Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

А разве на гражданских бортах стоит ответчик "свой-чужой"? Просветите специалисты. ...
А как вы себе представляете работу системы "свой-чужой" на самолете одного государства, в ВП другого государства?
 
Реклама
Я думаю, что били по БПЛА, но ракета захватила другую цель и поразила самолет. А если была вторая, то она могла поразить БПЛА, поскольку цели разошлись на большое расстояние. ИМХО.
Ракета. Цель. Не. Захватывает.
Я для кого ликбез написал?
 
Если это ошибка ПВО и самолет был в момент посадки на 3000 метров, должны быть видео с земли. Садиться же он над населенной местностью, время 8.30 утра, светло. Кто-то в районе Грозного записал бы пуски с земли ракет.
Снимать это уголовка и тем более работу ПВО.
 
Ракета захватывает только ту цель на которую её наводят. Вопрос только в том что она должна быть правильно идентифицирована.
Не обязательно. Если стоит ГСН, то она может захватить другую цель. Именно для этого используются тепловые ловушки. ИК ГСН определяет более нагретую цель и осуществляет ее захват. Сама цель при этом может совершить противозенитный маневр. С радио командной системой сделать это сложнее, но то же вполне возможно.
 
Я думаю, что били по БПЛА, но ракета захватила другую цель и поразила самолет. А если была вторая, то она могла поразить БПЛА, поскольку цели разошлись на большое расстояние. ИМХО.
Тогда это точно не Панцирь. Ракета с радиокомандным наведением сама никого захватить не может.
 
Ракета. Цель. Не. Захватывает.
Я для кого ликбез написал?
Если стоит ГСН то как раз захватывает. ЗРК определяет цель, производит пуск ракеты в направлении цели, дальше ГСН ракеты производит захват цели и ЗУР автономно работает по ней. Вы же сами об этом писали.
 
У них инструкция есть, что делать и где быть.
Это их штатные места, которые определены ещё перед рейсом на брифинге. Именно по инструкции они там были и были пристегнуты.
 
А вы не "думайте", вы описание самолёта поищите. Это не больно и надежнее.
Вы знаете, меня тема кислородных балонов и конструкция самолёта не интересует. А высказать свое мнение я могу точно так же как и Вы. #автоудаление.
 
Это их штатные места, которые определены ещё перед рейсом на брифинге. Именно по инструкции они там были и были пристегнуты.
Люлям свойственно героизировать несчастных жертв: то от домов самолёт уводят, то приказывают всем стюардессам бежать в хвост.
 
Реклама
Если стоит ГСН то как раз захватывает. ЗРК определяет цель, производит пуск ракеты в направлении цели, дальше ГСН ракеты производит захват цели и ЗУР автономно работает по ней. Вы же сами об этом писали.
Ну вот возьмите и выпишите в столбик все ЗУР с ГСН, а потом вычёркивайте все, которые в данном случае отпадают.
 
Кроме того, исходя из его предназначения, глупо менять в нём тип ОФБЧ. Он же не только по дронам работает. И стержневая ОФБЧ лучше поражает (если задуматься, закрыть глаза и представить).
Всё-таки по мелкой цели, бОльшее количество ПЭ увеличивает вероятность поражения, нет?
 
И такой момент. Если они летели > часа с дырками, с якобы ранеными пассажирами, неужели за это время экипаж это все не видел и не сообщил в Актау? Ну мол, вот, у нас разгерметизация, есть раненые с проникающими ранениями.. Дырки в хвосте конечно впечатляют, но нет никакой ясности, когда они образовались. Можт это вообще казахские пво их...
 
Ну вот возьмите и выпишите в столбик все ЗУР с ГСН, а потом вычёркивайте все, которые в данном случае отпадают.
Мой ответ не касался конкретного типа ЗРК и ЗУР. Вы же то же не указали конкретный тип, просто написали что ЗУР не может сама захватить цель. Если Вы имели ввиду конкретно Панцирь, то точные его ТТХ могут знать те, кто на нем работают. Я например служил срочную на С-75 в лохматых 80 годах и про него могу с Вами пообщаться. Возможно я не полностью понял Ваш ответ. Но и Вы не конкретизировали тип ЗРК когда говорили про невозможность захвата цели ЗУР.
 
Кстати, а чего сразу Панцирь-то?
Там вполне могли расчеты ПЗРК какие-нибудь объекты рядом прикрывать.
 
Реклама
Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
 
Последнее редактирование:
Назад