Ну на совсем кашу не похоже - по крайней мере есть соответствие в росте высоте и падении скорости и наоборот.Я один вижу на этой картинке отсутствие сигналов ответчика ADS-B и фантазии FR24?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну на совсем кашу не похоже - по крайней мере есть соответствие в росте высоте и падении скорости и наоборот.Я один вижу на этой картинке отсутствие сигналов ответчика ADS-B и фантазии FR24?
Я летел в конце января - в Актау не замерзло.не далее как в прошлом году замерзало там, кстати. Но ладно, заканчиваю оффтоп
видимо по тангажу были проблемы с управлением, поэтому "горки" выписывал.На полутораминутном видео в начале самолёт набирает высоту, делает эакую "горку", а потом начинает снижаться.
Зачем он пытался увеличить высоту?
Опять хлопок. Снаружи, внутри? Пока похоже на наброс на вентилятор.
Когда вокруг бпла, а снизу их сбивают, то скорее всего баллон внутриОпять хлопок. Снаружи, внутри? Пока похоже на наброс на вентилятор.
У этого пассажира нет причин набрасывать.Опять хлопок. Снаружи, внутри? Пока похоже на наброс на вентилятор.
Потерпевший крушение «Эмбраер 190» больше 50 минут летал с отказавшими системами управления.
Источник «Базы» в аэропорту Актау сообщил, что там получили информацию об аварийной ситуации на самолете «Азербайджанских линий» от диспетчера Ростова-на-Дону. В 8 35 утра (время мск) пилоты якобы передали, что самолет столкнулся с птицами, после чего на борту у «Эмбраера» взорвался газовый баллон и отказали системы управления. После этого КВС запросил посадку с прямой до аэропорта Актау.
Пилоты управляли бортом только тягой двигателей — рули высоты не работали. Когда самолет подлетал к побережью, экипаж выполнил несколько виражей — по словам источников, КВС не мог создать посадочную конфигурацию для посадки в аэропорт и принял решение сажать борт на площадку, подобранную с воздуха.
В 9:29 самолет совершил жесткую посадку — передняя часть «Эмбраера» развалилась и загорелась, а вот хвостовая осталась целой. Все выжившие находились там. На данный момент известно о 32 выживших.
©
Посмотреть вложение 849995
Да и Махачкале горы рядом, пошел в Актау мастился с проблемами в управлении, вынужденная вблизи аэропорта, детонация топлива при ударе-- вот и оторвало хвост. Видео места нахождения хвостовой части ВС похоже стыкуется с наличием взрыва, зафиксированного другой видеокамерой. Впрочем, может и ошибаюсьКстати здравая мысль. В Грозном горы и без рулей высоты там не сесть. Как и в Баку.
Хороший сарказм. Обычно в этом случае небо закрывают, но как одна из версий может быть.Когда вокруг бпла, а снизу их сбивают, то скорее всего баллон внутри
Зато есть у сми. А пассажиры хоть когда нибудь что нибудь поняли? Пустая болтовня, не более. А наличие "хлопка" давно и без этой писанины понятно.У этого пассажира нет причин набрасывать.
Эт где так,какой МКР?оффтоп. Открытое море не замерзает. А бухты вокруг города замерзают регулярно, ходим кататься на коньках.
В этом году морозов ещё не было, море свободно
Посмотреть вложение 850002
Вы еще ЗА вспомните для полноты...uwkd_spotting, из тех видео что есть, характерных для попадания зур следов не видно, да и разгерметизацию вроде никто не заявлял. Плюс кого-то обязательно бы ранило,а это вопли и кровища, выжившие бы точно упомянули
Шасси выпускаются без гидравлики, привод закрылков/предкрылков на Е190- электрический.Какой интересный отказ гидравлики с выпущенными шасси и закрылками...
Не совсем понимаю как это происходит. Борт заходит, в это время обнаруживают БПЛА, небо закрывают. А самолёт куда девается?Хороший сарказм. Обычно в этом случае небо закрывают, но как одна из версий может быть.
Что понятно?Хороший сарказм. Обычно в этом случае небо закрывают, но как одна из версий может быть.
Зато есть у сми. А пассажиры хоть когда нибудь что нибудь поняли? Пустая болтовня, не более. А наличие "хлопка" давно и без этой писанины понятно.
В Актау же.... А самолёт куда девается?
Беспилотники зону крутят, пока он уйдёт?В Актау же...