Есть и называется она изд. 4202 или 6202, но его не включают.На современных гражданских самолётах такой системы нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть и называется она изд. 4202 или 6202, но его не включают.На современных гражданских самолётах такой системы нет.
Сильно сомневаюсь, для ИКО, как бы цинично не звучало, это мусорная информация. С точки зрения ПВО лучше сбить лишнее - чем пропустить то, что надо сбитьДля гражданских ЛА трассы фиксированы, схемы захода на посадку то же. Вполне возможно, что на экране ИКО как раз и нанесены трассы.
Да, сейчас увидел кровь. Беру свои слова обратно.Кровь у ноги той самой женщины...
Можете эту кровь присвоить погибшей от взрыва балолна птице совершившей пробитие фюзеляжа...
Посмотреть вложение 850236
На современных гражданских самолётах такой системы нет.
Надо так понимать, что не на всех самолетах есть. А там где есть, не работает?Есть и называется она изд. 4202 или 6202, но его не включают.
Че все так к дыркам в фюзеляже привязались? Это ж не подводная лодка. При высоте полета до 3-4 км на дырки в пассажирском салоне вообще можно не обращать внимания, кроме тех пассажиров кто непосредственно возле них сидит. Самолеты вон без окон и без дверей летают спокойно.Так и не понял, почему было принято решение идти на Актау поперек Каспия, а не уйти вдоль берега на Махачкалу? При чем экипаж знал, что у него большие проблемы с управлением, плюс к этому дырки в фюзеляже.
Опубликовали. Дождавшись заявления Росавиации, чтобы поймать на лжи.Ознакомились.Но не опубликовали. Это навряд ли.
Да.Надо так понимать, что не на всех самолетах есть. А там где есть, не работает?
Ну, вы похоже не один на форуме, а приведенные переговоры экипажа с ДИСПЕТЧЕРОМ (если это не фейк) проясняют картину заходов ВС в Грозном, да и к тому же видео с пояснениями руководителя Росавиации. Спасибо, Nozzie, за предоставленную информацию.Не пишите, не буду читать.
Не знаю как сейчас, в бытность моей службы в полувоенной организации на ИКО обзорных РЛС накладывались трафареты с обозначение трасс пролета гражданских самолетов, что бы оператору было проще контролировать ВП. Поскольку служил на ДВ, то на трафаретах были нанесены да же международные трассы. Если же на фото ИКО диспетчера УВД, то вполне возможно, что там отображается эта информация.Сильно сомневаюсь, для ИКО, как бы цинично не звучало, это мусорная информация. С точки зрения ПВО лучше сбить лишнее - чем пропустить то, что надо сбить
А смысл? Раньше была единая страна, полетов за границу было мало, все ВС отечественные. Сейчас СССР нет, полетов за пределы РФ намного больше, большая ВС импортная.Надо так понимать, что не на всех самолетах есть. А там где есть, не работает?
Мне вот это больше нравится - ,,Как раз в это время рядом с судном произошел взрыв и удары поражающими элементами, экипаж мог принять за столкновение со стаей птиц.,, . Т.е. нет слов ,,возможно, вероятно,, - вот оно как былоPS: украинский канал ВЧК-ОГПУ нагло врет об отсутствии тумана в Грозном в 7 утра. Ну или во всех архивах METAR уже из Кремля приказали подтереть данные за 25-е и заменить их другими.
По некоторым данным, установка системы опознавания на один самолет стоит примерно $500 000. Рассматривался вопрос установки на самолеты компаний в границах СНГ.А смысл? Раньше была единая страна, полетов за границу было мало, все ВС отечественные. Сейчас СССР нет, полетов за пределы РФ намного больше, большая ВС импортная.
Вы читали полный радиообмен или частичный?@b.alexa@Nobody, Nobody, ndr,
Ну, вы похоже не один на форуме, а приведенные переговоры экипажа с ДИСПЕТЧЕРОМ (если это не фейк) проясняют картину заходов ВС в Грозном, да и к тому же видео с пояснениями руководителя Росавиации. Спасибо, Nozzie, за предоставленную информацию.
Можно задавать вопросы, почему рц ес увд щёлкало клювом и не довели до соотв лиц о работе пво в районеТам можете задавать вопросы, почему прощелкали клювом и не довели до расчетоа ЗРК, что туда стреляй, а туда не стреляй.
Это почти 40 кг чистого золота на начало 80х.По некоторым данным, установка системы опознавания на один самолет стоит примерно $500 000. Рассматривался вопрос установки на самолеты компаний в границах СНГ.
Простите за излишнее любопытство служили в РТВ или ЗРВ?Не знаю как сейчас, в бытность моей службы в полувоенной организации на ИКО обзорных РЛС накладывались трафареты с обозначение трасс пролета гражданских самолетов, что бы оператору было проще контролировать ВП. Поскольку служил на ДВ, то на трафаретах были нанесены да же международные трассы. Если же на фото ИКО диспетчера УВД, то вполне возможно, что там отображается эта информация.
Возможно обычная нервная неразбериха. Был же случай когда несогласованные действия гражданских и военных диспетчеров привели к столкновению военного и гражданского бортов в воздухе. Возможно и тут было что то похожее. #ауМожно задавать вопросы, почему рц ес увд щёлкало клювом и не довели до соотв лиц о работе пво в районе