делали всё возможное, чтобы спасти пассажиров, спасти себя и спасти машину, но к сожалению им не повезло...а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
Образование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.я не знаю точно где именно я летела 4 дня назад (Баку - Москва), но та часть моря, которую я видела - лед, особенно у берегов
вот только то не птица былаПилоты же зафиксировали удар,
В военное время власти будут придерживаться этой версии.вот только то не птица была
С дальностью у них похоже проблем не было, были проблемы с попаданием в глиссаду.а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
А если отказало только управление рулём высоты?Какой интересный отказ гидравлики с выпущенными шасси и закрылками...
с чего бы?Не думаю, чтобы с такой ручной кладью пустили в салон.
не далее как в прошлом году замерзало там, кстати. Но ладно, заканчиваю оффтопОбразование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.
Я ничего не писал об эмбрайере.У эмбраера тросы на элероны и электрический привод стабилизатора.
Закрылки электропривод. Шасси аварийно.(просто как вариант).Какой интересный отказ гидравлики с выпущенными шасси и закрылками...
Если они не были выпущены до. Ну и кроме гидравликиКакой интересный отказ гидравлики с выпущенными шасси и закрылками...
Какого он тогда горки выписывал? Что еще могло отказать, если кроме высоты, все остальное рулилось? Восьмерку делал вполне себе нормально. На видео четко видно, что он шел в землю с опущенным носом. Очень сомневаюсь, что пилоты так ошиблись в ясную погоду.У эмбраера тросы на элероны и электрический привод стабилизатора.
оффтоп. Открытое море не замерзает. А бухты вокруг города замерзают регулярно, ходим кататься на коньках.Образование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.