Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Извините, как раз таки причина не понятна. Нет, то что это ЗУР понятно. Но почему она была выпущена по нему? Или не по нему? В чём ошибка расчёта ЗРК? Или не ошибка а совпадение?
Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".
А если решится Казахстан или Азербайджан на свое расследование - напишут " предположительно....".
Какая то международная комиссия - это не сейчас.
 
Реклама
Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".
А если решится Казахстан или Азербайджан на свое расследование - напишут " предположительно....".
Какая то международная комиссия - это не сейчас.
А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
 
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил. Про то, что в кабине неразборчиво, считаю сказал "потери" или "повреждения", это уже не важно.
08:16:05
э: У нас отказало управление. Удар птицы. В кабине.... Удар птицы. В кабине (неразборчиво)

Если БПЛА говорить, то по связи неразборчиво получиться.
 
На одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC
 
Где то видел в источниках что незадолго до этого крушения данный борт выкатился за пределы полосы в Турции, чет в этой теме не увидел информации никто не написал даже про это :unsure:
 
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC
Спасибо за информацию.
 
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC
Речь шла про Панцирь. Вы же запостили "Тактика войсковой ПВО ВС РФ". С-300В здесь никто не применял.
 
Расследование закончено, результат - государственная тайна.
А Вам разве не доложили? Извините, сейчас разберёмся! (Борт так-то формально военный был, с чего бы общественности должны доложить?)

Касаемо "обсосанного видео, где потоки крови по полу" - не отменяет никак весьма "удачного попадания" осколков. И наличие травм у выживших прямой связи с возможным обстрелом не имеет - пораниться можно о любой острый угол, коих, очевидно, хватало.

Я как бы не отрицаю версию с нарушением целостности ВС за счёт "неустановленного внешнего источника", если что. Я просто удивился, что если таковым источником являлся подрыв БЧ некого внешнего воздушного объекта (будь то БПЛА или ЗР), то осколки весьма "удачно" пролетели. Не так уж и давно у "Руслана" лопатками прошило фюзеляж, помню...
 
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил. Про то, что в кабине неразборчиво, считаю сказал "потери" или "повреждения", это уже не важно.
08:16:05
э: У нас отказало управление. Удар птицы. В кабине.... Удар птицы. В кабине (неразборчиво)

Если БПЛА говорить, то по связи неразборчиво получиться.
Да, "беспилотник" или "дрон" - это же так сложно выговорить.

Что телегу читаю, что форумы. Сказать одно можно. Пригожин давно мертв, но дело его живет, и еще как. Черное - это белое, а белое - это черное. Все как с ума посходили.
 
Реклама
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил
"Кто в теме", как известно, уже всё знают. Нам не дано, как обычно.

У КВС была информация о закрытии воздушной зоны?
У КВС была информация о наличии посторонних рукотворных объектов в воздухе?
Соответственно, при наличии явного ударного воздействия на ВС, полагаю, КВС вряд ли что-то мог определить, кроме птиц - по высоте, видимо, это было вероятно.

Интересно бы вторую часть переговоров почитать. Борт в воздухе был приличное время, ЭВС боролся за живучесть вполне себе без паники, судя по первой. Следовательно, бортпроводники могли сделать осмотр/обход и доложить КВС о состоянии ВС из салона.
 
Да не-в том и дело что версий полно, и они как бы это сказать...-но должна быть одна и озвученная ответственным лицом и все.
Так все эти версии специально по указивке сверху и разгоняют, чтобы простой обыватель в очередной раз решил, что "правды мы никогда не узнаем" и пошёл оливье есть.
 
Ну есть мнение, что это засланные на форум боты разгоняет тему про бпла.
Да уж прям. Как сказал brab ещё про малайзийский Боинг одному комментатору, тебя же не волнует, что случилось на самом деле. Ты просто воюешь с дивана свою маленькую войну, как видишь. Вот такие воины совершенно искренне и бесплатно и выискивают разные красивые версии
 
Где то видел в источниках что незадолго до этого крушения данный борт выкатился за пределы полосы в Турции, чет в этой теме не увидел информации никто не написал даже про это :unsure:
Было. может быть, уже удалили
 

Спасибо за информацию, по-моему в начале съёмки показан резкий подъем ВС (так называемая горка), возможно экипаж вывел движки на максимальный режим и избежал столкновения с морской водной поверхностью, но поднабрав высоты за счёт скорости и повышенного режима вышел на около критические углы атаки и увеличил правый крен--ВС затянуло в глубокое пикирование. А далее малая высота не позволила ЭВС выйти из него. В конце съёмки действительно просматривается явное перемещение значительной части фюзеляжа на несколько сот метров.
 
А скорость при касании где-то обсуждали? Последним зафиксированым на Flightradar 391 км/ч доверять, я так понимаю, нельзя?
 
Прошу прощения, может пропустил из-за обилия тут дронофилов развивающих в людях дронофобию.
Кто же принял решение идти в Актау?
КВС, ближе пригодных аэродромов для них не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет
Из описания Панцирь-С1
Присутствует в том числе:
Полностью автоматический режим боевой работы как отдельной боевой единицы, так и в составе подразделения из нескольких боевых машин, что позволяет улучшить временные характеристики и снизить психологическую нагрузку на членов экипажа;
Автономное боевое применение за счет наличия в одной боевой единице средств обнаружения, сопровождения и поражения
 
Назад