В обмене ещё Грозный старту докладывает о потере управления и отказе гидравликиУ меня есть один вопрос. Если поражение самолёта произошло в районе Грозного
Система управления отказала ещё возле Грозного. В ГП управление кое-какое удавалось. А зайти на посадку при управлении по тангажу тягой двигателей и похоже, неисправном управлении стабилизатора оказалось сложно.У меня есть один вопрос. Если поражение самолёта произошло в районе Грозного, и после этого он дошел до Актау, то почему у него система управления отказала только в районе ЗАР Актау? Я не специалист по Эмбраеру-190, потому и спрашиваю.
Переход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали?Разве он заблудился? Перешел на то самое векторение от диспетчера, вполне штатное. Просто с GPS этой возни не требовалось бы.
В аварийной ситуации, когда тебе нужно самолет не уронить с отказавшим управлением, на компас и карты смотреть? Гениально блин. Переход на векторение самый правильный путь. Помощь третьего человека тут явно не лишняя будет.Переход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали?Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
Вот примерно с этого момента фюзеляж уже и состоял из двух частей минимум, потому что шел под углом в землю и об землю спрямил направление полета. В процессе спрямления фюзель и разорвало.И в какой момент самолет разделился на две части? Приземлился целиком…
Фото с форума911
Посмотреть вложение 850102
У них управление отказало и третий тут не поможет. А смотреть на компас, высотомер и скорость и при векторении обязательно...В аварийной ситуации, когда тебе нужно самолет не уронить с отказавшим управлением, на компас и карты смотреть? Гениально блин. Переход на векторение самый правильный путь. Помощь третьего человека тут явно не лишняя будет.
тут уже кабину оторвало(И в какой момент самолет разделился на две части? Приземлился целиком…
Фото с форума911
Посмотреть вложение 850102
Тю, да практически никакого. Да и вообще нам наплевать на мировую общественность, пусть что хотят о нас думают, враги все потому что. Они целый Боинг 777 с иностранными гражданами схавали, а тут всего лишь какой-то мелкий ембраер, да ещё и с гражданами дружественных стран - это, считай, наши внутренние дела, имеем право.Каким будет эффект для мирового сообщества от новости, что русские свалили гражданский самолёт в далеке от линии фронта, догадываетесь?
Эта версия отпадает. Решение принимает только начальник расчёта ЗРК или вышестоящий командир.На одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.
В поощрении западными странами налётов вглубь территории РФ. Иногда десятки дронов за сутки. Надеяться что такой массив корректно отрабоьает ПВО всегда и везде мягко скажем наивноНет, то что это ЗУР понятно. Но почему она была выпущена по нему? Или не по нему? В чём ошибка расчёта ЗРК? Или не ошибка а совпадение?
Эффект зависит от руководителей этих самых дружественных стран.Тю, да практически никакого. Да и вообще нам наплевать на мировую общественность, пусть что хотят о нас думают, враги все потому что. Они целый Боинг 777 с иностранными гражданами схавали, а тут всего лишь какой-то мелкий ембраер, да ещё и с гражданами дружественных стран - это, считай, наши внутренние дела, имеем право.
Кто надеется? Западные страны?В поощрении западными странами налётов вглубь территории РФ. Иногда десятки дронов за сутки. Надеяться что такой массив корректно отрабоьает ПВО всегда и везде мягко скажем наивно
ну да, "не моментально", при рабочем давлении 210-280 кг/см*см - она просто "вылетает в трубу" даже в маленькую щелочку, за две минуты управление уже было потеряно частично, неизвестно только насколько потеряно и чем потеряно:гидросистема вытекает не моментально при малых повреждениях.
далее веерные и каскадные выходы из строя
Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".Извините, как раз таки причина не понятна. Нет, то что это ЗУР понятно. Но почему она была выпущена по нему? Или не по нему? В чём ошибка расчёта ЗРК? Или не ошибка а совпадение?
А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".
А если решится Казахстан или Азербайджан на свое расследование - напишут " предположительно....".
Какая то международная комиссия - это не сейчас.
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FCНа одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.