frud
Местный
Компания летает в Актау и пилоты хорошо знают этот аэропорт. Плюс прямая траектория туда без разворотов и отсутствие крупных построек рядом с полосой.Элиста, Астрахань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Компания летает в Актау и пилоты хорошо знают этот аэропорт. Плюс прямая траектория туда без разворотов и отсутствие крупных построек рядом с полосой.Элиста, Астрахань
Компания летает в Актау и пилоты хорошо знают этот аэропорт. Плюс прямая траектория туда без разворотов и отсутствие крупных построек рядом с полосой.
А если представить на секундочку, что Ростов контроль запретил посадку на рядом рос.аэродромах, совсем плохо становится? Или это уже дискредитация?
Тут уже много чего написано. Но лишнего нагнетать не нужно. Если правильно сложил все описания, то моделируется примерно так: в разгар "ковра" в тумане появляется цель, но не та которую там ждали увидеть, а другая, которая по плану ковёр уже должна была быть где-то в стороне в безопасности вне закрытой зоны , но эта цель была без связи и ответчикаПочему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
Я прошу прощения... Администрация будет банить этих ботов, или будем дожидаться вчерашнего "хохлосрача"?Почему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
Вот давайте на секунду включим голову...Почему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
При емердженси все эти запреты полностью игнорируются и никакой роли не играют. КВС выбрал Актау как (1) знакомый аэропорт (2) в визуальных условиях и (3) полет туда по прямой. Если бы он решил садиться с Мин Водах то сел бы там и никакие диспетчеры ему в той ситуации не указ были бы.Почему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.Актау самый ближайший пригодный?
А почему те же Минводы или Махачкала непригоднми оказались?
"Включить голову" и "задействовать фантазию" не одно и тоже :-DВот давайте на секунду включим голову...
ДОПУСТИМ есть самолет, со следами неудобного для кого-то "воздействия". Этот самолет кружит над аэропортом, вокруг котрого летают туда-сюда вражеские БПЛА, по этим БПЛА работает ПВО.
Зачем надо отправлять борт в сторону моря? Чтобы он там приводнился (упал), затонул и что дальше???
Глубины там метров 20, пожара не будет. Исследовать или достать его не составляет проблемы.
НАПРИМЕР: Не проще приземлить борт у себя и дальше делай с ним что хочешь. Худо бедно сели, загнали в ангар, а тут БАЦ и вражеский подбитый БПЛА упал на резервуары с топливом рядом с ангаром этим. И все. Нет борта, нет проблем. Вариантов масса....
Я вообще слабо представляю на кого рассчитана эта телега с "отправили в море погибать"
я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдетеО уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
Так и я про то, друг мой. Не надо фантазировать, давайте рассуждать логически :-D
Я вот раньше тоже думал что таких не должно быть много. А их дофига на соросятинских хлебах вырастили.Я вообще слабо представляю на кого рассчитана эта телега с "отправили в море погибать"
Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно (конечно, мне на диване и постфактум рассуждать легко, кто бы спорил). А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.
разнцица есть огромная , посадить на суше проще в чем вы и убедились потому что есть выжившие , а если бы упали в море то погибли бы все (утонули и т.д)Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.
Так что пилоты проявили удивительное хладнокровие и выбрали, на мой взгляд, наилучший вариант из всех возможных.
Ну экипаж же снаружи не видел как их самолет выглядит. Поэтому и родились самые простые объяснения разгерметизации салона.О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
Вначале они хотели вернуться в Баку. Когда столкнулись с проблемами первая реакция это Минводы, т.к. близко и крупный аэропорт. Наверное он и в плане был запасным. Потом Махачкала возникла. Но видимо осознав все проблемы с ВС было принято решение лететь по прямой в знакомый аэропорт. Плюс над Кавказом и со связью возникали проблемы и с GPS.И запрашивают вектор на Минводы. А потом оказываются (внезапно) совсем в другой стороне
Я не спорю с тем как вы описываете процесс, но стержень имеет длину в десяток другой сантиметров и торцом он не влетает, он "рубит" обшивку, я не думаю что после него будет много маленьких условно круглых отверстий.Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.