Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
1735130706674.png

Мало
 
А как вы предлагаете перекладку неисправного стаба? Уже несколько часов обсуждается отказ управления. Теперь понятна причина.
Стаб от электрики, РВ от гидравлики. Если у вас не работает стаб в полетном положении, это не повод так падать.
 
Это что за безпилотники такие, которые могут самолет догнать?
Необязательно именно догнать. Перехват из засады навстречу уже реальность.

Максимальная скорость Ка-52 - до 300 км/ч.

Можно конечно и дальше прятать голову в песок и объявлять все это бредом. Да только люди уже погибли. И при подобном отношении к проблеме беспилотников - погибнут еще.
 
Реклама
У последних моделей ПЗРК есть режим оптического захвата по силуэту, а не по инфракрасному излучению двигателей. Это чтобы не реагировать на ловушки. Но я не спец по ПЗРК. "Игла" бы навелась на двигатель, это да.

В 2003, в Ираке, Airbus 300 DHL получил "Стрелу" в крыло, потеряли гидравлику и управление, но сумели сесть в Багдаде.
При этом попадание было не в двигатель, а в само крыло(наводилась, возможно, в двигатель, все же в двигатель).
Повреждения на крыле были довольно приличные по размеру, есть фото в статье.


 
Необязательно именно догнать. Перехват из засады навстречу уже реальность.

Максимальная скорость Ка-52 - до 300 км/ч.

Можно конечно и дальше прятать голову в песок и объявлять все это бредом. Да только люди уже погибли. И при подобном отношении к проблеме беспилотников - погибнут еще.

Можно немного головой думать, а не писать бред. Посмотрите на какой высоте и какой скорости его подбили. Там далеко не 300км/ч было. Сравнили блин с самолетом.
 
Для зенитной ракеты дырок маловато. Если б небольшая, типа ПЗРК - то она бы спокойно в двигатель прилетела, на тепло. Больше похоже на дрон.
 
Для зенитной ракеты дырок маловато. Если б небольшая, типа ПЗРК - то она бы спокойно в двигатель прилетела, на тепло. Больше похоже на дрон.
А как вы определили сколько должно быть дырок? :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад