Круг, вернее блин получился бы при двух взрывателях по торцам или хотя бы от одного взрывателя по осевой.Будет круговое рассеивание. И так оно и задумано для поражения пехоты. Не выдумывайте.
Видео посадки
не вижу, где там взрыватель и гадать не намерен. Обширность хороша против множественных целей, а против одной практически бесполезна.Круг, вернее блин получился бы при двух взрывателях по торцам или хотя бы от одного взрывателя по осевой.
Взрыватель же в центре цилиндра даст более обширный разлёт ПЭ
Правоохранительных как раз не расследуют АП, а расследуют уголовное дело, "криминалистическое расследование ведут".Тем временем министр транспорта Казахстана Марат Карабаев заявил на брифинге, что у самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines, потерпевшего крушение в Актау, отказали системы управления, руль высоты и элероны.
«Правоохранительные органы России и Азербайджана не будут допущены к криминалистическому расследованию (согласно УПК РК), но к расследованию авиапроисшествия будут допущены», — сказал вице-премьер.
Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.Не в тумане
Разве? вроде на втором десятке страниц обсудили и люк и скриншот из видео и ответ был по поводу третьей гидросистемы, пожарных баллонов ВСУ и THS. Вы пропустили, наверноеА здесь есть действительно летуны, которые трогают самолёты , а не цитатники помоек телеги ? Я всю ветку пролистал , почему то никто не увидел открытого заднего люка до ,,приземления,, на видео ? Никто не комментит буквально падение стабилизаторов перед последним пике . Хоть кто-то может примерно поставить точку на карте где находился самолёт в 8:16 на высоте 2400 , когда он сообщил о птицах. Ребята , которые безапеляционно топят за зенитку или дрон , вы можете на листочке нарисовать где взорвалась БЧ относительно самолёта , если картина вам настолько ясна. Нет никого кто бы написал , что самолёт встретился с землёй при 220 узлах (+-400км/ч) и задняя часть пропахала ещё пол километра пока вокруг всё взрывалось
Предполагаете разлёт осколков компрессора или турбины? Они не совсем в той плоскости, где пробоиныВот все про дроны, ракеты, а где фото двигателя? в частности я так понимаю 1 ого
Я увидел и скидывал. И до меня видели и скидывали. Невнимательно читали.А здесь есть действительно летуны, которые трогают самолёты , а не цитатники помоек телеги ? Я всю ветку пролистал , почему то никто не увидел открытого заднего люка до ,,приземления,, на видео ? Никто не комментит буквально падение стабилизаторов перед последним пике . Хоть кто-то может примерно поставить точку на карте где находился самолёт в 8:16 на высоте 2400 , когда он сообщил о птицах. Ребята , которые безапеляционно топят за зенитку или дрон , вы можете на листочке нарисовать где взорвалась БЧ относительно самолёта , если картина вам настолько ясна. Нет никого кто бы написал , что самолёт встретился с землёй при 220 узлах (+-400км/ч) и задняя часть пропахала ещё пол километра пока вокруг всё взрывалось
У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?Надо учитывать фактор динамического перемещения цели и облака осколков. Если осколки летели под углом 90 градусов по неподвижной цели, то отверстия от них были бы практически одинаковые. Но тут было взаимное движение, поэтому и отверстия будут разные. Тут было фото с ИЛ-22, там то же разные отверстия после атаки Патриота.
Действительно, ни когда не называют фамилии этих уборщиц.)десятки источников в правительстве что то заявили (почему то анонимно
"Паляница" с реактивным движком имеет оценучную дальность 350-750 км/ч (рекламную 1500 км) и скорость 400-900 км/ч. Связь с наведением похоже через СтарлинкДля А-22 крейсерская - 130 км/ч.
Е-190 на глиссаде имеет от 220 км/ч и выше.
Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?
Да, это перевернутая хвостовая частьСиний цвет это наружная обшивка? Вмятины где нет пробоя интересны, получаются что они изнутри
В Актау полоса 3052×45 м. среди ровной степи и вот что пишут про Актау / Ан-225 :
. В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.