Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Круг, вернее блин получился бы при двух взрывателях по торцам или хотя бы от одного взрывателя по осевой.
Взрыватель же в центре цилиндра даст более обширный разлёт ПЭ
 
не вижу, где там взрыватель и гадать не намерен. Обширность хороша против множественных целей, а против одной практически бесполезна.
 
Зато из Грозного вообще никакой информации и ни одного заявления от любого ответственного лица.
Вернее с утра 25 декабря при воздушной тревоге прошло "цели сбиты" и дальше молчок
 
Последнее редактирование модератором:
Правоохранительных как раз не расследуют АП, а расследуют уголовное дело, "криминалистическое расследование ведут".
 
Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.
 
Разве? вроде на втором десятке страниц обсудили и люк и скриншот из видео и ответ был по поводу третьей гидросистемы, пожарных баллонов ВСУ и THS. Вы пропустили, наверное
 
Я увидел и скидывал. И до меня видели и скидывали. Невнимательно читали.
 
У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?
 
Когда вам пишут что десятки источников в правительстве что то заявили (почему то анонимно, а не на брифинге вживую) - то это всегда повод критически относится к такой информации. Ну а вообще это "новость" уже несколько раз проскакивала. Где фото поражающих элементов?
 
Последнее редактирование модератором:
Для А-22 крейсерская - 130 км/ч.
Е-190 на глиссаде имеет от 220 км/ч и выше.
"Паляница" с реактивным движком имеет оценучную дальность 350-750 км/ч (рекламную 1500 км) и скорость 400-900 км/ч. Связь с наведением похоже через Старлинк
. Эксперты оценили возможности украинской ракеты-дрона «Паляница»
 
Последнее редактирование:
У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?
Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.
 
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.

За 8 ч мск / 6 ч utc на городской метеостанции туман 500 м.



В аэропорту в этот и следующий час была дымка 2-3 км, облачность с нижней границей 120-150 м