Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Для гражданских ЛА трассы фиксированы, схемы захода на посадку то же. Вполне возможно, что на экране ИКО как раз и нанесены трассы.
Сильно сомневаюсь, для ИКО, как бы цинично не звучало, это мусорная информация. С точки зрения ПВО лучше сбить лишнее - чем пропустить то, что надо сбить
 
Так и не понял, почему было принято решение идти на Актау поперек Каспия, а не уйти вдоль берега на Махачкалу? При чем экипаж знал, что у него большие проблемы с управлением, плюс к этому дырки в фюзеляже.
Че все так к дыркам в фюзеляже привязались? Это ж не подводная лодка. При высоте полета до 3-4 км на дырки в пассажирском салоне вообще можно не обращать внимания, кроме тех пассажиров кто непосредственно возле них сидит. Самолеты вон без окон и без дверей летают спокойно.
Вот дырки в оперении и служебных отсеках - другое дело, нужно как можно точнее понять, что там посекло/заклинило/закоротило - гидрашку, тросы, проводку, баллоны, птиц в багажнике и т.д. и как и где с этим можно садиться. Запросто может так статься что ближайший аэродром для этого и не подходит, там же куча нюансов и ограничений. В те же Сочи даже на исправном самолете далеко не всегда есть возможность сесть, по причине тех же гор.
 
Àçåðáàéäæàíñêèå ïðîêóðîðû íàïðàâëåíû â Ãðîçíûé äëÿ ðàññëåäîâàíèÿ êàòàñòðîôû â Àêòàó

Азербайджанские прокуроры направлены в Грозный для расследования катастрофы в Актау​


. Песков отказался комментировать авиакатастрофу в Актау до завершения расследования
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - В Кремле видели заявления из Баку о том, что Россия должна извиниться за попадание средств ПВО по азербайджанскому самолету, но по-прежнему не комментируют эту ситуацию, пока не будет завершено расследование причин катастрофы.
"Безусловно, видели, но еще раз повторяю, мне нечего добавить к тому, что я уже сказал", - сказал на брифинге пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопрос, видели ли в Кремле заявление азербайджанского депутата Расима Мусабекова.
"Идет расследование этого авиационного инцидента, и до выводов, которые будут сделаны по результатам расследования, мы не считаем себя вправе давать какие-то оценки, и не будем этого делать. У нас есть наши авиационные власти, которые могут это делать, и эта информация может быть только от них", - подчеркнул пресс-секретарь президента.
 

Министр о крушении самолета AZAL: Обломки и показания свидетелей указывают на внешнее вмешательство​

Сразу после аварийной посадки самолета Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) по поручению Президента Ильхама Алиева была создана специальная комиссия. Члены комиссии были направлены в город Актау (Казахстан), чтобы на месте ознакомиться с деталями происшествия и состоянием пострадавших. Они осмотрели место аварии и встретились с пострадавшими гражданами Азербайджана и других стран.

Как передает Oxu.Az со ссылкой на Report, об этом заявил журналистам министр цифрового развития и транспорта Азербайджана Рашад Набиев.

По его словам, пострадавшие пассажиры и выжившие бортпроводники сообщили о звуках взрывов, когда самолет пролетал над Грозным. У одного из бортпроводников была ранена рука. На кадрах, распространенных в соцсетях и СМИ, видно, что у одной женщины травмированы рука и нога. Кроме того, на крыле самолета видны следы пробоин, а внутри фюзеляжа - повреждения от различных режущих предметов. "Пострадавшие граждане России также сообщили, что над Грозным трижды слышали звуки взрывов. По их словам, звуки взрывов доносились снаружи, а затем что-то задело самолет", - сказал министр.

Он отметил, что первоначально в СМИ писали о столкновении самолета с птицами. Но предварительный вывод специалистов, основанный на обломках самолета на земле и показаниях свидетелей, дает основания полагать, что имело место внешнее воздействие. Однако следствие установит, из какого типа оружия оно было произведено. Кроме того, если посмотреть на траекторию полета самолета, становится ясно, что он взял курс на Актау через Махачкалу. Следствие установит, было ли дано разрешение на посадку. Также следствие определит, с какой целью пилот совершил аварийную посадку. Вопрос об отключении GPS прояснится после предоставления доказательств.

Министр также отметил, что как местные, так и международные эксперты пришли к выводу, что экипаж самолета проявил героизм, совершив оптимальную посадку. В результате большинство людей на борту было спасено. Азербайджан, пользуясь своим правом, также привлек к процессу международных консультантов. Два специалиста компании Embraer уже находятся на месте происшествия и включены в следственную группу. Специалисты из Бразилии также прибудут на место происшествия завтра.

