1. По траектории очень похоже на отказ рулей как по высоте, так и по направлению = полная потеря гидравлики. И с докладом КВС совпадает. Странно что все три гидросистемы ушли, они же физически разделены, но, видимо, не повезло.
2. На видео явно видно сваливание с высоты метров двести-триста. Объяснимо, так как для пикирования без РВ приходится снижать обороты, а если управления по тангажу нет, то и сваливание возможно.
3. Понятно даже почему садились с выпущенным шасси хоть и мимо полосы - если аварийно выпустили, обратно уже без гидравлики не убрать. Может надо было не выпускать, но это уже задним умом все крепки.
Короче с точки зрения техники и поведения самолета отказ гидравлики объясняет примерно всё, а пилоты молодцы, даже спасли кого-то. Причина отказа гидравлики - уже другой вопрос.