Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?
 
Министр транспорта Казахстана Марат Карабаев во время брифинга в Актау рассказал, кто занимается расследованием крушения самолета, передает NUR.KZ. "Проводится расследование специальной комиссией, в состав которой вошли специалисты департамента по расследованию происшествий и инцидентов на транспорте Министерства транспорта Казахстана. Также в качестве экспертов привлечены авиационные эксперты страны вылета - Азербайджан, специалисты авиационных властей страны производителя - Бразилия, также самого производителя, а также страны места назначения вылета - то есть, России. Мы находимся в тесном контакте со специалистами международной организации гражданской авиации ИКАО. Начаты внеплановые проверки казахстанских авиакомпаний на предмет соответствия стандартам безопасности", - рассказал Карабаев. Он добавил, что казахстанские авиакомпании не эксплуатируют Embraer. Читайте больше: Кто занимается расследованием крушения самолета в Актау, рассказал министр Карабаев
 
А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
Как это тайна? Писали же что второй пилот вместо шасси поднял закрылки. И сваливание.
 
С форумов. Отматайте страницы там всё есть
На этих же страницах есть якобы переговоры ЭВС с землёй, где на вопрос "объявляете бедствие?" ответ - НРЗБ или отрицательный. Вероятно это и было критерием по выбору плана дальнейших действий в момент представленного диалога. Если порассуждать в стиле конспирологии, предложенной активистами ( хотя не хочется поддерживать бредни) , то вполне логично по плану "ковёр" не пускать на свои аэродромы никого , и заворачивать, и конспирологи могли бы додумать сами что пропущенный к аэродрому борт могли бы случайно достать ещё одной ракетой уже с другой ПУ. И если мэйдея не было, то и правильно перенаправили ( если действительно такое было ) в безопасный район.

Нужно смотреть как работает план "ковёр", имхо, и уже от этого выводы делать. Вот есть от 2010 года. Возможно это не самая свежая редакция, но смысл понятен:

" 176. При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал "Ковер", означающий требование немедленной посадки или вывода из соответствующего района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.

Органы противовоздушной обороны доводят сигнал "Ковер", а также сведения о границах района действия указанного сигнала до соответствующих центров Единой системы.

Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из района действия сигнала "Ковер"."
 
Последнее редактирование:
Не слишком ли замороченно и сложно для реализации с "их" стороны?
Не особо сложнее, чем по всей стране устроить масовые деверсии и охоту на командующий состав, причем российскими граждами
 
в каком месте об этом сообщило Казинформ?
Казинформ заявил немного не так.
 
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.

А можно хоть примерно описать как Вы эту дичь представляете вообще?
Принимается некоторое решение международного уровня, резонансное. Кто вообще может принять такое решение? (уровня давайте отправим самолет лететь через море). Судя по таймингам общения, самолет в Актау полетел уже минут через 20 после проблем. Как это было то? За 20 минут собрали совещание, подняли всех лиц, кто может такое решение принять в России, позвонили им, рассказали ситуацию, потом они резко приняли такое решение - потом его довели до всех (отказываем самолету садиться в РФ, специально отправляем летеь в Актау через море?)
Или сидит такой диспетчер мелкий, в Ростове, и сам решает по такого уровня решениям? Явно же согласовать такое решение, принять его и довести до диспа за 20 минут невозможно.
Явно же что решили это сами пилоты, никто их не заставлял туда лететь. По какой причине - другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я вот одного не понимаю: ну, допустим, "Панцирь". Но на нём из 4 стрельбовых каналов 1 оптический, и ТОВ обычно всегда включают при боевой работе. А через него при отсутствии облаков или тумана прекрасно видно самолёт. И даже почти на дальней границе зоны поражения можно определить по очертаниям, что это пассажирский, а никакой-нибудь другой. И если подвердится версия с ПВО у меня лично будут большие вопросы к коллегам из "ПолуВоенной Организации". А если и не "Панцирь", то у нас из мелкого только "Тор", "Оса-АКМ" и "Тунгуска". Насчёт двух последних не знаю остались ли они ещё где, но и у них есть оптический канал и при их дальности стрельбы километров в 12 тем более было бы прекрасно видно что к чему.
 
Я вот одного не понимаю: ну, допустим, "Панцирь". Но на нём из 4 стрельбовых каналов 1 оптический, и ТОВ обычно всегда включают при боевой работе. А через него при отсутствии облаков или тумана прекрасно видно самолёт. И даже почти на дальней границе зоны поражения можно определить по очертаниям, что это пассажирский, а никакой-нибудь другой
Тему не читаете вообще? В Грозном был туман, сильный туман, поэтому самолет сесть не смог и решил уже сам лететь куда-то на запасной. Примерно в этот момент и попали.
Чем вам оптика в тумане то поможет?
 
Это неразорвавшаяся БЧ украинского БПЛА. Её нашли у нас в Раменском 10.09.2024. Могла ли такая конструкция сдетонировать от воздействия ЗУР? И насколько могло поплохеть самолёту от попадания в её поле осколков.

Посмотреть вложение 850130
А что высыпало?
Аммонит промышленный что ли?
По размеру и весу от автомобильной шины сей девайс где то на 50-70 кг тянет.
Промышленная взрывчатка кстати в UA с 2015 г монополизирована:
. Постановление Кабинета Министров Украины от 23 декабря 2015 года № 1137 «Об утверждении перечня взрывчатых материалов промышленного назначения, производство которых подлежит лицензированию» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.12.2022 г.)
 


t.me/bbbreaking/197063



Надеюсь идиотских версий про беспилотник поубавится. Кстати одна из версий ошибки: глушение сигнала ADS-B в результате чего ПВОшники просто не видели его ответчик.

С каких радаров он исчез? Азербайджанских, что ли? И как он исчезал - превратился в "стелс" как чеширский кот? Или радары его не видели в помехах? Сколько интересных бредней можно придумать... Пострашнее чем столкновение с самолетом баклана, напуганного осколочным полем ГЧ дрона, сдетонировавшей в осколочном поле российской ЗУР...
 
Это неразорвавшаяся БЧ украинского БПЛА. Её нашли у нас в Раменском 10.09.2024. Могла ли такая конструкция сдетонировать от воздействия ЗУР? И насколько могло поплохеть самолёту от попадания в её поле осколков.

Посмотреть вложение 850130
Если в упор, то сильно от фугасного действия. Если на расстоянии, то почти никак. Поле разлета мало пригодно для эффективного поражения самолета.
 
Если в упор, то сильно от фугасного действия. Если на расстоянии, то почти никак. Поле разлета мало пригодно для эффективного поражения самолета.
Если взрыватель по центру, то разлёту ПЭ будет бабочка в разрезе и так по всей окружности относительно осевой
 
Реклама
Назад