Потерпите, выложат. Дозировано выдают. СМИ тоже нужно зарабатывать, это их хлеб.Вообще интресно, почему запись с Грозным вышкой есть а Ростов-контролем нет. Я увлекался радиоспоттингом и обычно в портах стоит ретранслятор контроля, если он физически сидит далеко.
Когда Казань отдали Самаре, на обычный свисток ловило, но хуже. При этом саму Самару точно никак достать не могло
Как минимум борт то точно должен быть, если дисп с земли не ловит.
А свои (как и иностранцы) сами выбирают, рисковать или ну-ка нафиг. Никто за руководителей авиакомпаний решать не будет.А своих, что, не жалко?
В ЗУР от 28 до 35 тыс поражающих элементов (кубики, или параллилепипеды, или шарики, или двутавры и т.д.)
При взрыве это всё разлетается прошивая самолёт насквозь.
Почитайте про ТУ-154 компании Сибирь сбитый хохлами из С-200в 2000х.
Там просто решето.
А здесь больше на очередь из пулемёта похоже
Да. И не треке нет 5:15 UTC.на диалоге время местное ? На треке UTC.
Так в степи садиться с проблемами управления тоже не фонтан, а лететь через Каспий близко. Тут заранее не угадаешь. Как с кукурузой - можно вернуться на одном двигателе или нет?Всё же не понятно почему полетели через Каспий явно понимая что с управлением что-то не то. севернее калмыкские степи, весьма и весьма плоские.
В степи нет ни аварийных служб, ни медиков, поэтому выбирали порт на равнине.Всё же не понятно почему полетели через Каспий явно понимая что с управлением что-то не то. севернее калмыкские степи, весьма и весьма плоские.
Актау несколько ближе.Так почему не в Баку то полетели?
В степи нет ни аварийных служб, ни медиков, поэтому выбирали порт на равнине.
Мужики отработали четко, сделали все что могли...
Так в степи садиться с проблемами управления тоже не фонтан, а лететь через Каспий близко. Тут заранее не угадаешь. Как с кукурузой - можно вернуться на одном двигателе или нет?
Они сначала вроде пошли до Махачкалы, но там был туман.До Элисты 350 км. почти все км - над равниной. До Актау 450 км, почти все над морем
300 км от Махачкалы.А карты у вас нет? До Элисты 350 км. почти все км - над равниной. До Актау 450 км, почти все над морем. В море есть аварийные службы, медики?
Вам бы на их месте принимать решение, куда лететь.300 км от Махачкалы.
Что вы к маршруту привязались? Они туда долетели, значит решение было правильным и помощь пришла быстро. Гораздо быстрее, чем в степях Элисты, где даже аулы один на 100км.А карты у вас нет? До Элисты 350 км. почти все км - над равниной. До Актау 450 км, почти все над морем. В море есть аварийные службы, медики?
Не о степях Элисты сказано, а об аэродроме Элиста.Что вы к маршруту привязались? Они туда долетели, значит решение было правильным и помощь пришла быстро. Гораздо быстрее, чем в степях Элисты, где даже аулы один на 100км.
Не думаю, что ракета ушла в бортТут вопрос такой, если это ПВО сработало, то по идее они должны были стрелять пока с гарантией не "приземлят". А тут получилось, что нет. Осознали, что в гражданский борт ракета ушла
С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс?Не о степях Элисты сказано, а об аэродроме Элиста.
Не собирался никто садиться на вынужденную вне аэродрома, в степи или в море.
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.Не думаю, что ракета ушла в борт