Не сильно важно, какая система стоит на пво во всем мире. Важно, какая система стоит на гражданском самолете, этого достаточно для идентификации.Как вы себе это представляете на самолете, летающем по всему миру, где у каждого эта система не просто своя, а принципиально разная? Теоретически конечно можно внедрить какую-то универсальную, но зачем, когда на самолете она уже есть и называется ADS-B. Почему ее не замечают, это другой вопрос.
Низкая облачность, заход там только по ОПРС, минимум 260 метров.Да, точно. Это в Грозном туман.
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?Никаких вопросов к ПВО быть не может. Вопрос только к организации полётов ГА. Она не должна летать там где работает ПВО. Не может ПВО ничего различать! Не может! Сколько ещё надо сбить гражданских что б это дошло?
Значит нужно до уральских гор закрыть ВП? Или не сбивать беспилотники? Какое решение Вы видите?Никаких вопросов к ПВО быть не может. Вопрос только к организации полётов ГА. Она не должна летать там где работает ПВО. Не может ПВО ничего различать! Не может! Сколько ещё надо сбить гражданских что б это дошло?
Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Потому что с Первой мировой известна формулировка "Сбивайте всех подряд, на земле разберутся". И появилась она не совсем потому, что в ПВО дикари служат.Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Попробую.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать? Что там за отметки? Никакой другой информации у вас нет. Только ИКО. И решение надо принять в течении нескольких секунд. Кто из здесь присутствующих сможет это сделать?Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Ну т.е. обоснованного технического объяснения у вас нет?Потому что с Первой мировой известна формулировка "Сбивайте всех подряд, на земле разберутся". И появилась она не совсем потому, что в ПВО дикари служат.
Не знаю, какая ракета была в данном случае, но в случае потери цели некоторые ракеты начинают автоматический поиск. И лайнер светится очень хорошо.Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Причём тут предельная дальность?На фюзеляже не дырки а характерные следы попадания поражающих элементов зенитной ракеты. Какая ракета и кто стрелял по ним не определишь. Но то что это ЗУР вне всякого сомнения. То что он смог продолжить полёт а не упал сразу говорит о том что поражение произошло на предельной дальности то есть он просто не попал в основное поле поражения.
Это точно не этот случай.Не знаю, какая ракета была в данном случае, но в случае потери цели некоторые ракеты начинают автоматический поиск. И лайнер светится очень хорошо.
Это если в штатной зоне поражения. А если на предельной дальности, то могут быть и такие.Кроме того, для следов попадания ГПР характерны "чистые" отверстия - скорость встречи велика, и металл по краям пробоины просто "не успевает смяться".
Вот это кстати более сильное возражение - характер отверстий похож скорее не на конус поражения зенитной ракеты, а на прилет шрапнели из гвоздей и болтов, которой начиняют СВУ.Насколько я помню, ЗУР "Панциря" имеет БЧ стержневого типа. С весьма характерными следами воздействия.
Юра, благодарю за ответ!Попробую.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать? Что там за отметки? Никакой другой информации у вас нет. Только ИКО. И решение надо принять в течении нескольких секунд. Кто из здесь присутствующих сможет это сделать?
При смещении центровки вперед самолет как раз увеличивает угол атаки для поддержания того же профиля полета. При смещении назад, угол атаки уменьшается.Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.Юра, благодарю за ответ!
Тут мелькала мысль про Панцирь.
Я правильно понимаю, что у Панциря экран ИКО неинформативный и никаких вспомогательных инструментов идентификации нет?