Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Компания летает в Актау и пилоты хорошо знают этот аэропорт. Плюс прямая траектория туда без разворотов и отсутствие крупных построек рядом с полосой.

И запрашивают вектор на Минводы. А потом оказываются (внезапно) совсем в другой стороне
 
есть уже комментарии выжившего , он говорит что два взрыва было внутри самолета , похоже на терракт внутри
 
А если представить на секундочку, что Ростов контроль запретил посадку на рядом рос.аэродромах, совсем плохо становится? Или это уже дискредитация?

Почему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
Тут уже много чего написано. Но лишнего нагнетать не нужно. Если правильно сложил все описания, то моделируется примерно так: в разгар "ковра" в тумане появляется цель, но не та которую там ждали увидеть, а другая, которая по плану ковёр уже должна была быть где-то в стороне в безопасности вне закрытой зоны , но эта цель была без связи и ответчика
из-за РЭБ и не могла получить предупреждение вовремя поэтому оказалась не в том месте и не в то время, начинает маневрировать и получает поражение. Какая то такая уже картина возникает из всего прочитанного...
 
Последнее редактирование:
Почему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
Я прошу прощения... Администрация будет банить этих ботов, или будем дожидаться вчерашнего "хохлосрача"?
 
Почему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
Вот давайте на секунду включим голову...
ДОПУСТИМ есть самолет, со следами неудобного для кого-то "воздействия". Этот самолет кружит над аэропортом, вокруг котрого летают туда-сюда вражеские БПЛА, по этим БПЛА работает ПВО.
Зачем надо отправлять борт в сторону моря? Чтобы он там приводнился (упал), затонул и что дальше???
Глубины там метров 20, пожара не будет. Исследовать или достать его не составляет проблемы.

НАПРИМЕР: Не проще приземлить борт у себя и дальше делай с ним что хочешь. Худо бедно сели, загнали в ангар, а тут БАЦ и вражеский подбитый БПЛА упал на резервуары с топливом рядом с ангаром этим. И все. Нет борта, нет проблем. Вариантов масса....

Я вообще слабо представляю на кого рассчитана эта телега с "отправили в море погибать"
 
Почему не берется версия в расчет про прямой запрет на посадку на рос аэродромах в связи с ковром ну или другой «причиной»?
Если оно было, то версия «про упадет в море» приобретает нечеловеческую жесть в исполнении..
При емердженси все эти запреты полностью игнорируются и никакой роли не играют. КВС выбрал Актау как (1) знакомый аэропорт (2) в визуальных условиях и (3) полет туда по прямой. Если бы он решил садиться с Мин Водах то сел бы там и никакие диспетчеры ему в той ситуации не указ были бы.

Решения куда лететь в той ситуации принимает КВС. Диспетчеры могут лишь советы давать да векторить. И никакие запреты типа КОВЕР при этом КВС не примет во внимание. Вот погоду и местность примет, а на запреты - игнорирует все кроме тех что физически не дают сесть (типы траншеи на полосе). Поэтому все эти бредни про _направили_ или _запретили_ не более чем бредни.
 
Информация о взрыве кислородного баллона на разбившемся под Актау в Казахстане самолете поступила в аэропорт перед его падением. Об этом заявил министр транспорта Казахстана Марат Карабаев, передает Report.az.

«В 10:53 диспетчер-руководитель полетов «Ростов» сообщил дополнительную информацию руководителю полетов в Актау, о том, что в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прилету», — сказал он.
 
Nikitaa,
Вот давайте на секунду включим голову...
ДОПУСТИМ есть самолет, со следами неудобного для кого-то "воздействия". Этот самолет кружит над аэропортом, вокруг котрого летают туда-сюда вражеские БПЛА, по этим БПЛА работает ПВО.
Зачем надо отправлять борт в сторону моря? Чтобы он там приводнился (упал), затонул и что дальше???
Глубины там метров 20, пожара не будет. Исследовать или достать его не составляет проблемы.

НАПРИМЕР: Не проще приземлить борт у себя и дальше делай с ним что хочешь. Худо бедно сели, загнали в ангар, а тут БАЦ и вражеский подбитый БПЛА упал на резервуары с топливом рядом с ангаром этим. И все. Нет борта, нет проблем. Вариантов масса....

Я вообще слабо представляю на кого рассчитана эта телега с "отправили в море погибать"
"Включить голову" и "задействовать фантазию" не одно и тоже :-D
 
Реклама
О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
 
О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдете
 
Я вообще слабо представляю на кого рассчитана эта телега с "отправили в море погибать"
Я вот раньше тоже думал что таких не должно быть много. А их дофига на соросятинских хлебах вырастили.
 
Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно (конечно, мне на диване и постфактум рассуждать легко, кто бы спорил). А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.
Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.
Так что пилоты проявили удивительное хладнокровие и выбрали, на мой взгляд, наилучший вариант из всех возможных.
 
Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.
Так что пилоты проявили удивительное хладнокровие и выбрали, на мой взгляд, наилучший вариант из всех возможных.
разнцица есть огромная , посадить на суше проще в чем вы и убедились потому что есть выжившие , а если бы упали в море то погибли бы все (утонули и т.д)
 
Здравствуйте! Вопрос к знатокам. "Панцирь-с" способен самостоятельно определить что перед ним гражданский борт по частоте работы его транспондера?
 
О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
Ну экипаж же снаружи не видел как их самолет выглядит. Поэтому и родились самые простые объяснения разгерметизации салона.
 
И запрашивают вектор на Минводы. А потом оказываются (внезапно) совсем в другой стороне
Вначале они хотели вернуться в Баку. Когда столкнулись с проблемами первая реакция это Минводы, т.к. близко и крупный аэропорт. Наверное он и в плане был запасным. Потом Махачкала возникла. Но видимо осознав все проблемы с ВС было принято решение лететь по прямой в знакомый аэропорт. Плюс над Кавказом и со связью возникали проблемы и с GPS.
 
Реклама
Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.
Я не спорю с тем как вы описываете процесс, но стержень имеет длину в десяток другой сантиметров и торцом он не влетает, он "рубит" обшивку, я не думаю что после него будет много маленьких условно круглых отверстий.
Так что дело и в форме тоже.
 
Назад