"Если посмотреть на заявления казахстанских официальных лиц, они ссылаются на то, что версия о взрыве кислородного баллона на борту была выдвинута диспетчером из Ростова. Мы считаем, что в первую очередь необходимо проверить достоверность этой информации. Это информация, предоставленная заинтересованной стороной", - подчеркнул министр, добавив, что звуки взрывов доносились снаружи, о чем свидетельствуют факты.

Напомним, 25 декабря пассажирский самолет AZAL, выполнявший рейс Баку - Грозный, потерпел крушение недалеко от города Актау в Казахстане. На борту находились 62 пассажира и 5 членов экипажа. В результате катастрофы погибли 38 человек, 29 выжили.

 
PS: украинский канал ВЧК-ОГПУ нагло врет об отсутствии тумана в Грозном в 7 утра. Ну или во всех архивах METAR уже из Кремля приказали подтереть данные за 25-е и заменить их другими.
 
Реклама
@b.alexa@Nobody, Nobody, ndr,
Не пишите, не буду читать.
Ну, вы похоже не один на форуме, а приведенные переговоры экипажа с ДИСПЕТЧЕРОМ (если это не фейк) проясняют картину заходов ВС в Грозном, да и к тому же видео с пояснениями руководителя Росавиации. Спасибо, Nozzie, за предоставленную информацию.
 
Сильно сомневаюсь, для ИКО, как бы цинично не звучало, это мусорная информация. С точки зрения ПВО лучше сбить лишнее - чем пропустить то, что надо сбить
Не знаю как сейчас, в бытность моей службы в полувоенной организации на ИКО обзорных РЛС накладывались трафареты с обозначение трасс пролета гражданских самолетов, что бы оператору было проще контролировать ВП. Поскольку служил на ДВ, то на трафаретах были нанесены да же международные трассы. Если же на фото ИКО диспетчера УВД, то вполне возможно, что там отображается эта информация.
 
Надо так понимать, что не на всех самолетах есть. А там где есть, не работает?
А смысл? Раньше была единая страна, полетов за границу было мало, все ВС отечественные. Сейчас СССР нет, полетов за пределы РФ намного больше, большая ВС импортная.
 
PS: украинский канал ВЧК-ОГПУ нагло врет об отсутствии тумана в Грозном в 7 утра. Ну или во всех архивах METAR уже из Кремля приказали подтереть данные за 25-е и заменить их другими.
Мне вот это больше нравится - ,,Как раз в это время рядом с судном произошел взрыв и удары поражающими элементами, экипаж мог принять за столкновение со стаей птиц.,, . Т.е. нет слов ,,возможно, вероятно,, - вот оно как было
 
А смысл? Раньше была единая страна, полетов за границу было мало, все ВС отечественные. Сейчас СССР нет, полетов за пределы РФ намного больше, большая ВС импортная.
По некоторым данным, установка системы опознавания на один самолет стоит примерно $500 000. Рассматривался вопрос установки на самолеты компаний в границах СНГ.
 
@b.alexa@Nobody, Nobody, ndr,

Ну, вы похоже не один на форуме, а приведенные переговоры экипажа с ДИСПЕТЧЕРОМ (если это не фейк) проясняют картину заходов ВС в Грозном, да и к тому же видео с пояснениями руководителя Росавиации. Спасибо, Nozzie, за предоставленную информацию.
Вы читали полный радиообмен или частичный?
 
Там можете задавать вопросы, почему прощелкали клювом и не довели до расчетоа ЗРК, что туда стреляй, а туда не стреляй.
Можно задавать вопросы, почему рц ес увд щёлкало клювом и не довели до соотв лиц о работе пво в районе
 
По некоторым данным, установка системы опознавания на один самолет стоит примерно $500 000. Рассматривался вопрос установки на самолеты компаний в границах СНГ.
Это почти 40 кг чистого золота на начало 80х.
#АУ
 
Не знаю как сейчас, в бытность моей службы в полувоенной организации на ИКО обзорных РЛС накладывались трафареты с обозначение трасс пролета гражданских самолетов, что бы оператору было проще контролировать ВП. Поскольку служил на ДВ, то на трафаретах были нанесены да же международные трассы. Если же на фото ИКО диспетчера УВД, то вполне возможно, что там отображается эта информация.
Простите за излишнее любопытство служили в РТВ или ЗРВ?
И по поводу снимка экрана: на форуме же есть спецы которые могут дать полную информацию что там изображено?
В годы моей службы таких красивых картинок не было, только "первичка".
 
Реклама
Можно задавать вопросы, почему рц ес увд щёлкало клювом и не довели до соотв лиц о работе пво в районе
Возможно обычная нервная неразбериха. Был же случай когда несогласованные действия гражданских и военных диспетчеров привели к столкновению военного и гражданского бортов в воздухе. Возможно и тут было что то похожее. #ау
 
Назад