Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Это нормально. Всегда в эфир летит всякий бред, по большей части не имеющий отношения к реальности. Тут вон всерьез балон с кислородом обсуждают, когда понятно, что при взрыве никто сразу не поймет что бахнуло. Только экспертиза потом разберет.
Ещё и туман где-то затесался...
 
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе.
Это мы с дивана рассуждаем. Пилоты же зафиксировали удар, движки работают, самолет управляется, о каких-то повреждениях они знать не могут. При таких вводных принятое решение не выглядит криминалом. Давление в гидросистемах возможно уходило постепенно и его проморгали на фоне прочих событий. А потом стало поздно.
 
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).
Я пока не доверяю этим данным.
 
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
Если действительно существенно деградировало управление по какой либо оси лететь туда где степь или равнина самое грамотное решение..
Можно заходить плавно и без риска влететь в препятствие.
Что случилось реально понять находясь внутри сложно -не выйти и не посмотреть что тебя ударило птица или другой легкомоторный летательный аппарат...
 
Это мы с дивана рассуждаем. Пилоты же зафиксировали удар, движки работают, самолет управляется, о каких-то повреждениях они знать не могут. При таких вводных принятое решение не выглядит криминалом. Давление в гидросистемах возможно уходило постепенно и его проморгали на фоне прочих событий. А потом стало поздно.
Очень сомневаюсь, что утечку гидрожидкости можно проморгать. Это не древний Ту 134.
 
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
1735124480240.png
 
Если действительно существенно деградировало управление по какой либо оси лететь туда где степь или равнина самое грамотное решение..
Можно заходить плавно и без риска влететь в препятствие.
Что случилось реально понять находясь внутри сложно -не выйти и не посмотреть что тебя ударило птица или другой легкомоторный летательный аппарат...
Кстати здравая мысль. В Грозном горы и без рулей высоты там не сесть. Как и в Баку.
 
Выше писали, что у этого самолета три независимые гидросистемы, какова вероятность повредить все три, чтобы из них вытекла жижа?
Вспоминается случай с Астаной, они на этом же типе словили огромные сложности с управлением. Но да, там был перегон после формы, а не повреждения в полете. Но перечитать пойду, каковы именно причины тогда были
 
Реклама
а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
 
Вспоминается случай с Астаной, они на этом же типе словили огромные сложности с управлением. Но да, там был перегон после формы, а не повреждения в полете. Но перечитать пойду, каковы именно причины тогда были
Перепутали тяги элеронов (реверс управления)
 
Кстати здравая мысль. В Грозном горы и без рулей высоты там не сесть. Как и в Баку.
Борт уходил из зоны БД,-ближайший порт Актау.БПЛА атаковали цели на Кавказе и возможно на берегу Каспия,а там Каспийск-место базирования кораблей носителей КРМБ.
 
а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
на лед? Каспийское море зимой замерзает по большей части, в районе Казахстана там льдины уже
 
А почему над морем так летели, вниз-вверх, с ужасной амплитудой. И тут судя по всему, не могли посадить, пытались, но не смогли... Бортовые будем надеется прольют свет на то что произошло.
Согласен. Но можно предположить, что mechanical backup, высоту выдерживают вручную переставляя стабилизатор и крен педалями? Или управление положением самолёта установкой режимов двигателей?
 
а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
Спасательную операцию на земле, наверное, легче организовать чем на воде, опять же, все ли доплывут (если даже плыть с десяток метров).
 
Реклама
Назад