Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Система управления отказала ещё возле Грозного. В ГП управление кое-какое удавалось. А зайти на посадку при управлении по тангажу тягой двигателей и похоже, неисправном управлении стабилизатора оказалось сложно.
 
Переход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали? Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
 
В аварийной ситуации, когда тебе нужно самолет не уронить с отказавшим управлением, на компас и карты смотреть? Гениально блин. Переход на векторение самый правильный путь. Помощь третьего человека тут явно не лишняя будет.
 
И в какой момент самолет разделился на две части? Приземлился целиком…
Фото с форума911

 
Вот примерно с этого момента фюзеляж уже и состоял из двух частей минимум, потому что шел под углом в землю и об землю спрямил направление полета. В процессе спрямления фюзель и разорвало.
 
На одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.
 
Реакции: SDA
У них управление отказало и третий тут не поможет. А смотреть на компас, высотомер и скорость и при векторении обязательно...
 
Тю, да практически никакого. Да и вообще нам наплевать на мировую общественность, пусть что хотят о нас думают, враги все потому что. Они целый Боинг 777 с иностранными гражданами схавали, а тут всего лишь какой-то мелкий ембраер, да ещё и с гражданами дружественных стран - это, считай, наши внутренние дела, имеем право.
 
Эта версия отпадает. Решение принимает только начальник расчёта ЗРК или вышестоящий командир.
 
В поощрении западными странами налётов вглубь территории РФ. Иногда десятки дронов за сутки. Надеяться что такой массив корректно отрабоьает ПВО всегда и везде мягко скажем наивно
 
Эффект зависит от руководителей этих самых дружественных стран.
 
Кто надеется? Западные страны?
 
Последнее редактирование:
Реакции: ads
ну да, "не моментально", при рабочем давлении 210-280 кг/см*см - она просто "вылетает в трубу" даже в маленькую щелочку, за две минуты управление уже было потеряно частично, неизвестно только насколько потеряно и чем потеряно:
"08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод".
Силовые приводы без энергии гидрожидкости неработоспособны, в канале с жесткой проводкой управления бустер перейдет в режим "жесткая тяга", в "электрическом самолете" - без жесткой проводки - вообще не будет никакой возможности переместить отклоняемую поверхность без рабочей жидкости, которая вытекла.
 
Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".
А если решится Казахстан или Азербайджан на свое расследование - напишут " предположительно....".
Какая то международная комиссия - это не сейчас.
 
А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
 
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил. Про то, что в кабине неразборчиво, считаю сказал "потери" или "повреждения", это уже не важно.
08:16:05
э: У нас отказало управление. Удар птицы. В кабине.... Удар птицы. В кабине (неразборчиво)

Если БПЛА говорить, то по связи неразборчиво получиться.
 
Реакции: brab
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC