Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Не сильно важно, какая система стоит на пво во всем мире. Важно, какая система стоит на гражданском самолете, этого достаточно для идентификации.
Объясню Вам простыми словами, к чему я все это:
Если рассматривать ситуацию с ракетой ПВО, я сильно сомневаюсь, что удар целенаправленно наносился по самолету. По БПЛА в непосредственной близости от самолета - может быть. Но не по гражданскому борту.
 
Гидравлика таки отказала, а господин Кулешов днем поднял эту версию на смех. Иногда диванные эксперты оказываются правы, а экс-кресельные нет
 
Никаких вопросов к ПВО быть не может. Вопрос только к организации полётов ГА. Она не должна летать там где работает ПВО. Не может ПВО ничего различать! Не может! Сколько ещё надо сбить гражданских что б это дошло?
 
Последнее редактирование модератором:
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
 
Значит нужно до уральских гор закрыть ВП? Или не сбивать беспилотники? Какое решение Вы видите?
 
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
 
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Потому что с Первой мировой известна формулировка "Сбивайте всех подряд, на земле разберутся". И появилась она не совсем потому, что в ПВО дикари служат.
 
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Попробую.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать? Что там за отметки? Никакой другой информации у вас нет. Только ИКО. И решение надо принять в течении нескольких секунд. Кто из здесь присутствующих сможет это сделать?
 
Ну т.е. обоснованного технического объяснения у вас нет?
 
Не знаю, какая ракета была в данном случае, но в случае потери цели некоторые ракеты начинают автоматический поиск. И лайнер светится очень хорошо.
 
Причём тут предельная дальность?
Нормально ракете хватило дальности для поражения цели. А то что он не полностью разрушил я, то говорит просто о том, что у ракеты не шибко большое могущество и она осколочным полем просто изрешетила хвост (что в итоге привело к крушения цели). Так что все нормально у ракеты. А то что поразила в хвост, дык стреляли вдогон. Вот она четенько сзади и пришла.
 
Для ЗУР с ГПЭ характерным признаком являются однотипные отверстия. Не все - но значительная часть их.
Кроме того, для следов попадания ГПЭ характерны "чистые" отверстия - скорость встречи велика, и металл по краям пробоины просто "не успевает смяться".
Насколько я помню, ЗУР "Панциря" имеет БЧ стержневого типа. С весьма характерными следами воздействия.
 
Последнее редактирование модератором:
Это если в штатной зоне поражения. А если на предельной дальности, то могут быть и такие.
Вот это кстати более сильное возражение - характер отверстий похож скорее не на конус поражения зенитной ракеты, а на прилет шрапнели из гвоздей и болтов, которой начиняют СВУ.
 
Юра, благодарю за ответ!
Тут мелькала мысль про Панцирь.
Я правильно понимаю, что у Панциря экран ИКО неинформативный и никаких вспомогательных инструментов идентификации нет?
 
При смещении центровки вперед самолет как раз увеличивает угол атаки для поддержания того же профиля полета. При смещении назад, угол атаки уменьшается.
 
для ЗРК есть только одна система. И она называется система распознания государственной принадлежности или в простонародье свой-чужой. Данная система выпоевывает в эфир некий код. Такие системы идут под грифом секретно и более. И вот этот код показывает для приемников на ЗРК, что эта отметка на радаре свой самолет. У НАТО своя система, у нас своя, у Китая там тоже есть. На гражданские борты такое как правило не ставят.
Ни каких сигналов от передатчиков ADSB и пр. ЗРК не принимает.
Особенность ЗРК такая, что он летит туда куда ему сказали. Перенавестись он практически не может. Особенно для ракет малого радиус действия. Это всякие С-200 и прочие дальнолеты имеют возможность на конечном этапе полёта на больших далтностях подзватывать всякое.
Всё известные ошибки в работе ПВО связаны только с одним - ошибочное взятие на сопровождение и пуск по этой цели.
 
Последнее редактирование модератором:
Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?
 
Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.