5кг взрывчатки в 9 метрах от огромного лайнера запросто могут не разорвать огромный лайнер на кусочки.Характеристики гляньте.
Ну даже обычная ракета не обязана "рвать в клочья" большой самолет, если нет прямого попадания.Вроде как...
Как раз в этом месте:Было такое фото?
Хорошо видно береговую линию , и то что осталось от носовой части.
Посмотреть вложение 850027
Что отвалилось по управлению пока не знаем, но при вынужденной посадке похоже метились в этот ровный участок:
Посмотреть вложение 850000
Не надо фантазировать уже-там дистанционный подрыв, и есть специальные ЗУР для борьбы с БПЛА.От самолета ничего бы не осталось.
Почему? Там же не фугас прилетает.От самолета ничего бы не осталось.
почитайте что такое сигнал "Ковер". При работе ПВО ВП "очищают" от гражданских ВС. Дроны в телепортацию не умеют, сигнал происходит заренее.С осколками конечно проще, но рейс плановый, время подлёта к Грозному известно, что намекает на возможную подставу со стороны ВСУ, когда дронами активировали ПВО, а та уже выполняла задачу по подлетающим воздушным целям.
Где то аналогичное было в Сирии с Ил-20 и с одним из Ил-76 ДРЛО при СВО
Явно выходные отверстия, значит прилетело снизу.смотрите на видео и включайте свою голову... Посмотреть вложение 850028
Там поражение не взрывчаткой, а осколками. С учетом размера ракеты, учитывая конус разлета и соотв-но половину в пустоту, ничего они не разорвут. Вот С300 способен нафаршировать серьезно, там БЧ сильно больше.5кг взрывчатки в 9 метрах от огромного лайнера запросто могут не разорвать огромный лайнер на кусочки.
Не гадайте, специалисты определят тип боеприпаса и вид оружия, подождите немного, в течение пары дней появяться точные данные.На повреждения от обычной ЗУР это походит слабо.
вот фото со второго видеоЯвно выходные отверстия, значит прилетело снизу.
Да, соединение между панелями. Что окончательно подтверждает наличие этих дырочек ещё в воздухе"птичка"прилетела в нижнюю часть левой полусферы в р-не ХЧ.
На снимке видно входное у 4 иллюминатора от двери, а выходное есть на видео из салона во время полета.
Посмотреть вложение 850029
И если заявления пассажиров о том, что было несколько попыток сесть в Грозном, имеют какое-то отношение к реальности - это объясняет, почему он оказался (остался) в плохое время в плохом ВП.почитайте что такое сигнал "Ковер". При работе ПВО ВП "очищают" от гражданских ВС. Дроны в телепортацию не умеют, сигнал происходит заренее.
Иранцам потребовалось ДВЕ ракеты ТОР чтобы Боинг Мау сбить. после первой полет был еще управляемым.От самолета ничего бы не осталось.
а в чём интерес руководства Казахстана всё сразу выкладывать? им доложат, а дальше они будут уже решать как эту ситуацию с максимальной выгодой для себя крутить.Смысл гадать? Хвост лежит целый, следователи там уже целый день... Завтра узнаем.