Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Сильно отличаются.
Каждая цель на экране выделена у неё есть свой номер и по каждой цели есть информация о её параметрах.
 
Ну т.е. можно отличить большой гражданский самолет от БПЛА?
 
А если на предельной дальности, то могут быть и такие.
Если мне не изменяет склероз, БЖ самолёта считают на ГПЭ, имеющий скорость 1 км/сек. Это подрыа на обшивке.
Мне трудно представить дальность срабатывания взрывателя, при которой скорость ГПЭ упадёт, ну, скажем, ниже 600 м/сек.
 
Это понятно что есть информация. Я спросил насколько сильно будет отличаться скорость у БПЛА и садящегося самолёта? Хотя бы приблизительные цифры прикиньте.
 
На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.
 
Ну, я тут чисто про характерное нарезание кругов в совершенно внезапном месте в этой самой Алании
 
Никто за руководителей авиакомпаний решать не будет.
В США решает FAA. Она закрывает определенные районы и все АК под ее юрисдикцией обязаны выполнять запрет. Так что регуляторы могут решать за руководителей АК.
 
Всем здравствовать! Не смог осилить 32 страницы написанного. С первых 3-х: -экипаж объявил сигнал бедствия, поставил ответчик как надо.
- на плохо/неуправляемом самолёте выписывал "кренделя" над Каспием;
- нашёл и принял решение на Актау (равнинный аэродром, учитывая выше);
- вышел на него;
- попытался выполнить схему захода.
Не вышло. Не получилось. Молодцы мужики! Герои!!!
Это моё мнение.
 
Если военные будут всерьез ориентироваться на ADS, что мешает врагу нацепить на себя ответчик?
Это вроде самый первый аргумент который приходит в голову, когда пишут про какую-то международную сплошную систему защиты гражданских судов от поражения.
 
В чем проблема в системе ПВО видеть гражданские транспондеры? А нацепить транспондер на дрон вам не поможет потому что дрон не запросит зарегистрировать номер в системе и только высветится сам.
 
Реакции: SDA